Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запрос ценовых предложений




1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) _________________________________________

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)__________________________________________________________

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица ______________________________________

1.4. номер контактного телефона/факса ___________________________________________

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) ________________________________

1.6. иные сведения _____________________________________________________________

2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) _____________________________________________

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) __________________________________________________________________

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ______________________

2.4. источник финансирования закупки ____________________________________________

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки ________________________________

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) __________________________________________________

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения ___________________________________________

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения __________________________________________________________________

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений _____________________________________________________________________________

3.4. условия договора __________________________________________________________

3.5. требования к оформлению ценового предложения _______________________________

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) _________________________________________________

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ____________________

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений __________________________________

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения _______________________________________________________

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки ______________ ________________________________________________________________________________

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией _________________________________________________________________

 

Руководитель заказчика _______________   ________________________
(подпись)   (Ф.И.О.)

Приглашение к участию
в закрытом конкурсе 10 № ___

 

Исх. № ___________ от _________

 

_____________________________________

(наименование и место нахождения потенциального

_____________________________________

поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

_____________________________________________________________________________

(наименование заказчика (организатора, уполномоченной организации)

приглашает принять участие в закрытом конкурсе по закупке 11 ____________________________________________________________________

(указать предмет закупки)

_____________________________________________________________________________

(указать объем закупки в натуральном или денежном выражении с указанием единицы измерения)

_____________________________________________________________________________

(указать место поставки (выполнения работ, оказания услуг), источник финансирования, ориентировочные

______________

сроки закупки)

При принятии Вами решения об участии в закрытом конкурсе Вы можете получить конкурсные документы _________________________________________________________

(указать место, время и порядок представления конкурсных документов)

которые будут представляться на ________________________________________________

(указать на каком языке, платно (бесплатно),

_____________________________________________________________________________

цена конкурсных документов, валюта и способ платежа за них)

Свои конкурсные предложения Вы можете направить по адресу _________________

_____________________________________________________________________________

Конечный срок подачи конкурсных предложений ______________________________

Контактный телефон, фамилия, имя, отчество _________________________________

 

Руководитель заказчика (организатора,
уполномоченной организации) или
уполномоченный им заместитель ______________________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

______________________________

10 Заказчик (организатор, уполномоченная организация) вправе дополнить приглашение иными сведениями.

11 В случае использования частичной (лотовой) поставки необходимо указать информацию по каждой части (лоту).

 

Велико значение торгов на мировом рынке средств производства и комплектных объектов. Подбор подрядчиков для сооружения в различных странах таких объектов, как аэродромы, порты, автомобильные и железные дороги, метрополитены, фабрики и заводы, госпитали и гостиницы также осуществляется через торги. Показательно, что практически все заказы на строительство тепло- и гидроэлектростанций в развивающихся странах присуждаются по результатам международных торгов. Активно стали проводиться торги в странах СНГ и в Республике Беларусь. По оценкам экспертов Всемирной торговой организации значение торгов в международной торговле будет постоянно возрастать.

 

 

Раздел 6.

Посреднические структуры и вспомогательные отрасли, обес­печивающие эффективное доведение товаров до потребителя

Тема 15. Выставочно-ярмарочная деятельность в Беларуси

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки I получили широкое распространение во Франции (в Париже 1798 г.), Англии (в Лондоне в 1851 г.), Швейцарии, Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников.

Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности.

Такая деятельность особенно активной стала в XIX в. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 г. в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 г., на которой было представлено около 52 тыс. экспонентов. В 1879 г. состоялась Всемирная выставка в Филадельфии.

В конце XIX в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в Беларуси.

В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ- Это государство располагает примерно 2 млн м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2).

Одновременно с Германией важная роль в проведении ярмарок и выставок на европейском континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии и другим странам.

Как и в Европе, ярмарочная и выставочная деятельность получила широкое развитие в США и Канаде. Однако за последние годы более динамичное развитие по сравнению с Америкой и Европой получила ярмарочная и выставочная деятельность в странах Юго-Восточной Азии.

В Республике наиболее крупными устроителями выставок являются национальный выставочный центр «Белэкспо», выставочное общество «Экспофорум», акционерное общество «Центр поддержки предпринимательства «Центр ХХI век»», закрытое акционерное общество «Техника и коммуникации», государственное выставочное объединение «Республиканский выставочный центр».

«БелЭКСПО» и «Экспофорум» вошли в «Союз выставок и ярмарок», учрежденный в 1991 году как добровольное общество.

В настоящее время на выставках и ярмарках демонстрируются новинки, заключаются сделки, осуществляется частичная или полная торговля со стенда и пр. Поэтому основные различия между этими понятиями стираются и становятся непринципиальными.

ЯРМАРКА рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Согласно «Положению о международной выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь и за ее пределами», утвержден­ному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.07.1997 г. №890 (Изменения и дополнения: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 июня 1999г. №882), «Выставкой называется мероприятие, предназначенное для демонстрации товаров и услуг посетителям на специально оборудованных стендах в целях их потенциальной продажи (предоставления) потребителям».

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:

1. непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,

2. отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,

3. обменяться информацией со специалистами,

4. почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,

5. проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаровуслуг его фирмы и товаровуслуг его основных конкурентов,

6. провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаровуслуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,

7. и многие другие.

8. закупка товаров,

9. формирование хозяйственных связей по поставкам продукции и заключение договоров поставки,

10. содействие деловым контрактам,

11. изучение спроса и предложения на конкретные товары и исследование рыночной конъюнктуры,

12. продвижение на рынок новых товаров посредством проведения рекламных мероприятий,

13. ознакомление покупателей с опытными образцами изделий, выявление потенциального спроса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...