ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие».
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «НАЗВАНИЕ» для детей __________ группы детского сада ЗАДАЧИ: перечислить ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО – перечислить не менее трёх ОО ФГОС ДО Далее следует перечислить задачи в указанных ОО ФГОС ДО – в тех, которые Вы указали в интеграции ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – названия технологий с пояснением использования в конспекте, шрифт должен быть выделен при перечислении для каждой технологии своим цветом и таким же цветом далее выделен в конспекте при описании использования технологии. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - внимательно перечитайте свой конспект и перечислите всё, что использовалось в ходе проведения НОД. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - перечислите все виды совместной деятельности, которые Вы проводили, чтобы подготовить детей к данной непрерывной образовательной деятельности. Это может быть чтение книг, разучивание стихов, рисование и т. д. на данную тематику. Данный пункт целиком зависит от Вашей фантазии. ХОД НОД (не забывайте о выделении цветом современных образовательных технологий! ) -
Часть 1, организационная. Постановка цели, проблемно - игровая мотивация детей Часть 2, основная. Деятельность для решения поставленных задач Часть 3, заключительная. Подведение итогов, закрепление, обобщение.
Примерный список современных образовательных технологий, которые Вы можете использовать в конспекте непрерывной образовательной деятельности:
* Мнемотехника * ИКТ-технология (презентация). В этом случае в ходе конспекта Вы должны указывать номера слайдов в той последовательности, как Вы их открываете, и представить презентацию в виде приложения к конспекту в распечатанном виде по 4 слайда на листах формата А4. Первый слайд включает в себя название презентации, название МДК 03. 04, ФИО студента, номер группы, ФИО преподавателя. Последний слайд – «Спасибо за внимание! » * ТРИЗ-технология (теория решения изобретательских задач) * Проблемно - игровые технологии - логические математические игры - проблемные ситуации математической направленности - сюжетные игры математической направленности - творческие математические задачи - экспериментально-исследовательская деятельность математической направленности * Здоровьесберегающие технологии: - Пальчиковая гимнастика - Гимнастика для глаз - Релаксационные упражнения - Дыхательная гимнастика - Технология музыкального воздействия (Примечание – физкультминутка «речь с движением» не является здоровьесберегающей технологией! ) 3. Конспект при необходимости может содержать приложение: наглядный дидактический материал для проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, который должен соответствовать педагогическим и гигиеническим требованиям к материалам для работы с детьми дошкольного возраста. Желательно, чтобы он был оригинальным, ярким, творческим. 4. Подробно поясните используемые в представленном Вами конспекте непрерывной образовательной деятельности методы и приёмы (со ссылками на конспект! ) в виде таблицы.
5. Конспект НОД и пояснение используемых в представленном конспекте НОД методов и приёмов оформляются на листах формата А4 в печатном варианте шрифтом Times New Roman 14 пт с полуторным интервалом и полями: левое - 3 см, правое, верхнее, нижнее – 2. 0 см. Страницы работы нумеруются внизу справа. Текст в конспекте и описании методов и приёмов должен быть без орфографических и пунктуационных ошибок.
6. В конце работы пишут список используемой литературы, где под №1 пишут ту программу («От рождения до школы»; «Истоки», «Детство» т. п. ), в рамках которой составлялся конспект. Анализ плана-конспекта по структуре: 1. Тип, вид, тема НОД с указанием возрастной группы детей. 2. Программное содержание (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи). 3. Словарная работа. 4. Оборудование занятия. 5. Демонстрационный материал. 6. Раздаточный материал. 7. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию. 8. Предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально). 9. Индивидуальная работа с детьми на НОД (какая, с кем, в какой части занятия). 10. Методические приемы. 11. Ход НОД (в прямой речи). В конце завершающие фразы или анализ НОД. Напоминаем типы НОД: 1. НОД по сообщению новых знаний. 2. НОД по обобщению и систематизации. 4. Итоговые. 5. Комбинированные (смешанные, объединенные). 6. Комплексные. 7. Интегрированные (по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств математического развития). Интеграция задач образовательных областей может быть организована по тематическому принципу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|