Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение IV. Алхократический квадрант




Приложение IV



и подготовку, которые позволят им преодолеть слабости. Предлагайте свои рекомендации по повышению квали­фикации и помогайте людям поступать так, чтобы лич­ное совершенствование действительно имело место.

15. Создавайте подчиненным благоприятные возможности для оценки вас самого и друг друга. Предоставьте им воз­можность четко определять для себя те наиболее важные стандарты поведения и уровни показателей деятельности, которые они в состоянии соблюдать, а также предлагать соображения по улучшению того и другого. Обретение зрелости и собственного взгляда на вещи достигается про­ще, если людям приходится самим устанавливать точные стандарты и проводить самооценку того, в какой мере они им соответствуют.

16 Сделайте для себя приоритетом оказывать помощь дру­гим людям становиться все более квалифицированными и достойными работниками.

Алхократический квадрант

Если вы желаете повысить свою управленческую комветент-ность в любом из навыков адхократического-квадранта, вам могут оказаться полезными изложенные ниже соображения. Их перечень задуман так, чтобы дать импульс мысли или до­полнить элементы, включенные в опрос по управленческим навыкам. Он не претендует на исчерпывающую полноту. К вашей работе могут иметь отношение только одно-два сооб­ражения из всего перечня, но они могли бы послужить стиму­лом для размышления над другими идеями. Как только вы сформируете план личного совершенствования, найдите спо­соб реализовать подходящие соображения из этого перечня в практической управленческой деятельности.

Управление новаторством

1. Учреждайте систему символических штрафов, к наложе­нию которых необходимо прибегать, когда люди вашей организации используют такие «душители творчества», как фразы вроде: «Мы это уже пробовали», «Такое ни-


282               r................ ....... :.. _. , _.... , _       ^_11^яиш»шв'4У

|»гдане%детра6отать»/< Этвпреггав(феч1Ггналнтике> < Боссу это не понравится»-. - **»«-., --«-i < ы. 2. Устанавливайте цел« и поддерживайте отчетность по ге­нерированию вашими людьми новаторских идей. Сделай-

те такую отчетность неотъемлемой составляющей харак­
теристики работы каждого. - • • -'

3. Расширьте круг своего чтения далеко за пределы вашей
обласга званий. Ведите с людьми беседы об их идеях и о
том, что у них на уме, а не только о результатах деятель­
ности, выпуске продукции и предоставленных услугах.
Начинайте беседу е вопроса: -«Что нового вы узнали за
последнее время? »- Активно занимайтесь поиском новых
идей, новых мыслей и новых перспективных подходов.
Заведите блокнот или карточки размером три на пять
дюймов для регистрации интересных идей, которые до-

__ велось услышать.

4. Поддерживайте такие мероприятия по разделению и соче­
танию идей организации вашей работы, как демонстрации
внутренних марок, создание целевых бригад из представи­
телей многих функций, симпозиумы, обзоры книжных но­
винок ил и организация фокусных групп, Идеирождаются
в попытках давать ответы на вопросы вроде: «Что ново-
го? >, «Над чем вам приходится задумываться? »-, 4 Нет ли у
вас проблемы, которую, по вашему мнению, никто не в со­
стояния решить? » -

5. Учредите некое полеярактаческойдеятельноети, 1«)торое
полностью отделено' от нормальной повседневной рабо­
ты, но где можно опробовать новые идеи, где можнозани-

% мэться не очень дорогим экспериментированием. Таким полем могут быть реаяьвое рабочее место, перерывы в ра­боте или какие-то дополнительные ресурсы.

6. Формируйте обычные и целевые бригады, обременяе­
мые минимальным объемом официальной отчетности, в
составе которых по крайней Мере одному лицу ставится
задача находить альтернативные точки зрения или про­
гнозировать ожидания для их рекомендаций всей группе
либо используются другие механизмы создания атмос­
феры несходства мнений.


Приложение! ^



7. Организуйте регулярный и пристальный мониторинг
ожиданий, претензий и предпочтений потребителей.
Ничего не отвергайте сходу как нечто вопиющее и не­
возможное, Используйте идеи аотребителей для стиму-

, лирования -иных сноеобов подхода к работе; Не стыди­тесь заимствовать идеи. ..... }

8. Вознаграждайте не только поборников идей и тех, кто
генерирует новые подходы к работе, но также опекунов
и наставников авторов этих идей, и подходов, организа­
торов и пособников распространения идей и более ши­
рокой реализации новых подходов. Успех новаторства
определяется качеством исполнения всех трех ролей: по­
борника идеи, опекуна автора идей и организатора рас­
пространения идеи.

9. Поощряйте обучение своих людей, в процессе действия.
Сначала попробуйте вещь в деле, а затем проанализируй­
те, чему вы научились на достигнутом успехе или неудач­
ной попытке. Не дожидайтесь обретения полной уверен­
ности в успехе, чтобы приступить к действию.

10. Лучшие подающие игроки в бейсболе добиваются успеха
примерно в 33% подач. Присмотритесь, в соспщщ& лавы
ожидать большего от своих людей, если надеетееьдобться

! от них новаторского отношения к делу. Создавантекаимат, в котором люди чувствуют себя вправе выступить неудач­но и не боятся признаться в провале.

11. Обращайтесь за обратной связью к тем, с кем работаете,
требуя извещать вас обо-всем, что мешает им предлагать
новые идеи.                        <                    • <;

12. Делайте успех видимым. Празднуйте даже малые победы.
Обеспечивайте'людям, имевшим отношение к успешно
проявившим себя новым процессам или производству про­
дукции, возможность собирать урожай наград за свое нова­
торство.                     Ч                               !

13. Поощряйте не только большие изменения и видимое но­
ваторство, но вознаграждайте и поощряйте малые, неук-

> лонно наращиваемые, непрерывные улучшения. Выяв­ляйте тенденции, свидетельствующие о вторичных, но никогда не прекращающихся усовершенствованиях.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...