№п\п
| Тема ВКР
|
1.
| Система логопедической работы по формированию контекстной связной речи на социально-значимые темы у учащихся школы V вида.
|
2.
| Методическое сопровождение логопедической помощи детям дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ.
|
3.
| Методика логопедической работы по коррекции интонационной стороны речи у дошкольников на логопедических занятиях.
|
4.
| Система коррекционной работы по коррекции слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
|
5.
| Методика логопедической работы по преодолению трудностей в формировании процесса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
|
6.
| Нейропсихологический аспект дифференциальной диагностики и коррекции речевых расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи.
|
7.
| Мониторинг речевых предпосылок у детей раннего возраста в условиях центра диагностики и консультирования.
|
8.
| Повышение жизненной компетенции дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
|
9.
| Использование устной народного творчества в тренировочных комплексах по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
|
10.
| Реализация деятельностного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
|
11.
| Реализация комплексного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
|
12.
| Компьютерные технологии в коррекции нарушений письменной речи у младших школьников.
|
13.
| Игровые технологии в коррекции речевых нарушений у дошкольников с нарушениями аутистического спектра.
|
14.
| Дифференциальная диагностика речевых и других нарушений развития у дошкольников с целью определения индивидуального образовательного маршрута.
|
15.
| Технология насыщения активной лексики дошкольников словами, обозначающими признаки предметов.
|
16.
| Проблемы преодоления последствий общего недоразвития речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования.
|
17.
| Система коррекционной работы по коррекцию слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
|
18.
| Современные подходы к организации и содержанию работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе в свете задач ФГОС начального образования.
|
19.
| Коррекция зрительно-вербальной функции у младших школьников с нарушениями письменной речи.
|
20.
| Мониторинг качества дидактических игр, используемых учителем-логопедом для коррекции лексико-грамматических нарушений в речи дошкольников.
|
21.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
22.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
23.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
24.
| Формирование предложно-падежных конструкций пространственного содержания в речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
|
25.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные (пространственные) категории.
|
26.
| Система коррекции фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
|
27.
| Диагностические комплексы по выявлению нарушений чтения у младших школьников и методы коррекционно-педагогической работы.
|
28.
| Современные подходы к методической и просветительской деятельности учителя-логопеда образовательных учреждений.
|
29.
| Технологии коррекции структуры речевой деятельности дошкольников на педагогических и логопедических занятиях.
|
30.
| Продуктивная деятельность дошкольников с фонетико-фонетическими нарушениями речи на логопедических занятиях.
|
31.
| Технология коррекции моторной сферы детей с тяжелыми речевыми расстройствами на логопедических занятиях.
|
32.
| Нейропсихологические технологии коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые расстройства (заикание, ринолалия, алалия).
|