Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Работа ECM. 5.1 Контроль топлива. 5.1.1 Топливные карты. 5.1.1.1 Передняя и задняя карты. 5.1.1.2 Области топливной карты




5. Работа ECM

Чтобы получить максимальную отдачу от ECM, важно понимать, как он работает. В этом разделе объясняется операция.

В этом разделе параметры EEPROM указаны в квадратных скобках, т. Е. [Название параметра].

5. 1 Контроль топлива

Основная функция контроллера ЭСУД - дозирование топлива в зависимости от расхода воздуха. На рисунках 1 и 2 показаны схемы работы регулятора подачи топлива в переднем и заднем цилиндрах в установившемся режиме.

Рисунок 1 Передний цилиндр дозатора топлива
(щелкните изображение, чтобы просмотреть в немасштабированном виде)

Рисунок 2 Задний цилиндр дозатора топлива
(Щелкните изображение, чтобы просмотреть в немасштабированном виде)

Эти диаграммы можно разбить на:

  • Топливные карты
  • Примененные исправления
  • Контуры управления

В дополнение к работе в установившемся режиме, описанной выше, дозируется топливо для поддержки улучшения ускорения при ускорении. Это обсуждается позже в этом разделе.

Начало раздела

5. 1. 1 Топливные карты

Отправной точкой для ECM при принятии решения о том, сколько топлива подать в двигатель, является базовая топливная карта. В ECM Buell используются отдельные карты для передних и задних цилиндров, показанные на Рисунке 1 и Рисунке 2 как Передняя топливная карта и Задняя топливная карта.

Топливная карта считывается как функция положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Этот тип управления подачей топлива известен как Alpha-N, где Alpha означает угол открытия дроссельной заслонки, а N означает частоту вращения двигателя.

Каждая точка на карте топлива описывает не поток топлива, а ширину импульса форсунки, то есть, как долго форсунка открыта и течет топливо. Если давление топлива увеличивается или размер форсунки увеличивается, то при той же длительности импульса расход топлива увеличится. Для технически подкованных: каждое значение в таблице соответствует 58 микросекундам длительности импульса форсунки (только DDFI и DDFI-2).

Альфа, или угол дроссельной заслонки, измеряется датчиком положения дроссельной заслонки TPS. Если значение TPS неверно, ECM подаст количество топлива, необходимое для неправильной настройки дроссельной заслонки, и, следовательно, произойдет плохая работа. Хуже того, если вы настроите байк с неправильным значением TPS, любая будущая корректировка TPS приведет к неправильным топливным картам. Поэтому очень важно сбросить TPS перед настройкой.

На карте топлива слева отображаются значения TPS (диапазон 0–255), а сверху - частота вращения двигателя. Низкий дроссель, низкие обороты двигателя - внизу слева, полный газ, высокие обороты двигателя - вверху справа. (Значения, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера и не подходят для использования в каких-либо компаниях Buell. )

TPS

Об / мин

1900 г.
81 год
35 год 35 год
41 год 31 год
26 год

Начало раздела

5. 1. 1. 1 Передняя и задняя карты

Buell и большинство рядных V-образных близнецов с воздушным охлаждением работают при разных температурах для заднего и переднего цилиндра из-за потока воздуха через ребра. В ECM есть отдельные таблицы для топлива и зажигания для передних и задних цилиндров с температурно-зависимой коррекцией топлива в переднем цилиндре. Из-за неравномерного порядка зажигания и конструкции впуска и выпуска объемный КПД и, следовательно, потребность в топливе для переднего и заднего цилиндров не одинаковы. Было отмечено, что смена топлива в одном цилиндре также может изменить смесь для другого, помните об этом и дважды проверьте наличие каких-либо побочных эффектов.

Начало раздела

5. 1. 1. 2 Области топливной карты

Топливная карта может быть разбита на различные области, которые имеют разные требования к заправке. Рисунок 3 призван помочь объяснить области топливной карты и то, что гонщику нужно от этих областей. Это всего лишь указание, но оно должно помочь вам понять, как работает карта.

Рисунок 3 Карта использования доменов - Требования к работе двигателя

Обратите внимание, что XB12 оставляет отметку на 6800 об / мин, XB9 - на 7300 об / мин, поэтому последний столбец вряд ли будет использоваться на Buell.

В зависимости от того, для чего используется велосипед, будут посещаться разные области карты. На следующей диаграмме показан пример использования карты для езды по дороге и треку.

Рис. 4 Карта использования доменов - работа дороги и пути

На треке дроссельная заслонка обычно широко открыта для максимальной мощности, однако она закрыта для максимального торможения двигателем и скошена, чтобы контролировать мощность при выходе из поворотов. Для шоссейной езды диагонали расположены ближе друг к другу, так как дроссельная заслонка менее жесткая. Именно эти диагонали составляют основу замкнутой области.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...