| №п\п
| Тема ВКР
|
| 1.
| Система логопедической работы по формированию контекстной связной речи на социально-значимые темы у учащихся школы V вида.
|
| 2.
| Методическое сопровождение логопедической помощи детям дошкольного возраста в условиях сельского ДОУ.
|
| 3.
| Методика логопедической работы по коррекции интонационной стороны речи у дошкольников на логопедических занятиях.
|
| 4.
| Система коррекционной работы по коррекции слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
|
| 5.
| Методика логопедической работы по преодолению трудностей в формировании процесса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
|
| 6.
| Нейропсихологический аспект дифференциальной диагностики и коррекции речевых расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи.
|
| 7.
| Мониторинг речевых предпосылок у детей раннего возраста в условиях центра диагностики и консультирования.
|
| 8.
| Повышение жизненной компетенции дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
|
| 9.
| Использование устной народного творчества в тренировочных комплексах по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
|
| 10.
| Реализация деятельностного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
|
| 11.
| Реализация комплексного подхода в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
|
| 12.
| Компьютерные технологии в коррекции нарушений письменной речи у младших школьников.
|
| 13.
| Игровые технологии в коррекции речевых нарушений у дошкольников с нарушениями аутистического спектра.
|
| 14.
| Дифференциальная диагностика речевых и других нарушений развития у дошкольников с целью определения индивидуального образовательного маршрута.
|
| 15.
| Технология насыщения активной лексики дошкольников словами, обозначающими признаки предметов.
|
| 16.
| Проблемы преодоления последствий общего недоразвития речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования.
|
| 17.
| Система коррекционной работы по коррекцию слоговой структуры речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями.
|
| 18.
| Современные подходы к организации и содержанию работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе в свете задач ФГОС начального образования.
|
| 19.
| Коррекция зрительно-вербальной функции у младших школьников с нарушениями письменной речи.
|
| 20.
| Мониторинг качества дидактических игр, используемых учителем-логопедом для коррекции лексико-грамматических нарушений в речи дошкольников.
|
| 21.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
| 22.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
| 23.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные категории.
|
| 24.
| Формирование предложно-падежных конструкций пространственного содержания в речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
|
| 25.
| Технология насыщения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи словами, отражающими временные (пространственные) категории.
|
| 26.
| Система коррекции фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
|
| 27.
| Диагностические комплексы по выявлению нарушений чтения у младших школьников и методы коррекционно-педагогической работы.
|
| 28.
| Современные подходы к методической и просветительской деятельности учителя-логопеда образовательных учреждений.
|
| 29.
| Технологии коррекции структуры речевой деятельности дошкольников на педагогических и логопедических занятиях.
|
| 30.
| Продуктивная деятельность дошкольников с фонетико-фонетическими нарушениями речи на логопедических занятиях.
|
| 31.
| Технология коррекции моторной сферы детей с тяжелыми речевыми расстройствами на логопедических занятиях.
|
| 32.
| Нейропсихологические технологии коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые расстройства (заикание, ринолалия, алалия).
|