Вступление.
Стр 1 из 12Следующая ⇒ Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благославление пророку Мухаммаду и его семье. Да будет доволен Аллах его сподвижниками, и да смилуется Он над теми, кто последовал за ними в благочестие. Как передавали Умар ибн Хаттаб сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Поистине дела оцениваются только по намерениям и, поистине, каждому человеку (достанется) то, что он намеревался (обрести), и поэтому (человек, совершавший) хиджру к Аллаху и посланнику Его, переселится к Аллаху и его посланнику, переселявшийся же ради чего-то мирского или ради женщины, на которой он хотел жениться, переселится (лишь) к тому, к чему он переселялся»[1]. Как передал имам Навави, да помилует его Аллах: «Абу Саид Абд ар-Рахман ибн Махди сказал: «Пусть начинает с этого хадиса каждый, кто пожелает написать книгу»[2]. Несколько лет назад мне на руки попалась книга выпускника духовной семинарии города Кума, Алмата Абсаликова. Книга не много не мало, называлась «Истинность шиизма». Открыв и просто бегло пробежав материалы, изложенные в ней, я поразился. Меня удивила наглая, неприкрытая ложь, расчитанная на непросвященного читателя. В манере присущей шиитским авторам, этот выпускник Гума, буквально забросал читателя слабыми преданиями, искаженной интерпретацией истории и откровенной ложью. Еще тогда у меня возникло желание написать ответ на эту книгу, но опять таки по воле Всевышнего я был занят другими делами. Хвала Милостивому, у меня сейчас есть свободное время, и я моля Его о помощи, решил сесть за написание ответа. Работа будет построена как диалог. Цитата от Алмата, и следом мой ответ. В своей работе я буду использовать книгу «Истинность шиизма», выпущенную издательством «Ансариан» в Иране в городе Куме, в 2005 году.
Для удобства читателя, слова шиитского автора будут выделены курсивом и синим цветом. Абу Али Абдуллах. Баку, Зульхиджа 11 число, 1429 год.
Вступление.
На протяжении всей истории Ислама исследователи и историки свидетельствуют о том, что именно шииты последователи двенадцати непорочных имамов представляли реальную и серьёзную опасность правящим режимам халифов династий омейядов и аббасидов. (стр 9)
То что на протяжение всей истории ислама, именно шииты были источниками смут, волнений и насилия в исламском обществе, это чистая правда. Как пал Багдад? Как монголы захватили этот мусульманский город? Сколько мусульман погибло там? И какую роль играл в этой трагедии шиит Насир Ат-Туси вкупе с шиитским министром ибн Алькамой? В юности аль-Туси, как сейчас принято говорить, " примкнул к террористам" - после того, как его родной город был разрушен ордами монголов, он принял приглашение шиитской секты исмаилитов, более известных как ассасинов. В своей легендарной крепости Аламут ассасины обеспечили аль-Туси всем, включая богатую библиотеку, короче создали все условия для плодотворной научной работы. Однако, когда в 1256 году армия внука Чингисхана, монгольского хана Хулаку, взяла Аламут, аль-Туси с легкостью перешел на сторону победителей и, более того, убедил хана взять Багдад и уничтожить Аббаситский халифат, что и произошло в 1258 году. В благодарность за ценный совет Хулаку официально назначил аль-Туси своим личным советником и построил для него самую большую в мире (по тем временам, разумеется) обсерваторию в столице ханства Марага[3]. Махмуд Шакир в книге «Кадуль ада ва Гафлатуль абна»[4] описывая падение Багдада, писал:
«Лицемеры не дремали. Один из них Ибн Алькама, поддержав правителей монголов, способствовал их вторжению в Багдад, убийству халифа и падению Аббасидов». Кто такой ибн Алькама? Мухаммад ибн Ахмад ибн Мухаммад ибн Али, Абу Талиб ибн аль-Алькама. Он был визирем последнего Аббасидского халифа Аль-Мустасима. «В период его (Мустасима) правления снова обострились противоречия между суннитами и шиитами в Багдаде. Это обстоятельство привело к ослаблению его власти, и было одной из главных причин захвата города монголами. В частности визирь Аль—Мустасима Муайййдаддин ибн Альками, придерживающийся шиитских взглядов, вел тайные переговоры с Хулагу-ханом. Мусульманские историки сообщали, что он намеревался свергнуть Аббасидских халифов руками монголов и привести к власти одного из потомков Али ибн Абу Талиба. Халиф аль-Мустасим был убит в месяце Сафар 656 годы хиджры в результате монгольского вторжения. Вначале окружившие город монголы во главе с Хулагу-ханом провели переговоры с представителем халифа и гарантировали ему неприкосновенность. Когда же он вышел к ним, они вероломно нарушили обещание и убили его вместе с членами его семьи»[5]. Желающим более подробно ознакомиться с историей падения Багдада, рекомендую обратиться к книге /хафиза/ ибн Касира ад-Димашки «Аль Бидайя ва нихая»[6].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|