2. Разработка дизайна игровой локации в VR
2. Разработка дизайна игровой локации в VR 2. 1. Общее описание проекта Основная идея проекта заключается в создании игровой локации в VR. Игровая виртуальная локация представляет собой музейную обзорную площадку, находящуюся в космосе, с которой открывается вид на ближайшие к ней небесные тела. Локация подразумевается для сеттинга, в основе которого лежит фантастический мир будущего, наполненный высокими технологиями, но не утративший при этом сохранность природы. Поэтому в визуальном дизайне основных элементов локации предполагается сочетание sci-fi тематики и природных материалов, таких, как дерево, камень, растительность. Основной целью дизайна данной локации является передача пользователю ощущения того, что он находится в завораживающем пространстве далекого космоса, в удивительном фантастическом мире будущего, и, в комфорте и безопасности, может созерцать, исследовать окружающее пространство. Локация транслирует пользователю ощущение, что он — наблюдатель, который прибыл на музейную станцию, чтобы в спокойной обстановке насладиться красотой местной галактики. Также важно через обстановку локации передать пользователю интерес к окружающим его объектам, дать ему понять, что он может узнать больше о мире, в котором находится. 2. 2. Этапы процесса создания VR локации 2. 2. 1. Концепция В качестве инструмента для создания концептуальной схемы-прототипа используется Figma — онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования. В данном приложении создаем схемы локации в 4-х вариантах: 1) общий вид сверху; 2) общий вид сбоку; 3) станция сверху; 4) станция сбоку. Рисунок 20. Схема-прототип локации в Figma
Данная концептуальная схема так же доступна в онлайн формате[16]. При клике на элемент изображения можно увидеть его название в меню сбоку, т. е. левая колонка меню используется в качестве легенды к схеме:
Рисунок 21. Подписи элементов концепт-схемы Всего подразумевается использовать несколько основных внешних объектов: · станция-музей; · поле генерации кислорода; · планеты; · астероиды; · Солнце; и внутренних, находящихся непосредственно на станции: · телепорт, с помощью которого пользователь попадает на станцию; · лавки, сидячие места для отдыха; · интерьерные растения; · информационные стенды; · элементы освещения. 2. 2. 2. Поиск референсов После того, как концепт-схема утверждена, осуществляется переход к этапу поиска референсов. На данном этапе основное внимание уделяется визуальному дизайну примеров, а именно: какие материалы и формы используются для выбранного стиля, как они сочетаются между собой, какое используется освещение и приемы передачи атмосферы будущего, высоких технологий, существующих вкупе с живой природой. Такой пример хорошо иллюстрирует проект по демонстрации Unreal Engine «Blueprints» от Epic Games[17]:
Рисунок 22. Пример сочетания sci-fi и живой природы
Рисунок 23. Пример сочетания sci-fi и живой природы Для поиска остальных референсов используем Pinterest[18] — интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Благодаря алгоритму подбора похожих друг на друга изображений Pinterest является одним из самых удобных сервисов по поиску и подбору референсов.
Рисунок 24. Сервис подбора схожих изображений Поиск референсов осуществляем по основным группам объектов локации. Внутреннее пространство станции-музея и вид из окон:
Рисунок 25. Пример внутреннего пространства станции-музея
Рисунок 26. Пример внутреннего пространства станции-музея Рисунок 27. Примеры внутреннего пространства станции-музея Рисунок 28. Пример телепорта Астероиды и астероидные поля: Рисунок 29. Пример астероидов Рисунок 30. Пример астроидного поля Информационные стенды и экраны: Рисунок 31. Пример информационных стендов и экранов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|