Перечень программ, технологий, пособий.
Перечень программ, технологий, пособий.
-Проведение диагностики – определение уровня нервно – психического развития детей.
Протокол обследование ребёнка «Тест детской тревожности»
Протокол обследования ребёнка к Методике «Цветовая социометрия»
Психодиагностического обследования (Методика Л. А. Ясюковой)
Психолого – педагогическое обследование личностной и эмоционально – волевой сферы детей.
Психолого – педагогическое обследование уровня умственного развития детей.
Психолого – педагогическое обследование школьной зрелости.
Рогалева Н. А. «Психологический клуб для родителей в детском саду»М. 2010
Ткач Р. М. «Сказкотерапия детских проблем». СПб. 2008
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. –М., 2005
Хухлаева О. В. Хухлаев О. Е «Тропинка к своему Я»М. 2005
Шарохина «К/Р занятия в старшей группе» М. 2005
ШарохинаВ. Л. «К/Р занятия в младшей группе»М. 2007
ШарохинаВ. Л. «К/Р занятия в средней группе» М. 2004
Широкова Г. А. «Практикум для детского психолога» Ростов н/Д: «Феникс», 2006
Широкова Г. А. «Справочник дошкольного психолога»М. 2006
Шкала для определения эмоционального профиля дошкольников при адаптации в условиях детского сада - М. И. Студеникин, Ю. А. Макаренко А. И. Баркан.
Дидактические материал
Картотека игр для гиперактивных детей.
Картотека игр на сплочение детского коллектива.
Картотека игр – приветствий для хорошего настроения.
Картотека игр на развитие уверенности в себе.
Азбука развития эмоций ребёнка.
Методические рекомендации с приложением подборки загадок, логических задач и сюжетных картинок
Настольные игры на развитие познавательных процессов. Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией. Анкетные бланки, бланки опросников. Печатный материал.
Примерное годовое планирование с указанием годовых задач ДОУ, форм, способов и средств реализации программы.
Годовые задачи ДОУ
1.
2.
3.
Задачи психологической службы на 202. -202. у. г.
1.
2.
3.
НАПРАВЛНИЕ
ЦЕЛЬ
| КОНТИН-ГЕНТ
| ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
| ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
| ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| КОНСУЛЬТА-ЦИОННАЯ РАБОТА
| ОРГАНИЗ. -МЕТОД. РАБОТА
| КОНТРОЛЬ
|
1. Психологическое сопровождение вновь комплектуемых групп для детей дошкольного и раннего возраста с целью профилактики тяжелой степени адаптации к ДОУ; отслеживание НПР детей раннего возраста
| Дети
| 1. Детско-родительские встречи в рамках «Маминой школы»(1 мл. гр. ) /август/
……
|
| 1. Наблюдение за течением адаптации детей /август-ноябрь/
|
| Составле-ние графика приема детей в ДОУ /август/
| Аналит справка
|
2. Наблюдение за детьми во время детско-родительских встреч; консультаций родителей вновь набираемых детей в 20 -20 году /август/
……
| 1. Цикл совместной образовательной деятельности с детьми по адаптированной программе А. С. Роньжиной с целью снижения нервно-психического напряжения (1мл. гр № 3, 4), /сентябрь-ок……
|
Педагоги
|
| 1. Консультация по возрастным особенностям детей 2 – 3 лет /июнь/
2. Адаптационные игры для детей /гр. № 3, 4, 11, 10/ /июнь, август-сентябрь/
…
| 1. Проведение мониторинга «Адаптация к ДОУ» («Адаптация ребенка к условиям ДОУ. Методические материалы для специалистов службы сопровождения ДОУ. / под ред. Афанасьевой Н. В., Ястребовой Г. А. Вологда, ВИРО, 2007)
2. Совещание «Итоги адаптации детей к ДОУ» /ноябрь/
…
|
| 1. Консультации по ведению адаптационных листов /август/ и заполнению карт НПР детей раннего возраста /ноябрь/
…..
| Тетрадь взаимодействия
|
Родители
|
| 1. Выступление на общем Р/С «Давайте познакомимся! » «Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ», памятка /август/
2. ……..
| 1. Анкетирование родителей детей вновь поступающих в ДОУ в 2014-2015 году / по мере поступления/
…………..
|
| 1. Индивидуальные детско-родительские консультации для родителей вновь поступающих детей /по мере поступления/;
………….
| Ведение документации, цикла совместных мероприятий, подготовка наглядной информации анкет, /март-июнь/
|
2. Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с целью ранней профилактики неблагоприятного развития личности
| Дети
|
|
|
|
| |
|
|
Педагоги
|
|
|
|
| |
|
|
Родители
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Циклограмма деятельности педагога- психолога
МБДОУ «Детский сад № ………. » на 20___ – 20___ учебный год.
День недели
| Групповые и подгрупповые занятия
| Индивидуальная работа
| Работа с педагогами
| Работа с родителями
| Методическая работа
|
Понедельник
| 9. 00 – 10. 00 –занятия по подгруппам
| 10. 15-11. 30
по запросам
| 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия
| 8. 00 – 9. 00 – индивидуальные консультации по запросам
| 12. 30 – 13. 00 - подготовка к тренингам для педагогов и родителей
|
Вторник
| Методический день
9. 00- 15. 00 –методические объединения психологов в ЦПК; семинары
- Экспертный совет педагогов-психологов
- Методический совет
- посещения библиотеки;
- -работа на компьютере.
- Подготовка к проведению площадки, семинаров, тренингов
|
Среда
| 15. 30 – 16. 30 – группа № (по подгруппам)
| 16. 30-17. 30
по запросам
| 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия
| 16. 30 – 18. 30 – индивидуальные и групповые консультации по запросам и тренинговые занятия
| 12. 30 – 13. 00 - обработка диагностик, оформление документов
|
Четверг
| 9. 00 – 10. 00 –занятия по подгруппам
| 10. 15-11. 30
по запросам
| 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия
| 8. 00 – 9. 00 – индивидуальные консультации по запросам
| 13. 30 – 15. 00
работа на компьютере,
анализ и планирование деятельности на неделю
|
Пятница
| 9. 00-10. 00
Занятия по подгруппам
| 10. 00-11. 30 по запросам
| 11. 30 – 13. 00
по запросам
| 8. 00-9. 00
консультации по запросам
| 13. 00-15. 00
заполнение бланков, карт развития
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: