Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки устного ответа по дисциплине




20 баллов («отлично») – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.

15 баллов («хорошо») – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

10 баллов («удовлетворительно») – устный ответ - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Менее 10 баллов («неудовлетворительно») – устный ответ - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует.

 

 

Составитель ________________________ Т.В.Климова

(подпись)

«____»__________________2015 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Понятие о психическом дизонтогенезе (патопсихологический подход). Параметры психического дизонтогенеза (по Лебединскому В.В.) Краткая характеристика вариантов психического дизонтогенеза (по Лебединскому В.В.)

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Понятие о психическом дизонтогенезе. Клинический подход при изучении психического дизонтогенеза (В.В.Ковалев).

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительного анализатора.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Классификация лиц с особыми образовательными потребностями (медицинский, педагогический, психологический подходы).

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слухового анализатора.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи.

Понятие нормы. Виды норм.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Уровни закономерностей психического развития аномальных детей (по Лубовскому).

Проблема психического развития детей с РДА.

 

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Понятие о структуре психического дефекта (по Л.С. Выготскому).

Нарушения поведения у детей и подростков: социально-педагогические причины, проявления.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Симптоматика психических расстройств. Краткая характеристика позитивных, негативных и возрастных симптомов.

Профилактика нарушений поведения у детей и подростков.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Уровни нервно-психического реагирования и основные возрастные симптомы нарушения психики в детском и подростковом возрасте (по В.В. Ковалеву).

Проблема психического развития детей с нарушениями опорно-двигательной системы (на примере ДЦП).

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Проблема психического развития детей с комбинированным дефектом.

История становления и современное состояние системы специального (коррекционного) образования в России. Ее основные организационные формы и принципы.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Понятие об умственной отсталости. Основные признаки, причины, виды и формы УО.

Система консультативно-диагностической помощи детям и подросткам с нарушениями развития.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Понятие об аномальных детях. Причины аномалий психофизического развития в детском возрасте.

Социально-психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Предмет и задачи специальной психологии. Ее связь с другими науками.

Социальная реабилитация и адаптация лиц с нарушениями развития.

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Эволюция отношения государства и общества к людям с особенностями в развитии

Проблема психического развития детей с нарушениями опорно-двигательной системы (на примере ДЦП).

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

 

По дисциплине Специальная психология

Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики

Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

 

Психолого-педагогическая характеристика детей-олигофренов.

Цели и организация работы психолого-медико-педагогической консультации.

 

 

Составитель _____________________________________Т.В.Климова

Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская

 

«____»__________________20 г.

 

Составитель ___________________Т.В.Климова

«30» марта 2016г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...