Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Графические формы и профили. Клан Адхократия. Гибкость. Совершенствованием \  * 1 \ / палттаи. ^Других  N.  \  Г \/ развитием




Графические формы и профили

Рис. А 5. 1. Профиль организационной культуры


Приложение V



Рис. А 5. 1 (продолжение)


ш


Приложение V


Рис. А 5. 2. Профиль управленческих навыков


Приложение V



Клан                                                            Адхократия

Гибкость

Управление                    Управление

бригадами                     новаторством

Управление      Ч                          4    г*т> -—-

межличностными   \                       /       стратегическое

взаимоотношениями  \                    /          управление

Управление X   \                  /  / HJSSZZi

Совершенствованием \    *          1 \   /          палттаи

^Других       N.     \           Г \/               развитием

^^-^^/Y \\~**--~^!                       Управление

^*SI \ N\  f4^^ кижуренто-^^-^*" ^   / J • N.    ^^^^опосооностью

Управление      /   J             \   N. Стимулирование

координацией   /   Т               \    nl активности

^^   /              \        ^^. ндбмних

Управление      /                      \

системой       /                         V

контроля     ?                           \ Управление

обслуживанием

^правление                            потребителей

культурой

Контроль Иерархия                                                            Рынок

Рис. А 5. 2 (продолжение)

 

Альтернатива Квадрант
А Клан (верхний левый)
В Адхократия (верхний правый)
С Рынок (нижний правый)
D Иерархия (нижний левый)

Рис. А 5. 3. Профили отдельных статей по OCAI


Рие. А 5. 3 (продолжение}


Ссылки и рекомендуемая литература

Alpert, Stuart and Whetten, David A. (1985) «Organizational identity», Research т Organizational Behavior, 7: 263-502.

Argyris, Chris (1964) Integrating the Individual and the Organization. New York: Wiley.

Arnold, D. R. and Capella, LM. (1985) Corporate culture and the marketing concept: a diagnostic instrument for uttlities. Public Utilities Fortnightly, 116: 32-38.

Blauner, Robert (1964) Alienation and Freedom. Chicago: Uni­versity of Chicago Press.

Beyer, Janice and Cameron, Kim (1997) Organizational cutame. Enhancing Organizational Performance. Washington D. C» Na­tional Academy Press.

CSC Index (1994) State of reengmeenng report (North Ame­rica and Europe).

Caldwell, Bruce (1994) Missteps, miscues Information Week. June 20.

" Cameron, Kim S. (1984) The effectiveness of ineffectiveness. Research т Organizational Behavior, Volume 6. Greenwich^ CT: JAI Press.

Cameron, КШ S. (1986) Effectiveness as paradox. Manage­ment Science, 32: 539-553.

Cameron Kim S. (1992) «In what ways do organizations imple-. ment total quality? » Paper delivered at the Academy of Ma­nagement Meetings, Las Vegas, Nevada.

Cameron, Kim S. (1994) « An empirical investigation of quality culture, practices, and outcomes. » Paper presented at the Academy of Management Meetings, Dallas, Texas.

Cameron, Kim (1995) «Downsizing^uahty, and performance. » In Robert E. Cole (Ed. ) The Fall and Sise of the American Quality Movement. New York: Oxford tfniversity Press.

Cameron, Kim(S. (1997) Techniques for making organizations effective: Sorae popular approaches Enhancing Organi* zational Performance. Washington D. C. " National Academy Press.


296 , f... _....,  , " v4tbil^j^^

\

Cameron, Kim S. ^ftil Sttingtofc, Deborah R. (1988) The con­ceptual foundatfoflsW itftga»fiSftieBtf< Mkttre. Higher Edit--catian; Handbook of Theory and Research, p. 356-396. New

- York: Agathph-

Cameron, Kim S, and Freeman, SarahJ. (1991) Cultural cong­
ruence, strength, and type: Relationships to effectiveness.
Research in Organizational Change and Development, 5: 23-
~ 58,                                                                v

Cameron, Kim S., Freeman, Sarah J., and Mishra, Aneil K. (1981), Best practices in white-collar downsizing: Mana-giag contradictions. Academy ojf Management Executive, 5: ^ 57-73.

СаШегоп, Kim S., Freeman, Sarah J., and Mishra, Aneil K. (1993> -«Downsiiang aud tedesigning t)rgaaftatibns> In Huber, George P. and Gfii^William H. (ed$)Wganizational Change and Redesign, New Шйс Oxford University Press.

Campbell, Donald Trand Fisk, D. W. < 1959) Convergent and discriminant validation vby the multitrait-multimethod matrix. Psychological Bulletin, 56: 51-105.

Campbell, Joka P,, Brewasas, E. A., Peterson, N. G., and Dun-nette, M. D/(1974) Tke Measurements/Organizational Ef­fectiveness: A Review of Relevant Resetavh and Opinion. Minneapolis; final Report^ Navy Personnel Research and Pevelopment Center, Personnel Decisions.

ChiWyress, John R- and Senn, Larry E. (1995) In The Eye of The Storm. Los Angeles: The Leadership Press.

Collett, Lee and Mora, Carlos (1996) «MOM Data Analysis. » Working paper. University of Michigan School of Education and Executive Education Center.

Cox, Taylor (1991) The multiculturaForganization. Academy of Management Executive, 5: 34-47.

Deal Terrence E. and Kennedy, A. A. (1982) Corporate cultures: The rights and rituals of corporate life, Reading, MA: Addi-son-Wesley.

Deal, Terrence E. and Kennedy, A. A. (1983) Culture: a new look through old lenses. Journal of Applied Behavioral Scien­ces, 19: 498-506.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...