Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды контроля в Украине




а) государственный, муниципальный;

б) экономический;

в) второстепенный;

г) а, б,;

д) а, б, в.

 

5. Независимый контроль осуществляется:

а) министерствами, ведомствами;

б) государственной ревизионной службой;

в) аудиторскими учреждениями;

г) независимо от формы собственности статистическими органами.

 

6. Контроль это:

а) функция управления;

б) система наблюдения;

в) а, б, + проверка;

г) свой вариант.

 

7. Объектом контроля является:

а) все, что подлежит изучению и проверке;

б) явления и процессы хозяйственной деятельности;

в) а, б,;

г) нет верного ответа.

 

 

8. Государственный контроль включает:

а) органы государственной власти;

б) муниципальный контроль;

в) экономический контроль собственника;

г) аудиторский контроль.

 

9. Внутрихозяйственный контроль осуществляется:

а) уполномоченными лицами от вышестоящих организаций;

б) самим руководством предприятия;

в) министерствами, ведомствами;

г) государственными инспекциями.

 

10. По методу осуществления контроль классифицируется на:

а) проверка, обследование;

б) инвентаризация, ревизия;

в) аудит, судебно-бухгалтерская экспертиза;

г) а, б, в.

 

11. По статусу осуществления контроль бывает:

а) ведомственный;

б) государственный;

в) независимый;

г) а, б, в.

 

12. Сквозной контроль проводится:

а) одновременно на нескольких предприятиях, которые входят в состав одной организации;

б) одновременно на разных предприятиях, не зависящих друг от друга;

в) проводится только при предварительном контроле;

г) только при оперативном контроле.

 

13. К объектам контроля относятся:

а) необоротные активы;

б) запасы;

в) собственный капитал;

г) а, б, в, + денежные средства.

 

14. Контроль – это:

а) функция управления;

б) обеспечивает беспрерывность наблюдения за процессами производства;

в) а, б;

г) свой вариант.

 

Ответы на тесты

№ теста                              
Ответы г в в г в в в а б г г а г г в

Стратегия деятельности контрольно-ревизионной службы в Украине на 2003-2005 гг.

Общие положения

Стратегия деятельности государственной контрольно- ревизионной службы на 2003-2005 гг. разработана в соответствии с бюджетным кодексом Украины, Законом Украины от 26.01.93 г. «О государственной контрольно-ревизионной службе Украины». Стратегией социально-экономической политики на 2000-2004 гг., Указом Президента Украины «О мерах по повышению эффективности КРР».

Стратегия определяет основные задачи государственной контрольно-ревизионной службы по отношению к реализации политики в сфере государственного финансового контроля по соблюдению законности, эффективности и экономности операций с бюджетными средствами, государственным и коммунальным имуществом и основные направления их исполнения

Усовершенствование нормативно-правовой базы финансового контроля.

Для преодоления проблемы неусовершенствования действующих в данное время нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность службы, подразделения внутреннего финансового контроля министерств, других центральных органов исполнительной власти (законодательство по вопросам финансового контроля), и имеющихся проталин в правовом поле главному контрольно-ревизионному управлению необходимо:

- обеспечить постоянный мониторинг и анализ законодательства по вопросам финансового контроля, по результатам которого вести своевременную подготовку и представление в установленном порядке, предложений для разрешения проблемных вопросов;

- добиваться принятия в Верховной Раде Украины закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины, «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине»;

- обеспечить усовершенствование механизмов планирования контрольной работы;

- обеспечить разработку и утверждение стандартов государственного финансового контроля по исполнению бюджетных средств, государственного и коммунального имущества в сфере взаимодействия органов государственного финансового контроля с правоохранительными органами, по другим вопросам контрольно-ревизионной работы, которые должны быть урегулированы;

- обеспечить разработку механизмов, взаимодействия (координации) с другими финансовыми и контролирующими органами и подразделениями по тем направлениям контрольно- ревизионной работы, по которым такое взаимодействие (координация) не урегулировано или требует изменений и дополнений, инициировать их согласование и утверждение в установленным порядке.

Повышение эффективности финансового контроля

С целью укрепления финансовой дисциплины в государстве, в том числе при использовании государственных программ и в процессе финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций органами государственной Контрольно-Ревизионной Службы необходимо обеспечить повышение эффективности финансового контроля.

Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить:

- четкую координацию во времени деятельности Главного контрольно-ревизионного управления с работой Кабинета министров Украины, направленную на анализ и переоценку отдельных сфер и вопросов социально-экономической деятельности в системе государственного управления;

- действующую взаимосвязь государственной контрольно-ревизионной службы с органами исполнительной власти местного самоуправления и правоохранительными органами;

- внедрение в практическую работу, наравне с ревизиями и проверками, аудита финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и аудита эффективности исполнения государственных программ с целью оценки полноты достижения поставленных целей;

- широкое применение профилактических мер для предупреждения грубых финансовых правонарушений;

- регулярное информирование Кабинета министров Украины, органов исполнительной власти и местного самоуправления о состоянии исследований финансово- экономических процессов, о характеристике фактов, которые приводят к нарушениям дисциплины и неэффективному управлению финансовыми и материальными ресурсами государства, а также вносить предложения по преодолению этих негативных явлений;

- проведение постоянного мониторинга состояния принятия действующих управленческих решений по результатам контрольных мероприятий;

- соответствующее регулирование внутреннего финансового контроля в системе министерств, других центральных органов исполнительной власти путем координации работы их контрольно-ревизионных подразделений, мониторинга результатов этой работы и контроля за функционированием указанных подразделений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...