Олигофренопсихология. Русский язык с основами языкознания. · Методика обучения частям речи в начальных классах по системе Л.В.Занкова.
Олигофренопсихология · Психологическое изучение умственно отсталых детей с целью составления психологических характеристик. · Изучение познавательной деятельности учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. · Изучение готовности к школьному обучению у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. · Пути формирования мотивации учебной деятельности у 'учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. · Личностная готовность к школе детей с интеллектуальным недоразвитием. · Формирование самооценки и уровня притязаний у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. · Развитие эмоциональной сферы учащихсяспециальной (коррекционной) школы VIII вида. · Особенности волевых качеств личности умственно отсталых детей школьного возраста. · Формирование межличностных отношений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида · Особенности памяти умственно отсталых детей школьного возраста. · Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей школьного возраста. · Особенности представлений и воображения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. · Особенности психического развития учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. · Развитие наглядно-образного мышления умственно отсталых детей школьного возраста. · Изучение внимания учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Русский язык с основами языкознания · Использование упражнений по формированию грамматического строя речи на уроках закрепления изученного материала в начальных классах. · Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе.
· Вхождение заимствованных слов в лексику русского языка. · Фразеологизмы новозаветного происхождения в современном русском языке. · Методика обучения частям речи в начальных классах по системе Л. В. Занкова. · Словарная работа на уроках русского языка (на примере правописания непроверяемых орфограмм) · Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников. · Современные тенденции развития русского литературного произношения. · Особенности употребления местоимений в детской речи. · Роль иноязычной лексики в современной письменной речи. · Корреляция: язык и речь · Прагматические и синтагматические отношения в системе языка. · Аспекты науки о речевом поведении. · Паралингвистические и экстралингвистические аспекты речевого поведения. · Структура и уровни языковой личности. · Проблема формирования полилингвальной языковой личности. · Проблема культурной грамотности. · Лексический фон как показатель связи слова с мышлением. · Слово как концепт культуры. · Языковая картина мира: способы номинации и внутренняя форма слова как отражение взгляда человека на мир и его концептуализация в языке. · Этимология слов-концептов. · Базовые концепты как основа образов и символов. · Безэквивалентная лексика. · Коннотативная лексика. · Фоновая лексика. Литература с основами литературоведения · Тематическое многообразие лирики М. Ю. Лермонтова. · Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х. -К. Андерсена “Русалочка”. · Образ Петербурга в лирике А. Ахматовой. · Воспитание чувства юмора у дошкольников через произведения художественной литературы. · Любовь в поэтическом сознании стихотворцев XVIII века. · Сравнительная характеристика писем Татьяны Лариной и Евгения Онегина.
· Поэтический мир русской природы в произведениях М. Пришвина. · Речевое богатство малых форм русского фольклора. · Женские образы в житийных повестях XVII века («Повесть о Марфе и Марии», «Повесть об Ульянии Лазаревской»). · " Творческий диалог" А. Ахматовой и А. Блока. Логопедия · Система работы по развитию фонематического слуха, звукового анализа у детей с минимальным снижением остроты слуха в младшем школьном возрасте. · Формирование связной устной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и минимальными расстройствами слуховой функции. · Особенности восприятия и воспроизведения ритма дошкольниками с дизартрией, осложненной минимальными нарушениями слуховой функции. · Специфические ошибки в письме и чтении младших школьников с минимальными нарушениями слуха. · Сравнительная характеристика нарушений речи при ринолалии и дизартрии. · Особенности формирования письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. · Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и комплексными нарушениями речи. · Коррекционная работа по преодолению фонетико – фонематического недоразвитие речи у дошкольников. · Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии, дислалии и моторной алалии у дошкольников в условиях психолого-медико-педагогической консультации. · Влияние речевого дефекта на уровень сформированности общения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. · Состояние фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи · Методика раннего выявления предпосылок возникновения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи · Особенности логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии · Коррекция дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза у учащихся начальных классов массовой школы · Этиопатогенетический подход к выявлению и анализу нарушений чтения у учащихся начальных классов массовой школы
· Методы исследования нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией · Сравнительная характеристика нарушений речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи · Методы изучения оптической дисграфии у младших школьников · Методы коррекции семантических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи · Новые подходы и методы развития связной устной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи · Взаимодействие учителя-логопеда с семьей в преодолении речевых недостатков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|