Критерии оценки устного ответа по дисциплине
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 20 баллов («отлично») – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный. 15 баллов («хорошо») – устный ответ - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. 10 баллов («удовлетворительно») – устный ответ - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Менее 10 баллов («неудовлетворительно») – устный ответ - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует.
Составитель ________________________ Т.В.Климова (подпись) «____»__________________2015 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Понятие о психическом дизонтогенезе (патопсихологический подход). Параметры психического дизонтогенеза (по Лебединскому В.В.) Краткая характеристика вариантов психического дизонтогенеза (по Лебединскому В.В.) Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Понятие о психическом дизонтогенезе. Клинический подход при изучении психического дизонтогенеза (В.В.Ковалев). Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительного анализатора.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Классификация лиц с особыми образовательными потребностями (медицинский, педагогический, психологический подходы). Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слухового анализатора.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи.
Понятие нормы. Виды норм.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровни закономерностей психического развития аномальных детей (по Лубовскому). Проблема психического развития детей с РДА.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Понятие о структуре психического дефекта (по Л.С. Выготскому). Нарушения поведения у детей и подростков: социально-педагогические причины, проявления.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Симптоматика психических расстройств. Краткая характеристика позитивных, негативных и возрастных симптомов. Профилактика нарушений поведения у детей и подростков.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровни нервно-психического реагирования и основные возрастные симптомы нарушения психики в детском и подростковом возрасте (по В.В. Ковалеву). Проблема психического развития детей с нарушениями опорно-двигательной системы (на примере ДЦП).
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Проблема психического развития детей с комбинированным дефектом. История становления и современное состояние системы специального (коррекционного) образования в России. Ее основные организационные формы и принципы.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Понятие об умственной отсталости. Основные признаки, причины, виды и формы УО. Система консультативно-диагностической помощи детям и подросткам с нарушениями развития.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Понятие об аномальных детях. Причины аномалий психофизического развития в детском возрасте. Социально-психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Предмет и задачи специальной психологии. Ее связь с другими науками. Социальная реабилитация и адаптация лиц с нарушениями развития.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ специальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Эволюция отношения государства и общества к людям с особенностями в развитии Проблема психического развития детей с нарушениями опорно-двигательной системы (на примере ДЦП).
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По дисциплине Специальная психология Структурное подразделение кафедра коррекционной педагогики Направление/ cпециальность 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Психолого-педагогическая характеристика детей-олигофренов. Цели и организация работы психолого-медико-педагогической консультации.
Составитель _____________________________________Т.В.Климова Заведующий кафедрой ____________________М.Л. Скуратовская
«____»__________________20 г.
Составитель ___________________Т.В.Климова «30» марта 2016г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|