Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение IV. Клановый квадрант




Приложение IV



том, как вы делаете свой бизнес. Выказывайте призна­тельность хорошим потребителям, благодарите их, давай­те им что-нибудь сверх того, что они ожидали.

14. Имейте мужество признавать преимущество (иногда
всего лишь уловку) потребителя. Если вы предоставляе­
те то, чего он желает, даже будучи неправым, вы тем са­
мым способствуете росту потребительской признатель­
ности и весть об этом громким эхом разносится по всей
организации. Поскольку честные люди составляют 99%
из тех, с кем вам приходится иметь дело, не расходуйте
время на самооборону от одного процента.

15. Предоставляя потребительскую услугу сверх необходи­
мого, не обременяйте своего потребителя дополнитель­
ными расходами, если вам не пришлось обременить ее
выполнением^ кого-то из друзей.

16. Собирайте информацию, поступающую от потенциаль­
ных и особенно от ваших бывших потребителей. Прежде
чем воспользоваться шансом обслужить людей, ознакомь­
тесь с их предпочтениями и ожиданиями. Если потреби­
тель предпочел обслуживание кого-то другого, поинтере­
суйтесь, почему он принял такое решение. Терпеливо
выслушайте его ответ.

17. Вознаграждайте ваших наиболее частых потребителей.

18. Чествуйте своих лучших поставщиков потребительских
услуг. Сделайте обслуживание потребителей ключевой
частью во всей своей системе выражения признательно­
сти наемным работникам (что означает, что и подчинен­
ные могут оценивать своих боссов).

19. Относитесь к внутренним потребителям (наемным ра­
ботникам) точно так же, как относитесь к внешним (ко­
нечным) потребителям, то есть обслуживайте тех и дру­
гих по высшему разряду.

Клановый квадрант

Если вы желаете повысить свою управленческую компетент­ность в любом из навыков кланового квадранта, могут ока-



 


Ц" ~ Приложение^



8. Обеспечивайте свободный поток общения и обмена иде-
' ими, способствуя привлечению тех, кто не идет на добро­
вольное участие, помогая тому, чтобы ни одно лицо и ни
одна точка зрения не имели возможности доминировать
на встречах бригады, ставя перед членами бригады целе­
направленные вопросы. Находите способы включения в
обмен идеями каждого члена бригады.

9. Разъясняйте роли, поручаемые каждому члену бригады.
Уделяйте внимание их ролям в решении задач, в мони­
торинге процесса, интеграции и т. д.

10. Четко определяйте ресурсы, которые дает группе каж­
дый член бригады, и способствуйте облегчению доступа
к ним всех ее членов.

11. В бригадах, формируемых из представителей разных фун­
кциональных подразделений, помогайте «родному» под­
разделению каждого члена бригады оставаться информи­
рованным о прогрессе в том деле, для которого создавалась
бригада. Это способствует доверительному отношению
члена бригады к проводимой политике, быстрее пвдкзра-
ет его и устраняет сюрпризы, которым свойственяЛ'Щваш-
кать в самую последнюю минуту.

12. Оказывайте спонсорскую поддержку неформальным ме*
роприятиям, которые помогают сплоченности бригады
(таким, как совместное времяпрепровождение после ра­
боты вместе с супругами и партнерами по жизни или
празднование дней рождения членов бригады).

13. Будьте доступны членам бригады, когда им необходимы
ваши ответы на возникающие вопросы; встречайтесь с
ними для передачи информации, демонстрации интере­
са и участия в их работе, а также моделирования соот­
ветствующего положению дел поведения.

14. Присутствуя на совещаниях бригады, будьте хорошим
слушателем. Если бригадой руководите вы, избегайте
прямого заявления своего мнения и видения перспек­
тив. Изыскивайте возможности дать слово другим до мо­
мента формулирования собственного заключения или
высказывания своего видения перспектив. Кратко повто-


т_

< &

> 'тт^о^^ш1& ^т^> 9т^т1»^^»оксясяг^^точ-ко& зреиняи, j - - «-р *« г ч»***- >, , г

15. На совещамиях бригад постоянно напоминайте их чле-
намоадляхндоетвшутьк кнаетоящему времени согла­
шениях, а также о вдм, «go еще осталось сделать,

16. Когда члены бригады не согласны или внутри ее зреет
столкиовение; не. принймайг& ничью сторону, избегайте

4 «превращения конфликта »• стычку личностей, строго концентрируйте внимание на спорных вопросах, берите

-*|. и» «а-заметку « непосредственно занимайтесь ими, по­могая бригаде находить альтернативное решение.

17. Изыскивайте возможности получения обратных связей
от чченоя 6pHH«H< ^fra*; что делаете в» сами, чтобы спо­
собствовать эффективности бригадных усилий я, узна­
вать, что в вашлх действиях препятствует эффективно­
сти бригадных совендашй.

18. Приатиайте сторону членов своей бригады, особенно в
** ючеутствие. Делайте лестные замечания в их адрес

• дау& ийио. Поправляйте людейтт)лько приватно.

Уаравдемиемежлииноспшъши^заимоатношениями   (

1. Проводите встречи с коллегами^ чтобы разобраться в су­
ществе полученной от них обратной связи в рамках дан­
ного вопросника.

2. По крайней мере раз в день хвалите тех, с кем работаете,
и выражайте им свою признательность.

3. Ве^Щ№йис1«мя, кшр^уко1юдт|е, нетеряйтесадущения
необходимости личной заботы о них. Говорите, как вы
высоко цените Их усилия, посылайте записки и доводите
до сведения их супругов ил и членов семей, насколько они
ценны для организации. Держите в памяти даты их рож­
дения, яичных праздников и знаменательных событий.

4. Ясно выражайте свои ожидания в отношении показате­
лей деятельности сотрудников. Это позволит им не ис­
пытывать замешательства из-за неопределенности, а вам
не разочаровываться, когда они будут делать что-то не


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...