Приложение IV. Алхократический квадрант
Приложение IV и подготовку, которые позволят им преодолеть слабости. Предлагайте свои рекомендации по повышению квалификации и помогайте людям поступать так, чтобы личное совершенствование действительно имело место. 15. Создавайте подчиненным благоприятные возможности для оценки вас самого и друг друга. Предоставьте им возможность четко определять для себя те наиболее важные стандарты поведения и уровни показателей деятельности, которые они в состоянии соблюдать, а также предлагать соображения по улучшению того и другого. Обретение зрелости и собственного взгляда на вещи достигается проще, если людям приходится самим устанавливать точные стандарты и проводить самооценку того, в какой мере они им соответствуют. 16 Сделайте для себя приоритетом оказывать помощь другим людям становиться все более квалифицированными и достойными работниками. Алхократический квадрант Если вы желаете повысить свою управленческую комветент-ность в любом из навыков адхократического-квадранта, вам могут оказаться полезными изложенные ниже соображения. Их перечень задуман так, чтобы дать импульс мысли или дополнить элементы, включенные в опрос по управленческим навыкам. Он не претендует на исчерпывающую полноту. К вашей работе могут иметь отношение только одно-два соображения из всего перечня, но они могли бы послужить стимулом для размышления над другими идеями. Как только вы сформируете план личного совершенствования, найдите способ реализовать подходящие соображения из этого перечня в практической управленческой деятельности. Управление новаторством 1. Учреждайте систему символических штрафов, к наложению которых необходимо прибегать, когда люди вашей организации используют такие «душители творчества», как фразы вроде: «Мы это уже пробовали», «Такое ни-
282 r................ ....... :.. _. , _.... , _ ^_11^яиш»шв'4У |»гдане%детра6отать»/< Этвпреггав(феч1Ггналнтике> < Боссу это не понравится»-. - **»«-., --«-i < ы. 2. Устанавливайте цел« и поддерживайте отчетность по генерированию вашими людьми новаторских идей. Сделай- те такую отчетность неотъемлемой составляющей харак 3. Расширьте круг своего чтения далеко за пределы вашей __ велось услышать. 4. Поддерживайте такие мероприятия по разделению и соче 5. Учредите некое полеярактаческойдеятельноети, 1«)торое % мэться не очень дорогим экспериментированием. Таким полем могут быть реаяьвое рабочее место, перерывы в работе или какие-то дополнительные ресурсы. 6. Формируйте обычные и целевые бригады, обременяе
Приложение! ^ 7. Организуйте регулярный и пристальный мониторинг , лирования -иных сноеобов подхода к работе; Не стыдитесь заимствовать идеи. ..... } 8. Вознаграждайте не только поборников идей и тех, кто 9. Поощряйте обучение своих людей, в процессе действия. 10. Лучшие подающие игроки в бейсболе добиваются успеха ! от них новаторского отношения к делу. Создавантекаимат, в котором люди чувствуют себя вправе выступить неудачно и не боятся признаться в провале. 11. Обращайтесь за обратной связью к тем, с кем работаете, 12. Делайте успех видимым. Празднуйте даже малые победы. 13. Поощряйте не только большие изменения и видимое но > лонно наращиваемые, непрерывные улучшения. Выявляйте тенденции, свидетельствующие о вторичных, но никогда не прекращающихся усовершенствованиях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|