Приложение IV
так, как вам нравится. Старайтесь сводить к минимуму двусмысленность своих взаимоотношений с коллегами. 5. Вносите гармонию и последовательность в свои межлич 6. Расширяйте рамки своей доступности для тех, с кем ра 7. Задавайте тем, с кем работаете, два вопроса: (1) что я де 8. Общаясь с другими, задавайте вопросы о них самих и их 9. Практикуйте в своей работе управление не «из кабине
10. Вместо того чтобы избегать людей, с которыми вы нахо
11. Ставьте себя на место сотрудника. Представляйте себе, •fff^. J „'-^Uu. -.. -'. . ••.. •'г-U-^bSjr- -:.. -41, -..... Д. v. -' ffiHy'916**'**-^ 12: ^ботлзгохаыЬядяй^^ ^угнх, лвогда еш it вам обра- щаютса, Ш|Эд^шц«ц11е^в«! |н^^9ШЯ9ШШ|ш^£ < ^и ' «№всшгет; оп^еностъ,, чтолас могут ишрааильнр понять, . дас«тор^е1идер», т(>, ^оу: в^ц»р«е, нер^кажитето, что г лЗ? £ ЯЬ^М1Ь! д > ui--. A**. 8 > ••> ', -; w. i; Ад, > „г_-^. > ' < «•. -- " -- 13v О^суяедад^за^гш w п}^> & яемы с друГими, ^испол*эуйте 4имые разные Ш*1ад^тветн«й4, реа1сц|иг. рефлективный, зшщи^чмий^^адошфлкад! ^: »»)^^ директивный и т. ^д; Подыскивайте необходимую информацию и демонстрируйте понимание, прежде чем дать совет. илн выразить собствениее мнение. 14. Вяроблемныхснтуаиияжвяи в'случае несогласия под- держйэайте общение, в большей степени полагаясь на описание ситуации, ^af-ее оценку. Друшми словами, , характеризуйте ситуацию, говорите о том, ято про- '. нзошяо, «акова ваша реакция, какими могут быть по- ,, следствия и ка«ое альтернативное решение вы реко-, • ме^^у^пв.. <...: >, ., , ^ ^ . 15^ Облекайте полномочиями тех, с кем работаете, помогая •ш повышать ево1» дда«иую комнетентность, расширять диапазон выбора, укреплять безопасноеть и уверенность «правильностиорганизации работы. 16. Проводите различие между наставлениями и консультациями. Когда вы занимаетесь наставничеством или обучением, необходимы совет, директива иди информация, поскольку приходится иметь дело с вопросами. способностей ил и^вонимания» Консультация пр^йояа-; гает поддержку, понимание или мотивацию, пое|йольку приходится мметь дело с проблемам» позиции, личности или эмоций. _ •:. ••. ,; . ', ', Управление совершенствованием других . , ., 1; Организуйте свою работу так, чтобы у вас было время наблюдать и оценивать показатели деятельности своих подчиненных, а также обучать их совершенствованию навыков. Ясно определяйте уровня показателей деятельности, на которые они рассчитывают сами, и уровни, ко-
Приложение IV ; торых ожидает от них организация. Помогайте им прет 2. Определяйте вместе со своими подчиненными «SMART» , организа1щи; Дскггитаемьши(КеасЬаЬ1еХ но протяженными и Временемограничениьши (Time-bound). Четко определите конкретные действия, к которым они могут прибегать на пути к цели: регулярную систему отчетности и учещ а так-4 же вознаграждение за достижение целей. 3. При назначении работы сотрудникам следуйте принципам 4. Моделируйте то поведение, принятие коториадщгдаш вы 5. Чествуйте успехи тех, с кем работаете. Находите достой- 6. Находите способы давать другим людям выдвинуться. 7. Проявляйте заботу о том, чтобы задачи в работе ваших ; СВЯЗИ. ', '-.: ,. -. . : - - ----- •• • - - ••--'-. -, ••., . •!. 8. Гарантируйте наделение подчиненных полномочиями. То 2ЯЙ...... „,..,.... „,..,..,.. ; .,, „,, _________________, „. ^„„. J. Прилдекеиие < V
фекгавиюгн^сяйоовредеяеиия* самоконтроля, ощущение своей значимости и уверенности в себе. 9. Поощряйте и педдержнвайте своих людей, когда они стремятся рисковать. Избегайте наказаний, еели у них при освоении нового происходит неудача. Культивируйте стремление пробовать что-то такое, что может привести к улучшениям, недаусмысленнодекларируя, что на ошибках учатся. Создавайте атмосферу уверенности в той, что из __ ошибок обязательно должны извлекаться полезные уроки. 10. Регулярно обеспечивайте подчиненных обратной связью, 1 деуеилить. ч 11. Создавайте своим людям благоприятные возможности 12. Превращайте учеников в учителей. Создавайте атмосферу • передавать обретенные знания другим. Обучение оказывается более непринужденным и более эффективным, когда люди учат тому, чему научились сами. Создайте атмосферу уверенности в том, что у ваших подчиненных есть шанс передавать свои знания другим. Вознаграждайте расширение знаний, навыков и распространение добываемой в процессе обучения информации. 13. Не лишайте подчиненных шанса обучиться той работе, 14. Ведите списки сильных и слабых сторон каждого из сво
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|