Рекомендуемая литература. Приложения. Приложение А. Образец заявления. Приложение Б. Образец оформления титульного листа курсовой работы
Рекомендуемая литература 1. Белан Е. А. Курсовые и дипломные работы в вузе: Учебно-методическое пособие. КубГУ, Краснодар, 2009 2. Бережнова Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. М., 1999 3. Борытко Н. М., Моложавенко П. В., Соловцева И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд, доп. М., 2009 4. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Учебное пособие для студентов вузов. М., 2003 5. Давыдов В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В. П. Давыдов, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М., 2006 6. Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие/ Авт. -сост. Т. П. Сальникова, М., 2005 7. Карандашев В. Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные. М., 2007 8. Смирнова Л. В., Гутковская Е. Л., Первышева Н. В. Научно-исследовательская работа студента дефектологической специальности и ее место в учебном процессе. 9. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные.... М., 1996.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец заявления Ректору КубГУ М. Б. Астапову студентки 3 курса ОФО _________________________
_________________________
заявление.
Прошу Вас утвердить тему выпускной квалификационной (дипломной) (курсовой) работы «____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» и назначить научным руководителем __________________________________________________________________.
Дата _______________ Подпись _______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «КубГУ») Кафедра дефектологии и специальной психологии
КУРСОВАЯ РАБОТА НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Работу выполнил ________________________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Факультет ______________________________________________курс ____ отделение _____ Направление (профиль обучения) ____________________________________ Научный руководитель должность, ученая степень, ученое звание ________________________________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Нормоконтролер должность, ученая степень, ученое звание __________________________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Краснодар 201_
ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец оформления титульного листа дипломной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «КубГУ») Кафедра дефектологии и специальной психологии ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГЭК
Заведующий кафедрой ученая степень, ученое звание ___________ Расшифровка подписи (подпись) (инициалы, фамилия) __________________201_г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Работу выполнил ____________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата (инициалы, фамилия) Факультет _______________________________________________________ Направление (профиль обучения) ___________________________________отделения _____ Научный руководитель должность, ученая степень, ученое звание ________________________________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Нормоконтролер должность, ученая степень, ученое звание ___________________________________________ Расшифровка подписи (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Краснодар 201_
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Образец оформления содержания дипломной работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение… ………………………………………………….. …………........... 3 1. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.. 6 1. 1 Связная речь как вид речевой деятельности………………. ………………. 6 1. 2 Особенности связной речи учащихся с ОНР III уровня………………. . 11 1. 2. 1 Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи. …. 11 1. 2. 2 Характеристика связного устного высказывания детей с общим недоразвитием речи третьего уровня……….......................................... 14 1. 3 Практика логопедической коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи……………. ……………………………………….... 18 2. Диагностика состояния связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующий этап эксперимента). ….. ………. 21 2. 1 Методика обследования связной речи учащихся….. …………………. 23
2. 2 Проведение констатирующего эксперимента…….. ……………............ 26 2. 3 Анализ данных констатирующего этапа эксперимента.. ……... …... …27 3. Формирование связной речи дошкольников посредством моделирования связного высказывания……………………….. ……………………………........ 28 3. 1. характеристика метода моделирования связного высказывания……. 28 3. 2 Содержание этапов формирующего эксперимента ……………... ….... 32 3. 3 Анализ результатов формирующего эксперимента. ………….. …….... 37 Заключение ……………….. ………………………………….................................. 40 Список использованных источников…. …………….............................................. 43 Приложение А Характеристика группы детей…………....................................... 46 Приложение Б Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающей работы с детьми…………………………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Образец оформления введения (методического аппарата исследования)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие речи – один из важнейших разделов педагогики раннего детства, когда все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, воображение, мышление – развиваются с прямым участием речи (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец). Поэтому раннее детство является продуктивным периодом в плане педагогического воздействия. В психолого-педагогической науке доказано (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин), что все психические функции эффективнее всего поддаются тренировке и воспитанию в так называемый «сензитивный» период. Высокая пластичность центральной нервной системы, выбор правильных средств и методов определяют благоприятную перспективу процесса устранения задержки речевого развития. Эффективным средством педагогической коррекции является игра как ведущая деятельность у детей дошкольного возраста. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования и развития речи. Игра становится средством развития обще и мелкой моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, формирования личности ребенка.
Разновидностью игр является игра дидактическая как особый вид продуктивной деятельности ребенка-дошкольника, описанная в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Именно дидактическая игра является ценным средством для развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития (ЗРР), так как она активизирует психические процессы, способствует развитию познавательной деятельности, создает благоприятный эмоциональный настрой ребенка. Воспитательная ценность дидактической игры повышается при правильном планировании воздействий педагога: возрастает самостоятельность детей в формировании замыслов игры, в реализации речевого оформления. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена осознанной необходимостью разработки конкретных путей развития игры в коррекции ЗРР у детей раннего возраста. Цель исследования – определение возможностей дидактической игры в качестве средства коррекции ЗРР у детей раннего возраста. Объект исследования – дидактическая игра в коррекции задержки речевого развития. От четкости обозначения объекта исследования зависит правильный выбор предмета исследования. Предмет исследования: эффективность использования дидактической игры как средства коррекции задержки речевого развития. Теоретический анализ литературы позволил сформулировать гипотезу исследования: систематическое использование дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе способствует активизации познавательной и речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно сформулировать задачи: 1. Изучить исторический аспект возникновения дидактической игры и ее влияния на развитие личности ребенка. 2. Исследовать влияние дидактической игры на психические процессы детей с задержкой речевого развития. 3. Доказать эффективность применения игры в коррекционно-воспитательном процессе у детей раннего возраста с задержкой речевого развития. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научно-методической литературы); косвенное и включенное наблюдение за детьми раннего возраста; беседы; эксперимента (констатирующий, формирующий контрольный0; обработки результатов; интерпретационные. Теоретические и методологические основы исследования: 1. Основные законы диалектики применительно к развитию ребенка в онтогенезе. 2. Теория культурно-исторического происхождения высших психических функций человека (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия).
3. Теория возрастной периодизации в развитии человека (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин). 4. Теория дизонтогенеза В. В. Лебединского. 5. Теоретические обоснования общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Р. Е. Левиной. 6. Методические разработки для организации процесса коррекции речи детей с ОНР в специализированном детском саду (Т. Б. Филичевой и др. ) Теоретическая и практическая значимость исследования. В работе сделана попытка обоснования принципов отбора материала для дидактических игр, развивающих психические процессу у детей раннего дошкольного возраста с задержкой речевого развития; составлена примерная программа игровой деятельности детей в условиях речевого детского сада. Материал был апробирован на базе специального (речевого) детского сада №36 г. Краснодара. Результаты экспериментальной работы обсуждались на заседании методического объединения логопедов. База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе начальной школы-д/с № 140 г. Краснодара. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (51 наименование), двух приложений на девяти страницах. В работе содержится семь рисунков, пять таблиц, текст представлен на 55-ти страницах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|