Обязанности Центра кроссовой коммутации ГЦТ «Алматытелеком» и кроссового цеха ОДТ/ГЦТ
Обязанности Центра кроссовой коммутации ГЦТ «Алматытелеком» и кроссового цеха ОДТ/ГЦТ: 1) участок диагностики и диспетчеризации заявок: а) тестирование абонентской линии и линий ADSL, первичная диагностика доступными средствами измерения (удаленное тестирование терминалов МАД, использование функционала Selt_Delt, тестирование услуги «Мегалайн», тестирование услуги «iD TV», SIP-телефонии клиентов ОДТ/ГЦТ, тестирование линий сети FTTH/ETTH и др.); б) определение характера повреждения; в) регистрация результата тестирования в электронной заявке; г) диспетчеризация заявки в соответствующее подразделение для тестирования/устранения повреждения или в ЦОУ для эскалации в ЦОУ других филиалов; д) анализ шифров проделанных работ, проведение контрольного тестирования; е) закрытие единичной заявки или номера в списке массовых отключений только после восстановления работоспособности всех услуг абонента на заявленном номере устройства; ж) оперативный контроль за прохождением заявок с момента регистрации до момента закрытия; и) оповещение ответственных служб/подразделений о массовых поступлениях заявок, свидетельствующих об аварии; к) регистрация/закрытие массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария на линейно-кабельных сооружениях, отключение электропитания и др.) по данным ответственных служб/подразделений; л) оповещение абонентов о продолжительности перерыва связи и сроках ее восстановления при проведении ПиРР на линейно-кабельных сооружениях (при отсутствии функций автоматического оповещения); м) регистрация/закрытие массовых отключений услуг связи «Б – Безотбойные» по сигналу АС («Безотбойные») из автоматного зала. Переданный номер проверяется с испытательно-измерительного стола, при подтверждении «Короткого» на линии номер ставится на фибру.
Ежедневно, три раза в день, устройства из списков безотбойных номеров повторно тестируются: если повреждение подтверждается, номер остается в списке, если не подтверждается, то номер отписывается шифром «А-14 (снята трубка)»; н) установка признака перерасчета в единичных заявках и списках массовых отключений (за исключением списков массовых отключений по причине отключения электроэнергии и списков безотбойных номеров) при отсутствии автоматизированного перерасчета. 2) Обязанности исполнителя: а) отработка заявок, направленных на рабочее место КРОССа, в соответствии с зоной обслуживания; б) обнаружение повреждения в оборудовании КРОССа; в) устранение повреждений в оборудовании КРОССа; г) отработка заявок ВПЛ; д) регистрация результатов работ. Обязанности ЦТЭ ОДТ/ГЦТ
Обязанности Центра технической эксплуатации ОДТ/ГЦТ: 1) обязанности системного инженера: а) диагностика эксплуатационных и функциональных ошибок оборудования и абонентских портов; б) замена порта без наряда техучета; в) передача изменений ТД в течение дня в ЦТУиП для внесения изменений в электронной базе данных технического учета; г) удаленное тестирование терминалов МАД, SIP-телефонии,тестовые наборы выхода в Интернет, Личный кабинет и др. в соответствии с заявленным характером повреждения для уточнения характера неисправности или контрольной проверки работы услуги (наличие/отсутствие массового повреждения); д) тестирование услуги «iD TV» (проверка работоспособности портала, телеканалов, программы передач услуги «iD TV» с приставки, проверка работоспособности STB на оборудовании DSLAM, МАД, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH и др.); е) тестирование работоспособности сети стандартов CDMA, EV-DO;
ж) управление процессом устранения повреждений в подразделениях ЦТЭ по зарегистрированным заявкам в части устранения повреждений (в т.ч. по услугам ШПД); и) взаимодействие с поставщиками системного оборудования; к) взаимодействие с ЦОУ при выявлении и устранении массовых и специфичных (свойственных централизованным типам оборудования, например, серверы и т.д.) повреждений; л) взаимодействие с техническим персоналом КРОССа, оказание консультационной помощи; м) регистрация заголовка /закрытие списков массовых отключений (ремонт, профилактика, авария на станционном оборудовании) со сроками восстановления; н) оповещение ЦОУ филиалов о массовых отключениях; п) оповещение ЦОУ филиала о зарегистрированных списках массовых отключений услуг ШПД и аварий на станционном оборудовании; р) тестирование услуги сети FTTH/ETTH; 2) обязанности исполнителя: а) обнаружение станционно-абонентских повреждений, повреждений оборудования DSLAM, МАД, SDH, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH, сети стандартов CDMA, EV-DO и др.; б) устранение станционно-абонентских повреждений, повреждений оборудования DSLAM, МАД, SDH, сети Metro Ethernet, сети FTTH/ETTH, сети стандартов CDMA, EV-DO и т.п.; регистрация результатов работ; в) обнаружение и устранение неисправностей оборудования АОН; г) снятие «back up» не менее одного раза в сутки на оборудовании DSLAM/МАД при наличии возможности снятия «back up» средствами NMS автоматически. В случае «ручного» снятия «back up» – один раз в неделю; д) проведение тестирования с участием ДИС в части корректности информации, поступающей от оборудования DSLAM/МАД после замены программного обеспечения. Обязанности ЦТЭ СКС ДКП
Обязанности Центра технической эксплуатации сетей коммутационных систем ДКП: 1) оперативно-техническая эксплуатация оборудования, входящего в состав телефонной сети ДКП г.Алматы, и оказание консультационной поддержки инженерам региональных отделений; 2) эксплуатация мини-АТС клиентов, подключенных к телефонной сети ДКП в г.Алматы; 3) выявление характера повреждений и устранение повреждений на мини-АТС клиентов; 4) обнаружение линейно-абонентских и аппаратных повреждений; 5) обнаружение кабельных повреждений; 6) информирование участка КРОССа о результатах работ;
7) устранение линейно-абонентских и аппаратных повреждений, выполнение работ на стороне абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии); 8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN.
Обязанности ЦТО ОДТ/ГЦТ
Обязанности Центра технического обслуживания местных сетей ОДТ/ГЦТ: 1) обнаружение линейно-абонентских и терминальных повреждений; 2) обнаружение кабельных повреждений; 3) устранение линейно-абонентских и терминальных повреждений, выполнение работ на стороне абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии); 4) устранение кабельных повреждений; 5) информирование участка КРОССа о результатах работ; 6) информирование участка КРОССа о необходимости регистрации массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария) и сроках восстановления связи; 7) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN; 8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы услуги «Мегалайн»/IdNet, «iD TV», проверка работоспособности абонентского оборудования (STB для IP TV), оборудования сети стандартов CDMA, EV-DO, Wi-Max и др. видов сервиса; 9) своевременный ввод/корректировка справочников обслуживания шкафных районов линейными монтерами, кабельными бригадами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|