Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технический персонал ЦАТС ОДТ/ГЦТ




 

Технический персонал ЦАТС ОДТ/ГЦТ:

1) при поступлении заявки в Модуле на отсутствие выхода на междугородные, международные направления производит работы по проверке работоспособности оборудования АТС. Если повреждение не обнаружено, заявка передается техническому персоналу АМТС, при этом заполняется поле «Примечание» заявки. Технический персонал АМТС также проводит работы по проверке работоспособности оборудования АМТС и при обнаружении станционных повреждений устраняет их;

2) при поступлении заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством ISDN, проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняет неисправности при их обнаружении;

3) по факту устранения повреждения регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание».

 

Технический персонал ГЦУСТ

Технический персонал ГЦУСТ:

1) при поступлении заявки в Remedy ARS проводит работы по проверке работоспособности и восстановлению работоспособности неисправного оборудования сети абонентского доступа в соответствии с процедурами, описанными в руководствах по корректирующему техобслуживанию станций соответствующих типов.

В зависимости от типа неисправности и места, где она произошла, принимаются защитные меры и меры по устранению станционных повреждений на сети передачи данных;

2) после устранения неисправности производит тестирование оборудования с целью подтверждения факта устранения исходной неисправности и удостоверения в отсутствии новых неполадок. Если неисправность устранена, заявка закрывается.

 

Технический персонал ЦТЭ СКС ДКП

 

Технический персонал ЦТЭ СКС ДКП:

1) при поступлении заявки в CRM ДКП проводит работы по проверке работоспособности и восстановлению работоспособности неисправного оборудования телефонной сети ДКП в соответствии с процедурами, описанными в руководствах производителя по корректирующему техобслуживанию оборудования.

В зависимости от типа неисправности и места, где она произошла, принимаются защитные меры и меры по устранению неисправностей;

2) после устранения неисправности производит тестирование оборудования с целью подтверждения факта устранения исходной неисправности и удостоверения в отсутствии новых неполадок. Если неисправность устранена, заявка закрывается;

3) если устранить неисправность не удается, обращается к работнику ДЦТЭ ГЦУСТ, сопровождающему оборудование телефонной станции ДКП.

Технический персонал ААТС

 

Технический персонал ААТС:

1) при поступлении заявки из КРОССа по телефону на отсутствие выхода на междугородные, международные направления производит работы по проверке работоспособности оборудования АТС. Если повреждение не обнаружено, заявка передается техническому персоналу АМТС, при этом заполняется поле «Примечание» заявки в журнале автозала № 2. Результаты работы передаются по телефону в КРОСС для закрытия заявки;

2) при поступлении заявки из КРОССа по телефону на повреждение АОН в обязательном порядке передает ее по телефону соответствующему работнику для устранения неисправностей АОН. Работник группы АОН вносит свою фамилию в базу данных, устраняет неисправность и контролирует процесс отработки заявки;

3) при устранении повреждения или обнаружении повреждения другого характера регистрирует результаты работ в журналах автозалов № 2 и № 3, указывая шифр проделанной работы, и передаёт результаты работ в КРОСС по телефону. Работник КРОССа закрывает заявку и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание».

 

Технический персонал группы DSLAM

 

Технический персонал группы DSLAM:

1) при получении заявки на неудовлетворительную работ услуг ШПД, «iD TV» проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание»;

2) при проведении тестовых проверок анализирует полученные результаты в соответствии с таблицей 2 и принимает решение о характере повреждения:

а) закрывает этап тестирования шифром М/СР, если тестовые проверки не выявили нарушений в работе услуги;

б) закрывает этап тестирования шифром М/Э, если тестовые проверки выявили нарушения в работе услуги.

Таблица 2

М/CР MGL_ проблема собственных ресурсов
М/Э MGL_ эскалация проблемы

 

В случае, если тестовые проверки не выявили нарушений в работе услуги, то работник направляет заявку (внутри ЦТЭ) группе работников DSLAM или группе работников ME – для проверки состояния оборудования DSLAM и абонентского порта, устранения неисправностей оборудования DSLAM или Metro Ethernet.

В случае, если тестовые проверки выявили нарушения в работе услуг ШПД, закрывает этап тестирования соответствующим шифром с указанием информации о выявлении повреждения в сторону оборудования ДИС/ДКП;

3) при получении электронной заявки с проблемами услуги IP TV работник подразделения ЦТЭ по эксплуатации DSLAM производит работы в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта, осуществляет проверку работоспособности IP TV-портала, телеканалов, программы передач услуги «iD TV» с приставки, работоспособности STB на оборудовании DSLAM, МАД, сети FTTH/ETTH и др.

В случае обнаружения повреждения другого характера указывает шифр проделанной работы и заполняет поле «Примечание» – для перенаправления в подразделение ЦТЭ по эксплуатации МЕ и SDH.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...