Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуемая литература. Приложения. Приложение А. Образец заявления. Приложение Б. Образец оформления титульного листа курсовой работы




Рекомендуемая литература

1. Белан Е. А. Курсовые и дипломные работы в вузе: Учебно-методическое пособие. КубГУ, Краснодар, 2009

2. Бережнова Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. М., 1999

3. Борытко Н. М., Моложавенко П. В., Соловцева И. А. Методология и методы      психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд, доп. М., 2009

4. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Учебное пособие для студентов вузов. М., 2003

5. Давыдов В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В. П. Давыдов, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М., 2006

6. Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие/ Авт. -сост. Т. П. Сальникова, М., 2005

7. Карандашев В. Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные. М., 2007

8. Смирнова Л. В., Гутковская Е. Л., Первышева Н. В. Научно-исследовательская работа студента дефектологической специальности и ее место в учебном процессе.
КубГУ, Краснодар, 2009

9. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные.... М., 1996.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец заявления

                                                         Ректору КубГУ

                                                      М. Б. Астапову

                                                                       студентки 3 курса ОФО                                                                                                                                          

                                                                              _________________________                                                                                                                                            

                                                                              _________________________

 

 

заявление.

 

Прошу Вас утвердить тему выпускной квалификационной (дипломной) (курсовой) работы

«____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

и назначить научным руководителем __________________________________________________________________.

 

Дата _______________                   Подпись _______________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

Работу выполнил ________________________________________  Расшифровка подписи

(подпись, дата)               (инициалы, фамилия)

Факультет ______________________________________________курс ____ отделение _____

Направление (профиль обучения) ____________________________________

Научный руководитель

должность, ученая степень,

ученое звание ________________________________________________ Расшифровка подписи

                                                                                             (подпись, дата)    (инициалы, фамилия)

Нормоконтролер

должность, ученая степень,

ученое звание    __________________________________________  Расшифровка подписи

(подпись, дата)           (инициалы, фамилия)

 

 

Краснодар 201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец оформления титульного листа дипломной работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

Кафедра дефектологии и специальной психологии

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГЭК

 

Заведующий кафедрой

ученая степень, ученое звание

___________ Расшифровка подписи

  (подпись) (инициалы, фамилия)

__________________201_г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

Работу выполнил ____________________________                            Расшифровка подписи

(подпись, дата               (инициалы, фамилия)

Факультет _______________________________________________________

Направление (профиль обучения) ___________________________________отделения _____

Научный руководитель

должность, ученая степень,

ученое звание ________________________________________________ Расшифровка подписи

                                                                                             (подпись, дата)    (инициалы, фамилия)

Нормоконтролер

должность, ученая степень,

ученое звание ___________________________________________        Расшифровка подписи

(подпись, дата)            (инициалы, фамилия)

 

Краснодар 201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления содержания дипломной работы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение… ………………………………………………….. …………........... 3

1. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.. 6

1. 1 Связная речь как вид речевой деятельности………………. ………………. 6

1. 2 Особенности связной речи учащихся с ОНР III уровня………………. . 11

1. 2. 1 Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи. …. 11

1. 2. 2 Характеристика связного устного высказывания детей с общим

       недоразвитием речи третьего уровня……….......................................... 14

1. 3 Практика логопедической коррекции речи дошкольников с общим

    недоразвитием речи……………. ……………………………………….... 18

2. Диагностика состояния связной речи дошкольников с общим

недоразвитием речи (констатирующий этап эксперимента). ….. ………. 21

2. 1 Методика обследования связной речи учащихся….. …………………. 23

   2. 2 Проведение констатирующего эксперимента…….. ……………............ 26

   2. 3 Анализ данных констатирующего этапа эксперимента.. ……... …... …27

3. Формирование связной речи дошкольников посредством моделирования

связного высказывания……………………….. ……………………………........ 28

3. 1. характеристика метода моделирования связного высказывания……. 28

3. 2 Содержание этапов формирующего эксперимента ……………... ….... 32

3. 3 Анализ результатов формирующего эксперимента. ………….. …….... 37

Заключение ……………….. ………………………………….................................. 40

Список использованных источников…. …………….............................................. 43

