Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень программ, технологий, пособий.




Перечень программ, технологий, пособий.

-Проведение диагностики – определение уровня нервно – психического развития детей.

Протокол обследование ребёнка «Тест детской тревожности» 

Протокол обследования ребёнка к Методике «Цветовая социометрия»

Психодиагностического обследования (Методика Л. А. Ясюковой)

Психолого – педагогическое обследование личностной и эмоционально – волевой сферы детей.

Психолого – педагогическое обследование уровня умственного развития детей.

Психолого – педагогическое обследование школьной зрелости.

Рогалева Н. А. «Психологический клуб для родителей в детском саду»М. 2010

Ткач Р. М. «Сказкотерапия детских проблем». СПб. 2008

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. –М., 2005

Хухлаева О. В. Хухлаев О. Е «Тропинка к своему Я»М. 2005

Шарохина «К/Р занятия в старшей группе» М. 2005

ШарохинаВ. Л. «К/Р занятия в младшей группе»М. 2007

ШарохинаВ. Л. «К/Р занятия в средней группе» М. 2004

Широкова Г. А. «Практикум для детского психолога» Ростов н/Д: «Феникс», 2006

Широкова Г. А. «Справочник дошкольного психолога»М. 2006

Шкала для определения эмоционального профиля дошкольников при адаптации в условиях детского сада - М. И. Студеникин, Ю. А. Макаренко А. И. Баркан.

Дидактические материал

Картотека игр для гиперактивных детей.

Картотека игр на сплочение детского коллектива.

Картотека игр – приветствий для хорошего настроения.

Картотека игр на развитие уверенности в себе.

Азбука развития эмоций ребёнка.

Методические рекомендации с приложением подборки загадок, логических задач и сюжетных картинок

Настольные игры на развитие познавательных процессов. Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией. Анкетные бланки, бланки опросников. Печатный материал.

Примерное годовое планирование с указанием годовых задач ДОУ, форм, способов и средств реализации программы.

 

Годовые задачи ДОУ

1.

2.

3.

 

Задачи психологической службы на 202. -202. у. г.

1.

2.

3.


НАПРАВЛНИЕ ЦЕЛЬ КОНТИН-ГЕНТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСУЛЬТА-ЦИОННАЯ РАБОТА ОРГАНИЗ. -МЕТОД. РАБОТА КОНТРОЛЬ

1. Психологическое сопровождение вновь комплектуемых групп для детей дошкольного и раннего возраста с целью профилактики тяжелой степени адаптации к ДОУ; отслеживание НПР детей раннего возраста

Дети

1. Детско-родительские встречи в рамках «Маминой школы»(1 мл. гр. ) /август/

……

 

 

1. Наблюдение за течением адаптации детей /август-ноябрь/

Составле-ние графика приема детей в ДОУ /август/

Аналит справка

2. Наблюдение за детьми во время детско-родительских встреч; консультаций родителей вновь набираемых детей в 20 -20 году /август/ …… 1. Цикл совместной образовательной деятельности с детьми по адаптированной программе А. С. Роньжиной с целью снижения нервно-психического напряжения (1мл. гр № 3, 4), /сентябрь-ок……
Педагоги   1. Консультация по возрастным особенностям детей 2 – 3 лет /июнь/   2. Адаптационные игры для детей /гр. № 3, 4, 11, 10/ /июнь, август-сентябрь/   1. Проведение мониторинга «Адаптация к ДОУ» («Адаптация ребенка к условиям ДОУ. Методические материалы для специалистов службы сопровождения ДОУ. / под ред. Афанасьевой Н. В., Ястребовой Г. А. Вологда, ВИРО, 2007) 2. Совещание «Итоги адаптации детей к ДОУ» /ноябрь/ … 1. Консультации по ведению адаптационных листов /август/ и заполнению карт НПР детей раннего возраста /ноябрь/   ….. Тетрадь взаимодействия
Родители   1. Выступление на общем Р/С «Давайте познакомимся! » «Как помочь ребенку адаптироваться к ДОУ», памятка /август/   2. …….. 1. Анкетирование родителей детей вновь поступающих в ДОУ в 2014-2015 году / по мере поступления/ ………….. 1. Индивидуальные детско-родительские консультации для родителей вновь поступающих детей /по мере поступления/; …………. Ведение документации, цикла совместных мероприятий, подготовка наглядной информации анкет, /март-июнь/

2. Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с целью ранней профилактики неблагоприятного развития личности

Дети          
Педагоги          
Родители          
           

Циклограмма деятельности педагога- психолога

МБДОУ «Детский сад № ………. » на 20___ – 20___ учебный год.

 

День недели Групповые и подгрупповые занятия Индивидуальная работа Работа с педагогами Работа с родителями Методическая работа
Понедельник 9. 00 – 10. 00 –занятия по подгруппам 10. 15-11. 30 по запросам 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия 8. 00 – 9. 00 – индивидуальные консультации по запросам 12. 30 – 13. 00 - подготовка к тренингам для педагогов и родителей
Вторник

Методический день

9. 00- 15. 00 –методические объединения психологов в ЦПК; семинары

- Экспертный совет педагогов-психологов

- Методический совет

- посещения библиотеки;

- -работа на компьютере.

- Подготовка к проведению площадки, семинаров, тренингов

Среда 15. 30 – 16. 30 – группа № (по подгруппам) 16. 30-17. 30 по запросам 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия 16. 30 – 18. 30 – индивидуальные и групповые консультации по запросам и тренинговые занятия 12. 30 – 13. 00 - обработка диагностик, оформление документов  

Четверг   9. 00 – 10. 00 –занятия по подгруппам 10. 15-11. 30 по запросам 13. 00 – 15. 00 консультации по запросам и тренинговые занятия 8. 00 – 9. 00 – индивидуальные консультации по запросам 13. 30 – 15. 00 работа на компьютере, анализ и планирование деятельности на неделю
Пятница 9. 00-10. 00 Занятия по подгруппам 10. 00-11. 30 по запросам 11. 30 – 13. 00 по запросам 8. 00-9. 00 консультации по запросам 13. 00-15. 00 заполнение бланков, карт развития

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...