Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности Центра кроссовой коммутации ГЦТ «Алматытелеком» и кроссового цеха ОДТ/ГЦТ




 

Обязанности Центра кроссовой коммутации ГЦТ «Алматытелеком» и кроссового цеха ОДТ/ГЦТ:

1) участок диагностики и диспетчеризации заявок:

а) тестирование абонентской линии и линий ADSL, первичная диагностика доступными средствами измерения (удаленное тестирование терминалов МАД, использование функционала Selt_Delt, тестирование услуги «Мегалайн», тестирование услуги «iD TV», SIP-телефонии клиентов ОДТ/ГЦТ, тестирование линий сети FTTH/ETTH и др.);

б) определение характера повреждения;

в) регистрация результата тестирования в электронной заявке;

г) диспетчеризация заявки в соответствующее подразделение для тестирования/устранения повреждения или в ЦОУ для эскалации в ЦОУ других филиалов;

д) анализ шифров проделанных работ, проведение контрольного тестирования;

е) закрытие единичной заявки или номера в списке массовых отключений только после восстановления работоспособности всех услуг абонента на заявленном номере устройства;

ж) оперативный контроль за прохождением заявок с момента регистрации до момента закрытия;

и) оповещение ответственных служб/подразделений о массовых поступлениях заявок, свидетельствующих об аварии;

к) регистрация/закрытие массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария на линейно-кабельных сооружениях, отключение электропитания и др.) по данным ответственных служб/подразделений;

л) оповещение абонентов о продолжительности перерыва связи и сроках ее восстановления при проведении ПиРР на линейно-кабельных сооружениях (при отсутствии функций автоматического оповещения);

м) регистрация/закрытие массовых отключений услуг связи «Б – Безотбойные» по сигналу АС («Безотбойные») из автоматного зала. Переданный номер проверяется с испытательно-измерительного стола, при подтверждении «Короткого» на линии номер ставится на фибру.

Ежедневно, три раза в день, устройства из списков безотбойных номеров повторно тестируются: если повреждение подтверждается, номер остается в списке, если не подтверждается, то номер отписывается шифром «А-14 (снята трубка)»;

н) установка признака перерасчета в единичных заявках и списках массовых отключений (за исключением списков массовых отключений по причине отключения электроэнергии и списков безотбойных номеров) при отсутствии автоматизированного перерасчета.

2) Обязанности исполнителя:

а) отработка заявок, направленных на рабочее место КРОССа, в соответствии с зоной обслуживания;

б) обнаружение повреждения в оборудовании КРОССа;

в) устранение повреждений в оборудовании КРОССа;

г) отработка заявок ВПЛ;

д) регистрация результатов работ.

Обязанности ЦТЭ ОДТ/ГЦТ

 

Обязанности Центра технической эксплуатации ОДТ/ГЦТ:

1) обязанности системного инженера:

а) диагностика эксплуатационных и функциональных ошибок оборудования и абонентских портов;

б) замена порта без наряда техучета;

в) передача изменений ТД в течение дня в ЦТУиП для внесения изменений в электронной базе данных технического учета;

г) удаленное тестирование терминалов МАД, SIP-телефонии,тестовые наборы выхода в Интернет, Личный кабинет и др. в соответствии с заявленным характером повреждения для уточнения характера неисправности или контрольной проверки работы услуги (наличие/отсутствие массового повреждения);

д) тестирование услуги «iD TV» (проверка работоспособности портала, телеканалов, программы передач услуги «iD TV» с приставки, проверка работоспособности STB на оборудовании DSLAM, МАД, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH и др.);

е) тестирование работоспособности сети стандартов CDMA, EV-DO;

ж) управление процессом устранения повреждений в подразделениях ЦТЭ по зарегистрированным заявкам в части устранения повреждений (в т.ч. по услугам ШПД);

и) взаимодействие с поставщиками системного оборудования;

к) взаимодействие с ЦОУ при выявлении и устранении массовых и специфичных (свойственных централизованным типам оборудования, например, серверы и т.д.) повреждений;

л) взаимодействие с техническим персоналом КРОССа, оказание консультационной помощи;

м) регистрация заголовка /закрытие списков массовых отключений (ремонт, профилактика, авария на станционном оборудовании) со сроками восстановления;

н) оповещение ЦОУ филиалов о массовых отключениях;

п) оповещение ЦОУ филиала о зарегистрированных списках массовых отключений услуг ШПД и аварий на станционном оборудовании;

р) тестирование услуги сети FTTH/ETTH;

2) обязанности исполнителя:

а) обнаружение станционно-абонентских повреждений, повреждений оборудования DSLAM, МАД, SDH, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH, сети стандартов CDMA, EV-DO и др.;

б) устранение станционно-абонентских повреждений, повреждений оборудования DSLAM, МАД, SDH, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH, сети стандартов CDMA, EV-DO и т.п.; регистрация результатов работ;

в) обнаружение и устранение неисправностей оборудования АОН;

г) снятие «back up» не менее одного раза в сутки на оборудовании DSLAM/МАД при наличии возможности снятия «back up» средствами NMS автоматически. В случае «ручного» снятия «back up» один раз в неделю;

д) проведение тестирования с участием ДИС в части корректности информации, поступающей от оборудования DSLAM/МАД после замены программного обеспечения.

Обязанности ЦТЭ СКС ДКП

 

Обязанности Центра технической эксплуатации сетей коммутационных систем ДКП:

1) оперативно-техническая эксплуатация оборудования, входящего в состав телефонной сети ДКП г.Алматы, и оказание консультационной поддержки инженерам региональных отделений;

2) эксплуатация мини-АТС клиентов, подключенных к телефонной сети ДКП в г.Алматы;

3) выявление характера повреждений и устранение повреждений на мини-АТС клиентов;

4) обнаружение линейно-абонентских и аппаратных повреждений;

5) обнаружение кабельных повреждений;

6) информирование участка КРОССа о результатах работ;

7) устранение линейно-абонентских и аппаратных повреждений, выполнение работ на стороне абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии);

8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN.

 

Обязанности ЦТО ОДТ/ГЦТ

 

Обязанности Центра технического обслуживания местных сетей ОДТ/ГЦТ:

1) обнаружение линейно-абонентских и терминальных повреждений;

2) обнаружение кабельных повреждений;

3) устранение линейно-абонентских и терминальных повреждений, выполнение работ на стороне абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии);

4) устранение кабельных повреждений;

5) информирование участка КРОССа о результатах работ;

6) информирование участка КРОССа о необходимости регистрации массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария) и сроках восстановления связи;

7) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN;

8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы услуги «Мегалайн»/IdNet, «iD TV», проверка работоспособности абонентского оборудования (STB для IP TV), оборудования сети стандартов CDMA, EV-DO, Wi-Max и др. видов сервиса;

9) своевременный ввод/корректировка справочников обслуживания шкафных районов линейными монтерами, кабельными бригадами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...