Приложение А Характеристика группы детей…………....................................... 46

Приложение Б Календарно-тематическое планирование коррекционно-

                  развивающей работы с детьми…………………………………….. 50

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Образец оформления введения (методического аппарата исследования)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования.  Развитие речи – один из важнейших разделов педагогики раннего детства, когда все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, воображение, мышление – развиваются с прямым участием речи (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец). Поэтому раннее детство является продуктивным периодом в плане педагогического воздействия. В психолого-педагогической науке доказано (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин), что все психические функции эффективнее всего поддаются тренировке и воспитанию в так называемый «сензитивный» период. Высокая пластичность центральной нервной системы, выбор правильных средств и методов определяют благоприятную перспективу процесса устранения задержки речевого развития.

Эффективным средством педагогической коррекции является игра как ведущая деятельность у детей дошкольного возраста. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования и развития речи. Игра становится средством развития обще и мелкой моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, формирования личности ребенка.

Разновидностью игр является игра дидактическая как особый вид продуктивной деятельности ребенка-дошкольника, описанная в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Именно дидактическая игра является ценным средством для развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития (ЗРР), так как она активизирует психические процессы, способствует развитию познавательной деятельности, создает благоприятный эмоциональный настрой ребенка.

Воспитательная ценность дидактической игры повышается при правильном планировании воздействий педагога: возрастает самостоятельность детей в формировании замыслов игры, в реализации речевого оформления.

Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена осознанной необходимостью разработки конкретных путей развития игры в коррекции ЗРР у детей раннего возраста.

Цель исследования – определение возможностей дидактической игры в качестве средства коррекции ЗРР у детей раннего возраста.

Объект исследования – дидактическая игра в коррекции задержки речевого развития. От четкости обозначения объекта исследования зависит правильный выбор предмета исследования.

Предмет исследования: эффективность использования дидактической игры как средства коррекции задержки речевого развития.

Теоретический анализ литературы позволил сформулировать гипотезу исследования: систематическое использование дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе способствует активизации познавательной и речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно сформулировать задачи:

1. Изучить исторический аспект возникновения дидактической игры и ее влияния на развитие личности ребенка.

2. Исследовать влияние дидактической игры на психические процессы детей с задержкой речевого развития.

3. Доказать эффективность применения игры в коррекционно-воспитательном процессе у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научно-методической литературы); косвенное и включенное наблюдение за детьми раннего возраста; беседы; эксперимента (констатирующий, формирующий контрольный0; обработки результатов; интерпретационные.

     Теоретические и методологические основы исследования:

1. Основные законы диалектики применительно к развитию ребенка в онтогенезе.

2. Теория культурно-исторического происхождения высших психических функций человека (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия).

3. Теория возрастной периодизации в развитии человека (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин).

4. Теория дизонтогенеза В. В. Лебединского.

5. Теоретические обоснования общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Р. Е. Левиной.

6. Методические разработки для организации процесса коррекции речи детей с ОНР в специализированном детском саду (Т. Б. Филичевой и др. )

Теоретическая и практическая значимость исследования. В работе сделана попытка обоснования принципов отбора материала для дидактических игр, развивающих психические процессу у детей раннего дошкольного возраста с задержкой речевого развития; составлена примерная программа игровой деятельности детей в условиях речевого детского сада.

Материал был апробирован на базе специального (речевого) детского сада №36 г. Краснодара. Результаты экспериментальной работы обсуждались на заседании методического объединения логопедов.

База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе начальной школы-д/с № 140 г. Краснодара.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (51 наименование), двух приложений на девяти страницах. В работе содержится семь рисунков, пять таблиц, текст представлен на 55-ти страницах.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...