Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие».




ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие».

Формирование элементарных математических представлений

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«НАЗВАНИЕ»

для детей __________ группы детского сада

ЗАДАЧИ: перечислить

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО – перечислить не менее трёх ОО ФГОС ДО

 Далее следует перечислить задачи в указанных ОО ФГОС ДО – в тех, которые Вы указали в интеграции

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – названия технологий с пояснением использования в конспекте, шрифт должен быть выделен при перечислении для каждой технологии своим цветом и таким же цветом далее выделен в конспекте при описании использования технологии.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - внимательно перечитайте свой конспект и перечислите всё, что использовалось в ходе проведения НОД.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - перечислите   все виды совместной деятельности, которые Вы проводили, чтобы подготовить детей к данной непрерывной образовательной деятельности. Это может быть чтение книг, разучивание стихов, рисование и т. д. на данную тематику. Данный пункт целиком зависит от Вашей фантазии.

ХОД НОД (не забывайте о выделении цветом современных образовательных технологий! ) -

 

Часть 1, организационная.  Постановка цели, проблемно - игровая мотивация детей

Часть 2, основная.  Деятельность для решения поставленных задач

Часть 3, заключительная. Подведение итогов, закрепление, обобщение.

 

Примерный список современных образовательных технологий, которые Вы можете использовать в конспекте непрерывной образовательной деятельности:

* Мнемотехника

* ИКТ-технология (презентация). В этом случае в ходе конспекта Вы должны указывать номера слайдов в той последовательности, как Вы их открываете, и представить презентацию в виде приложения к конспекту в распечатанном виде по 4 слайда на листах формата А4. Первый слайд включает в себя название презентации, название МДК 03. 04, ФИО студента, номер группы, ФИО преподавателя. Последний слайд – «Спасибо за внимание! »

* ТРИЗ-технология (теория решения изобретательских задач)

* Проблемно - игровые технологии

- логические математические игры

        - проблемные ситуации математической направленности

 - сюжетные игры математической направленности

- творческие математические задачи

 - экспериментально-исследовательская деятельность математической направленности

* Здоровьесберегающие технологии:

- Пальчиковая гимнастика

- Гимнастика для глаз

  - Релаксационные упражнения

  - Дыхательная гимнастика

- Технология музыкального воздействия

(Примечание – физкультминутка «речь с движением» не является здоровьесберегающей технологией! )

3. Конспект при необходимости может содержать приложение: наглядный дидактический материал для проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, который должен соответствовать педагогическим и гигиеническим требованиям к материалам для работы с детьми дошкольного возраста. Желательно, чтобы он был оригинальным, ярким, творческим.

4. Подробно поясните используемые в представленном Вами конспекте непрерывной образовательной деятельности методы и приёмы (со ссылками на конспект! ) в виде таблицы.

  Словесный метод Приёмы: Наглядный метод Приёмы: Практический метод Приёмы:
     
     
3…      

 

5. Конспект НОД и пояснение используемых в представленном конспекте НОД методов и приёмов оформляются на листах формата А4 в печатном варианте шрифтом Times New Roman 14 пт с полуторным интервалом и полями: левое - 3 см, правое, верхнее, нижнее – 2. 0 см. Страницы работы нумеруются внизу справа. Текст в конспекте и описании методов и приёмов должен быть без орфографических и пунктуационных ошибок.

6. В конце работы пишут список используемой литературы, где под №1 пишут ту программу («От рождения до школы»; «Истоки», «Детство» т. п. ), в рамках которой составлялся конспект.   

Анализ плана-конспекта по структуре:

1. Тип, вид, тема НОД с указанием возрастной группы детей.

2. Программное содержание (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи).

3. Словарная работа.

4. Оборудование занятия.

5. Демонстрационный материал.

6. Раздаточный материал.

7. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию.

8. Предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально).

9. Индивидуальная работа с детьми на НОД (какая, с кем, в какой части занятия).

10. Методические приемы.

11. Ход НОД (в прямой речи). В конце завершающие фразы или анализ НОД.

Напоминаем типы НОД:

1. НОД по сообщению новых знаний.

2.  НОД по обобщению и систематизации.

4. Итоговые.

5. Комбинированные (смешанные, объединенные).

6. Комплексные.

7. Интегрированные (по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств математического развития). Интеграция задач образовательных областей  может быть организована по тематическому принципу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...