Графические формы и профили. Клан Адхократия. Гибкость. Совершенствованием \ * 1 \ / палттаи. ^Других N. \ Г \/ развитием
Графические формы и профили Рис. А 5. 1. Профиль организационной культуры Приложение V Рис. А 5. 1 (продолжение) ш Приложение V Рис. А 5. 2. Профиль управленческих навыков Приложение V Клан Адхократия Гибкость Управление Управление бригадами новаторством Управление Ч 4 г*т> -—- межличностными \ / стратегическое взаимоотношениями \ / управление Управление X \ / / HJSSZZi Совершенствованием \ * 1 \ / палттаи ^Других N. \ Г \/ развитием ^^-^^/Y \\~**--~^! Управление ^*— SI \ N\ f4^^ кижуренто-^^-^*" ^ / J • N. ^^^^опосооностью Управление / J \ N. Стимулирование координацией / Т \ nl активности ^^ / \ ^^. ндбмних Управление / \ системой / V контроля ? \ Управление обслуживанием ^правление потребителей культурой Контроль Иерархия Рынок Рис. А 5. 2 (продолжение)
Рис. А 5. 3. Профили отдельных статей по OCAI Рие. А 5. 3 (продолжение} Ссылки и рекомендуемая литература
Alpert, Stuart and Whetten, David A. (1985) «Organizational identity», Research т Organizational Behavior, 7: 263-502. Argyris, Chris (1964) Integrating the Individual and the Organization. New York: Wiley. Arnold, D. R. and Capella, LM. (1985) Corporate culture and the marketing concept: a diagnostic instrument for uttlities. Public Utilities Fortnightly, 116: 32-38. Blauner, Robert (1964) Alienation and Freedom. Chicago: University of Chicago Press. Beyer, Janice and Cameron, Kim (1997) Organizational cutame. Enhancing Organizational Performance. Washington D. C» National Academy Press. CSC Index (1994) State of reengmeenng report (North America and Europe). Caldwell, Bruce (1994) Missteps, miscues Information Week. June 20. " Cameron, Kim S. (1984) The effectiveness of ineffectiveness. Research т Organizational Behavior, Volume 6. Greenwich^ CT: JAI Press. Cameron, КШ S. (1986) Effectiveness as paradox. Management Science, 32: 539-553. Cameron Kim S. (1992) «In what ways do organizations imple-. ment total quality? » Paper delivered at the Academy of Management Meetings, Las Vegas, Nevada. Cameron, Kim S. (1994) « An empirical investigation of quality culture, practices, and outcomes. » Paper presented at the Academy of Management Meetings, Dallas, Texas. Cameron, Kim (1995) «Downsizing^uahty, and performance. » In Robert E. Cole (Ed. ) The Fall and Sise of the American Quality Movement. New York: Oxford tfniversity Press. Cameron, Kim(S. (1997) Techniques for making organizations effective: Sorae popular approaches Enhancing Organi* zational Performance. Washington D. C. " National Academy Press. 296 , f... _...., , " v4tbil^j^^ \ Cameron, Kim S. ^ftil Sttingtofc, Deborah R. (1988) The conceptual foundatfoflsW itftga»fiSftieBtf< Mkttre. Higher Edit--catian; Handbook of Theory and Research, p. 356-396. New - York: Agathph- Cameron, Kim S, and Freeman, SarahJ. (1991) Cultural cong Cameron, Kim S., Freeman, Sarah J., and Mishra, Aneil K. (1981), Best practices in white-collar downsizing: Mana-giag contradictions. Academy ojf Management Executive, 5: ^ 57-73. СаШегоп, Kim S., Freeman, Sarah J., and Mishra, Aneil K. (1993> -«Downsiiang aud tedesigning t)rgaaftatibns> In Huber, George P. and Gfii^William H. (ed$)Wganizational Change and Redesign, New Шйс Oxford University Press. Campbell, Donald Trand Fisk, D. W. < 1959) Convergent and discriminant validation vby the multitrait-multimethod matrix. Psychological Bulletin, 56: 51-105. Campbell, Joka P,, Brewasas, E. A., Peterson, N. G., and Dun-nette, M. D/(1974) Tke Measurements/Organizational Effectiveness: A Review of Relevant Resetavh and Opinion. Minneapolis; final Report^ Navy Personnel Research and Pevelopment Center, Personnel Decisions. ChiWyress, John R- and Senn, Larry E. (1995) In The Eye of The Storm. Los Angeles: The Leadership Press. Collett, Lee and Mora, Carlos (1996) «MOM Data Analysis. » Working paper. University of Michigan School of Education and Executive Education Center.
Cox, Taylor (1991) The multiculturaForganization. Academy of Management Executive, 5: 34-47. Deal Terrence E. and Kennedy, A. A. (1982) Corporate cultures: The rights and rituals of corporate life, Reading, MA: Addi-son-Wesley. Deal, Terrence E. and Kennedy, A. A. (1983) Culture: a new look through old lenses. Journal of Applied Behavioral Sciences, 19: 498-506.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|