Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

· Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников.




· Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников.

· Коррекция межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

· Социально-бытовая ориентировка как учебный предмет в СКОШ. Ознакомление с окружающим миром умственно отсталых дошкольников

· Особенности речевого развития у детей с легкой степенью умственной отсталости в начальный школьный период

· Особенности учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью

· Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых дошкольников

· Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого школьника

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

ПримернАЯ темАТИКА дипломных работ  

 

Логопедия

№п\п     Тема ВКР
1. Система логопедической работы по формированию контекстной связной речи на социально-значимые темы у учащихся школы V вида.
2. Методическое сопровождение логопедической помощи детям дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ.
3. Методика логопедической работы по коррекции интонационной стороны речи у дошкольников на логопедических занятиях.
4. Система коррекционной работы по коррекции слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
5. Методика логопедической работы по преодолению трудностей в формировании процесса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
6. Нейропсихологический аспект дифференциальной диагностики и коррекции речевых расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи.
7. Мониторинг речевых предпосылок у детей раннего возраста в условиях центра диагностики и консультирования.
8. Повышение жизненной компетенции дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
9. Использование устной народного творчества в тренировочных комплексах по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
10. Реализация деятельностного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
11. Реализация комплексного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
12. Компьютерные технологии в коррекции нарушений письменной речи у младших школьников.
13. Игровые технологии в коррекции речевых нарушений у дошкольников с нарушениями аутистического спектра.
14. Дифференциальная диагностика речевых и других нарушений развития у дошкольников с целью определения индивидуального образовательного маршрута.
15. Технология насыщения активной лексики дошкольников словами, обозначающими признаки предметов.
16. Проблемы преодоления последствий общего недоразвития речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования.
17. Система коррекционной работы по коррекцию слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
18. Современные подходы к организации и содержанию работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе в свете задач ФГОС начального образования.
19. Коррекция зрительно-вербальной функции у младших школьников с нарушениями письменной речи.
20. Мониторинг качества дидактических игр, используемых учителем-логопедом для коррекции лексико-грамматических нарушений в речи дошкольников.
21. Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.   
22. Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.  
23. Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
24. Формирование предложно-падежных конструкций пространственного содержания в речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
25. Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные (пространственные) категории.     
26. Система   коррекции   фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
27. Диагностические комплексы по   выявлению нарушений чтения у младших школьников и методы коррекционно-педагогической работы.
28. Современные подходы к методической и просветительской деятельности учителя-логопеда образовательных   учреждений.
29. Технологии коррекции структуры речевой деятельности дошкольников на педагогических и логопедических занятиях.
30. Продуктивная деятельность дошкольников с фонетико-фонетическими нарушениями речи на логопедических занятиях.
31. Технология коррекции моторной сферы детей с тяжелыми речевыми расстройствами на логопедических занятиях.
32. Нейропсихологические технологии коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые расстройства (заикание, ринолалия, алалия).
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...