Отработка заявок о неудовлетворительном качестве услуг телефонии
Ответственный работник КРОССа регулярно отрабатывает заявки, автоматически распределенные по рабочим местам в соответствии с закрепленными диапазонами обслуживания и согласно требованиям, изложенным в разделе «Обязанности Центра кроссовой коммутации ГЦТ «Алматытелеком» и кроссового цеха ОДТ/ГЦТ»: 1) при поступлении заявки на неудовлетворительную работу терминала с номером ААТС при выходе на «8» технический персонал КРОССа проверяет состояние абонентской линии, делает тестовые наборы и передает заявку вподразделени е, ответственное за устранение неисправностей АОН, для выяснения причин неудовлетворительной работы и устранения повреждения; 2) при поступлении заявки на неудовлетворительную работу терминала, включенного в спутниковую станцию, заявка передаётся на соответствующее рабочее место ЦТО/ВС по обслуживанию спутниковых станций; 3) при поступлении заявки на неудовлетворительную работу таксофона или переговорной кабины заявка передается на соответствующее рабочее место подразделения ЦТО по обслуживанию таксофонов и переговорных пунктов; 4) в случае выявления линейно-абонентского или аппаратного повреждения, одиночного повреждения на РК заявка передается на соответствующее рабочее место подразделения ЦТО по обслуживанию линейно-абонентских участков; 5) в случае выявления одиночного повреждения на РШ или массового повреждения в распределительном или магистральном кабеле заявка передается на соответствующее рабочее место подразделения ЦТО по обслуживанию кабельных линий; 6) в случае выявления повреждения станционного характера по номеру ААТС технический персонал КРОССа сообщает об этом в автозал ААТС, направляет заявку на соответствующее рабочее место подразделения по эксплуатации ААТС ЦТЭ.
В случае выявления повреждения станционного характера по номеру ЦАТС технический персонал КРОССа направляет заявку на соответствующее рабочее место подразделения по эксплуатации ЦАТС ЦТЭ; 7) при поступлении заявки о повреждении номера абонента, включенного в оборудование CDMA, Wi-Max технический персонал КРОССа направляет заявку на соответствующее рабочее место подразделения ЦТЭ для тестирования абонентского номера и по результатам тестирования параметров абонентской линии направляет заявку в подразделение, ответственное за устранение выявленного повреждения, или в ЦОУ для отработки заявки в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Регламента; 8) при поступлении заявки о повреждении номера абонента, включенного в оборудование МАД, технический персонал КРОССа проводит тест абонентского номера и по результатам тестирования параметров абонентской линии направляет заявку в подразделение ЦТЭ по эксплуатации МАД, если повреждение необходимо расследовать и устранить – на МАД; 9) при поступлении заявки на исправление повреждения номера, работающего по ведомственной сети, технический персонал КРОССа передает ее линейному монтеру для определения участка повреждения. Если повреждение находится на участке линейно-кабельных сооружений связи, принадлежащем ведомству или абоненту: а) электронная заявка в Модуле направляется на рабочее место «Ведомственный монтер»; б) заявка передается устно местному связисту для устранения повреждения; в) в электронную заявку в Модуле заносится информация о факте передачи ее местному связисту, вносится фамилия «Ведомственный монтер»; г) электронная заявка в Модуле закрывается только после устранения повреждения; 10) если абонентская линия принадлежит филиалу, а обслуживает ее технический персонал ведомства или сам абонент – в соответствии с письменным обязательством или договором технический персонал КРОССа:
а) электронная заявка направляется на рабочее место ведомственного монтера; б) заявка передается местному связисту для устранения повреждения; в) в электронную заявку заносится информация о факте передачи ее ведомственному монтеру; г) электронная заявка закрывается только после устранения повреждения. ПРИМЕЧАНИЕ: Для более четкой организации работы КРОССа инженеры ЦРС обязаны своевременно представлять начальнику подразделения ЦТО по обслуживаниюлинейно-абонентских участков копии договоров, гарантийных писем с приложением схемы участка обслуживания самим абонентом или ведомством; 11) при поступлении заявок о повреждении у потребителей ВПЛ технический персонал КРОССа анализирует содержащуюся в заявке информацию о характере повреждения и проводит измерения в целях локализации места повреждения в сторону одного и другого оконечных пунктов. По результатам измерения заявка направляется в соответствующее подразделение. После устранения повреждения соответствующий КРОСС информирует ЦОУ ОДТ/ГЦТ об устранении повреждения; 12) при поступлении заявки от абонента, номер которого зарегистрирован в списке массовых отключений услуг связи «Б – Безотбойные», номер проверяется на испытательно-измерительном столе. Если повреждение подтвердилось, заявка передается на устранение, если не подтвердилось, то заявка закрывается шифром «А-14 (снята трубка)»; 13) при поступлении сообщения от соответствующего подразделения о результатах устранения повреждений технический персонал КРОССаанализирует заявку на наличие признака «Устранено», проверяет работу телефонной связи/услуги и закрывает заявку (устанавливает признак «Закрыть»). При поступлении сообщения о выявлении повреждения другого характера (признак «Устранено» не установлен, в примечании отмечено выявление повреждения другого вида) технический персонал КРОССа перенаправляет заявку на соответствующее рабочее место службы, ответственной за устранение выявленного повреждения; 14) при поступлении сообщения об отсутствии доступа к терминалу от линейного монтера персонал КРОССа проверяет с ИИС явку линейного монтера с РК абонента. Заявка закрывается соответствующим шифром с установкой признака «ДЗ» с указанием причины в поле «Примечания» этапа. Если в течение 24 часов после установки признака « ДЗ » не поступила информация о корректировке даты явки монтера, заявка автоматически закрывается;
15) при поступлении информации об устранении массовых повреждений или окончании ремонтных работ технический персонал КРОССа проверяет работоспособность всех устройств, вносит информацию о результатах проверки и закрывает заявку соответствующим шифром; 16) при обращении исполнителя соответствующего подразделения на предоставление свободных пар для замены поврежденных пар или организации обходных связей технический персонал КРОССа обращается в ЦТУиП. При предоставлении ЦТУиП свободных пар технический персонал КРОССа производит перекроссирование пар, проводит работы по изменению линейных данных, передает изменения в течение дня в ЦТУиП. В электронной базе данных технического учета эксплуатационный запас магистральных и распределительных пар должен быть со статусом «резерв». Для работников ЦТУиП и КРОССа статус «резерв» должен использоваться для устранения повреждений; 17) при поступлении заявки о повреждении номера абонента, включенного в оборудование FTTH, технический персонал КРОССа, при наличии технической возможности, проводит тест абонентского номера и по результатам тестирования параметров абонентской линии направляет заявку в подразделение ЦТЭ по эксплуатации оборудования оптического доступа или ЦТО.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|