Критерии оценки реферата. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение. Чувашской Республики. «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского»
Критерии оценки реферата Срок сдачи готового реферата определяется преподавателем. В случае отрицательного заключения преподавателя студент обязан доработать или переработать реферат. Срок доработки реферата устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки. Оценка «отлично» выставляется за реферат, который носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами. Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненный во всех отношениях реферат при наличии небольших недочетов в его содержании или оформлении. Оценка «удовлетворительно» выставляется за реферат, который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется за реферат, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер. Примерная тематика рефератов: 1. Опыт зарубежных исследователей в области математического развития детей дошкольного возраста (Я. А. Коменский, Песталоцци, М. Монтессори, Фребель). 2. Вклад А. М. Леушиной и Е. И. Тихеевой в разработку проблем математического развития детей дошкольников. 3. Анализ содержания математического модуля в группе ДОО, по Шкалам ECERS-R. 4. Логические блоки Дьенеша - как проблемно - игровая технология. Роль педагога в процессе математического развития дошкольников. 5. Дидактическая игра и её использование в работе с детьми по развитию математических понятий.
6. Методика формирования количественных представлений в средней группе (ознакомление с числом и обучение счету). 7. Методика формирования количественных представлений в старшей группе (ознакомление с количественным составом числа из единиц в пределах пяти, порядковое значение числа, деление целого не части). 8. Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе. 9. Последовательные этапы и методические приемы в обучении решению арифметических задач. 10. ТСО и их применение в математическом образовательном процессе ДОО. 11. Палочки Кюизенера, как средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду. 12. Анализ альтернативных общеобразовательных программ «От рождения до школы», «Истоки», «Детство», «Программа по системе Марии Монтенссори» по разделам РЭМП. 13. Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы. 14. Математическое развитие детей в семье. 15. Приемы руководства самостоятельной математической деятельностью дошкольника.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (шрифт №14, жирный, интервал одинарный) (ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии) (шрифт №14)
(шрифт №20, жирный)
название темы без кавычек и слова «тема»
Вклад А. М. Леушиной и Е. И. Тихеевой в разработку проблем математического развития детей дошкольников
Выполнил(а): Ф. И. О. (полностью), студентка ________ курса Руководитель: Ф. И. О. (полностью), (шрифт №14, интервал одинарный)
(шрифт №14) 3. Методические рекомендации для студентов при подготовке сообщений Сообщение представляет собой исследование по конкретной проблеме, изложенное перед аудиторией слушателей. Это может быть выступление на семинарском занятии, конференции научного студенческого общества или в рамках проводимых круглых столов. В любом случае успешное выступление во многом зависит от правильной организации самого процесса подготовки научного доклада. Работа по подготовке включает не только знакомство с литературой по избранной тематике, но и самостоятельное изучение определенных вопросов. Она требует от студента умения провести анализ изучаемых психолого-педагогических процессов, способности наглядно представить итоги проделанной работы, и что очень важно – заинтересовать аудиторию результатами своего исследования. Следовательно, подготовка требует определенных навыков. Подготовка научного доклада включает несколько этапов работы: I. Выбор темы Подготовка начинается с выбора темы будущего выступления. 1. Тема выступления должна соответствовать познаниям и интересам студента. Здесь очень важен внутренний психологический настрой. 2. Не следует выбирать слишком широкую тему сообщения. Это связано с ограниченностью докладчика во времени. Сообщение должен быть рассчитан на 10 – 15 минут. За такой промежуток времени докладчик способен достаточно полно и глубоко рассмотреть не более одного – двух вопросов. 3. Сообщение должно вызвать интерес у слушателей. Оно может содержать какую-либо новую для них информацию или изложение спорных точек зрения различных авторов по освещаемой проблеме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|