Расчет контрольных сроков устранения повреждений
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1) В модуле «Монитор ЦБР» АСР в каждой заявке с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») на каждом этапе устранения повреждения производятся определение контрольного срока устранения повреждения и автоматизированный расчет в соответствии с Таблицей 1: · «Время (УЭ)» – время, затраченное на устранение повреждения исполнителем. Подсчитывается как разница между датой возврата заявки исполнителем и датой, когда заявка передана исполнителю (дата назначения); · «Время (КЭ)» – контрольное время этапа. Контрольный срок указывается для каждого вида повреждения; · «Время (СЭ)» – сверхконтрольное время устранения повреждения исполнителем. Вычисляется как разница между временем устранения (УЭ) и контрольным временем (КЭ); · «Время (ОЭ)» – время ожидания этапа. Вычисляется как разница между датой передачи заявки исполнителю (дата назначения) и датой передачи в подразделение. 2) Алгоритм расчета контрольного срока этапа устранения повреждения.
Таблица 1
3) По каждому инциденту (заявке) с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») производится автоматизированный расчет в соответствии с таблицей 2: · «Время (П)» – общее время простоя (повреждения). Время простоя подсчитывается как разница между датой устранения (датой возврата последнего этапа) и датой регистрации;
· «Время (У)» – общее время, затраченное на устранение повреждения в целом по заявке. Время (У) подсчитывается как сумма всех «Время (УЭ)»; · «Время (С)» – общее сверхконтрольное время устранения повреждения в целом по заявке. Вычисляется как сумма сверхконтрольного времени устранения повреждения службами (исполнителями) (СЭ); · «Время (О)» – общее время ожидания. Вычисляется как «Время (П)» – «Время (У)»; · % О – процент общего времени ожидания «Время (О)» от общего времени простоя «Время (П)». 4) Алгоритм расчета контрольного срока устранения повреждения в целом по заявке. Таблица 2
2 Контрольные сроки в процессе «Управление работами по устранению повреждений на сети абонентского доступа» 1) Контрольный срок проведения тестирований номера (первичная диагностика на первом этапе после регистрации и на последнем этапе перед закрытием заявки) – 15 минут. 2) Контрольный срок повторной диспетчеризации филиальной/ межфилиальной заявки – 15 минут. 3) Контрольный срок передачи межфилиальных заявок между ЦОУ филиалов – 15 минут. 4) Контрольный срок передачи сообщения о массовом повреждении, об устранении массового повреждения между ЦОУ – 15 минут.
5) Контрольный срок передачи сообщения о начале ПиРР между ЦОУ – 5 дней. 6) Контрольный срок передачи сообщения о завершении ПиРР между ЦОУ – 15 минут. 7) Контрольный срок проведения выборочного опроса абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 48 часов после закрытия единичной заявки. Звонок абоненту с опросом о качестве обслуживания следует производить один раз в контрольные сроки. При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно». 8) Контрольный срок проведения выборочного опроса VIP-абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 24 часов после закрытия единичной заявки. Необходимо производить до 3-х попыток дозвона. При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно». 9) Контрольный срок передачи сообщения о проведении ремонтных работ и работ по переключению на РШ или РК с перерывом действия – 3дня. 10) Контрольный срок назначения исполнителя – 15 мин., за исключением подразделений ЦТО, в которых исполнитель назначается по достижении даты явки монтера по согласованию с абонентом.
3 Контрольные сроки устранения повреждений на сети FTTH
1) ЦТО/ЦТЭ ОДТ/ГЦТ обеспечивает устранение повреждений на сети FTTH и других причин некачественной связи в первоочередном порядке и в кратчайшие сроки, в течение 1 часа. 2) В нерабочее время для выезда работников ЦТО/ЦТЭ в целях устранения повреждений ЦОУ предоставляет транспорт в течение 10 минут после поступления заявки на устранение повреждения. 3) Руководители ЦТО/ЦТЭ ОДТ/ГЦТ обеспечивают приоритетное право устранения повреждений на сети FTTH.
Приложение 7 (обязательное) К Регламенту процесса устранения повреждений на сети абонентского доступа АО «Казахтелеком» Версия 6.0
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|