Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Заявление об ограничении ответственности




1. Заявление об ограничении ответственности

Это руководство предназначено для помощи в настройке вашего компьютера Buell ECM.

Если вы измените свой ECM, вы можете быть обязаны по закону уведомить свою страховую компанию. В некоторых странах также может быть незаконным ездить по дороге с модифицированным ECM. Также следует указать, что внесение изменений в ваш ECM может привести к аннулированию гарантии вашего производителя.

  • Все числа, показанные в списках, таблицах и картах, являются примерами и не включены в ваш ECM.
  • Перед тем, как начать свое приключение по настройке, сделайте резервную копию содержимого ECM, сохраните этот файл и сделайте резервную копию в безопасном месте, на компакт-диске или другом компьютере. Этот файл необходим, если что-то пойдет не так и вам нужно восстановить ECM.
  • Никогда не меняйте более одного элемента или одной области за раз! Всегда знай, что ты сделал.
  • Не регулируйте участки блока управления двигателем, если вы не знаете, что они делают.

Модификация вашего ECM аннулирует гарантию, может повредить ваш двигатель и выполняется исключительно на ваш страх и риск ! В США, Канаде и Европе федеральный закон запрещает кому-либо вмешиваться, отключать, удалять или иным образом выводить из строя любое автомобильное устройство контроля выбросов. Как правило, вся топливная система и все ее отдельные компоненты (включая EFI ECM) считаются «устройствами контроля выбросов». Штрафы за фальсификацию могут быть значительными.

Помните об этом при использовании этого руководства!

Верх страницы

2. Введение

Это руководство было создано, чтобы дать начинающему тюнеру некоторую предысторию и методы при использовании таких инструментов, как ECMSpy, для внесения изменений в Buell ECM.

В выпуске 2 этого документа описаны основные части работы контроллера ЭСУД DDFI-2 и представлены примеры успешного использования описанных методов.

Выпуск 3 этого документа будет посвящен DDFI-3 и, как ожидается, также будет касаться DDFI.

Авторы признают, что документ ни в коем случае не является полным, и приветствуют отзывы, сообщения об ошибках, комментарии и предложения для дальнейших включений по адресу tuningguide@ecmspy. com.

3. Электронные блоки управления и система впрыска топлива.

Электронный впрыск топлива (EFI) - это способ дозирования топлива для работы двигателей внутреннего сгорания. Процесс управляется электронным устройством, которое называется ECU (блок управления двигателем), EEC (электронный контроллер двигателя) или ECM (модуль управления двигателем).

ECM и связанное с ним оборудование образуют систему Buell EFI и заменяют карбюратор и систему зажигания на вашем Buell. Контроллер ЭСУД также управляет вентилятором и выпускным клапаном (на моделях XB12) и имеет собственную встроенную тестовую систему для себя и связанного оборудования, выявляя коды ошибок при обнаружении проблем. Контроллер ЭСУД является ключом к тому, чтобы ваш мотоцикл работал хорошо, в пределах ограничений, связанных с выхлопом, впуском и двигателем.

Этот документ посвящен изменениям основных параметров управления топливом и зажиганием и является результатом более чем трехлетних разработок в Европе, Америке и Австралии, преимущественно в отношении систем DDFI-2.

Верх страницы

4. История Buell ECM

DDFI

Для клубней FI это типы ECM со второй буквой «A», то есть KA210 и JA120.

DDFI-2

Для ранних XB с буквой «B» в качестве второй буквы, т. Е. CB060 GB231 IB310 или - только для Японии - «C» в качестве второй буквы. Этот контроллер ЭСУД имеет дополнительный лопаточный разъем либо для активного управления глушителем, либо для компенсации давления. Японские модели идут с дополнительной заглушкой для соленоида дроссельной заслонки.

DDFI-3

Для более поздних XB и 1125 со второй буквой " D". Первая буква обычно меняется в зависимости от компоновки EEPROM, это также отображается в данных EEPROM, например, 89 для YDxxx и 90 для ZDxxx. Три цифры и буквы в конце показывают выпуск, то есть M31EC27 для XB или B3HUS10 для 1125. Это также сохраняется в EEPROM для более поздних ECM.

Верх страницы

Раздел Содержание [ скрыть ]

  • 5. 1. Контроль топлива
  • 5. 1. 1 Топливные карты
  • 5. 1. 1. 1 Передняя и задняя карты
  • 5. 1. 1. 2 Области топливной карты
  • 5. 1. 2 Примененные исправления
  • 5. 1. 2. 1 Корректировка температуры входящего воздуха
  • 5. 1. 2. 2 Коррекция температуры двигателя
  • 5. 1. 2. 3 Коррекция температуры двигателя (спереди)
  • 5. 1. 2. 4 Корректировка напряжения батареи
  • 5. 1. 2. 5 Корректировки измерения содержания кислорода в выхлопных газах
  • 5. 1. 3 Циклы управления
  • 5. 1. 3. 1 Замкнутый цикл
  • 5. 1. 3. 2 Обучение по замкнутому циклу
  • 5. 1. 3. 3 Открытый цикл
  • 5. 1. 3. 4 Открытый цикл WOT
  • 5. 1. 3. 5 Обучение по разомкнутому циклу
  • 5. 1. 3. 6 Определение границ
  • 5. 1. 4 Ускоренное обогащение
  • 5. 2 Контроль зажигания
  • 5. 2. 1 Карта зажигания
  • 5. 2. 2 Коррекция зажигания на холостом ходу
  • 5. 2. 3 Корректировка зажигания по температуре двигателя
  • 5. 2. 4 Ограничитель оборотов
  • 5. 2. 4. 1 Ограничение оборотов двигателя (простое)
  • 5. 2. 4. 2 Ограничение оборотов двигателя (время на скорости)
  • 5. 3 Активное управление глушителем
  • 5. 3. 1 Активный клапан глушителя
  • 5. 3. 1. 1 Действие и эффект
  • 5. 3. 1. 2 Удаление
  • 5. 4 Логика снижения шума
  • 5. 4. 1 Логическое отключение
  • 5. 4. 2 Физическое отключение
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...