Психологические журналы и газеты
Вестник Московского университета. Серия 14, Психология – http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html Вопросы психологии (журнал) – http://www.voppsy.ru/ Журнал практической психологии и психоанализа – http://psyjournal.ru/ Психологические исследования – http://psystudy.ru/ Психологический журнал – http://www.psychol.ras.ru/08.shtml Журнал «Психология» – http://www.psychology.su/ Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/ Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/ Электронный журнал «Психологическая наука и образование» – http://www.psyedu.ru Психологический журнал, сайт ИП РАН – http://www.ipras.ru Электронные библиотеки Библиотека психологической литературы – http://bookap.info Психологическая библиотека – http://bookap.info / Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/ Издательство «Лань» [Электронный ресурс] – www URL: http://e.lanbook.com/ Библиотека Гумер – http://www.gumer.info Официальный сайт Российской государственной библиотеки – http://www.rsl.ru Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/ Электронная библиотека – http://koob.ru Материалы по психологии – http://www.psychology-online.ne Книги и статьи по психологии – http://litpsy.ru Научные учреждения и общества психологов
Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Для проведения занятий по дисциплине «Психология и педагогика», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база: § учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала; § специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;
§ переносные мультимедийные средства; § учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения; § учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины; § библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.
8.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа контрольной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ ПЛАН Введение ……………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие об акцентуации характера и особенностях ее формирования, основные теоретические подходы …...........................................................5 Глава 2. Типология акцентуированных личностей К. Леонгарда..............10 Глава 3. Типология акцентуаций характеров подростков А.Е. Личко…..15 Глава 4. Специфика формирования акцентуации характера в подростковом возрасте ………………………………………………………………………..20 Глава 5. Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением подростков ……………………………...……………………………………....22 Заключение ……………………………………………………………….…25 Литература ………………………………………………………………...27 Приложение …………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРА Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Москва: Просвещение, 1994. 222 с. Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 541 с. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Санкт-Петербург: Речь, 2010. 256 Прутченков А.С., Сиялов Л.Л. Эй ты, параноик!!! (О психотипах личности, о диагностики акцентуации характера детей и педагогической помощи им). Москва: Новая школа, 1994. 63 с.
Лист изменений и дополнений к рабочей программе по дисциплине (модулю) «_____________» Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2016-2017 учебном году на заседании кафедры ____ Протокол от __________2016 г. № _ Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О. (Подпись)
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры ____ Протокол от __________2017 г. № __ Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О. (Подпись)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|