Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная часть. Следующая станция «Загадочная». Следующая остановка «Супермаркет». Следующая станция «Музыкальная». Станция «Бюджетная»




Основная часть.

- Первая станция на карте называется «Историческая».

 

- Рублик приготовил интересный видео фильм о том, как появились деньги. Присаживайтесь на модули (Видео фильм).

- Итог: Чем рассчитывались люди, когда не было денег?

- Удобно ли это было? Почему?

- Какие бывают деньги? (Бумажные и железные)

- Бумажные деньги называются купюры, а железные монеты.

- Какие деньги удобнее купюры или монеты? Почему?

- Чем расплачиваются в магазине, когда нет денег?

- Как называются деньги в нашей стране?

- Рассмотрите деньги и банковские карты (показать детям настоящие купюры)

- Что делают на деньгах, чтобы их нельзя было подделать?

 

- Молодцы! Мы с пользой посетили первую станцию и узнали много интересного о деньгах.

 

- Вставайте с модулей, уберите их в сторону и перед тем как мы продолжим путешествие, я предлагаю сделать специальное упражнение для улучшения мыслительной деятельности, с помощью пальцев рук. Повторяйте за мной, упражнение называется «Домик» (кинезиологическое упражнение).

 

Следующая станция «Загадочная»

 

- На этой станции для нас Рублик приготовил интересное задание - вопросы. Но с начало разделимся на две команды. В одной команде будут ребята с желтыми смайликами, а в другой с оранжевыми. Отвечать будем парами.

 

- Я буду задавать вопрос, а вы если знаете ответ нажимайте на кнопку. Кто первый нажал кнопку, получает права ответа. За каждый правильный ответ команда получает бонус - геометрическую фигуру. Выиграет та команда, у которой бонусов будет больше. Готовы?

 

Вопросы:

 

- В каком магазине не купим игрушки, А купим коньки, и ботинки, и клюшки? (в магазине спорттоваров)

 

- Если заболела Юля, Где мы купим ей пилюли? (в аптеке)

- Кто товары продает - Молоко, сметану, мед? (Продавец)

- Кто товары покупает, Деньги продавцу вручает? (Покупатель)

- Где на прилавке товары лежат, Все разложенные в ряд? (в магазине)

 

В каком магазине мы купим продукты - Мясо и рыбу, овощи, фрукты? (в продовольственном)


В каком магазине продают игрушки - Мишек и кукол, заек и хрюшек? (в магазине игрушек)

 

- Маленькая, кругленькая

Из кармана в карман скачет (монета)

- Молодцы! Вы быстро и правильно отвечали на вопросы.

 

- Вы заработали много бонусов. Рублик написал, что бонусы - это сказочные деньги, с которыми мы можем сходить в магазин.

 

Следующее задание Рублика: разделите ваши бонусы поровну между собой. Теперь отправляемся за покупками.

 

Следующая остановка «Супермаркет»

 

- Обратите внимание, какой необычный магазин. Вы не возражаете, если я буду продавцом, а вы покупателями?

- Как называются все предметы, лежащие на прилавке? (Товар)

 

-Уважаемые покупатели выберите ценник с товаром, признаки которого соответствуют вашей геометрической фигуре.

 

- Вспомним, по каким признака, мы будем сверяться (по цвету, размеру, толщине) Воспитатель: Какой товар ты выбрал? По каким признакам ты выбрал ценник стоваром?

 

- Подойдите к кассе и рассчитайтесь за товар. Спасибо за покупку! -Ребята, сложите покупки в багаж, мы отправляемся дальше.

Следующая станция «Музыкальная»

- Остановимся, отдохнем?

 

- Ребята, что означает народная мудрость: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». - Действительно, дружба важнее денег. Друг всегда придет на помощь.

 

-Улыбнемся своим друзьям и устроим веселый флэш-моб о дружбе. -Летим дальше.

 

Станция «Бюджетная»

- На этой станции Рублик предлагает разобраться, как правильно тратить деньги.

 

- Скажите ребята, откуда в наших семьях берутся деньги? (Я хочу услышать твои размышления, услышать развернутый ответ, будем отвечать предложением)

- Правильно их зарабатывают родители.

 

- У кого есть дедушки и бабушки, которые уже не работают? Они от, куда берут деньги?

 

- На что тратят деньги? (Обобщающие слова: коммунальные расхода, тратят на одежду, еду)

 

- Что делать если денег на все не хватает? Дети: Экономить.

 

-Необходимо правильно распоряжаться деньгами. С начало тратить деньги на обязательные расходы, а потом на то, что хочется. Какие вы знаете обязательные расходы, без которых человек не может прожить.

 

- Можно прожить без электричества, без воды, еды? А без бус можно обойтись?

-Я предлагаю поиграть в игру «Обязательные и не обязательные расходы»?

 

Дидактическая игра «Обязательные и не обязательные расходы»

 

-Ребята перед вами лежат игровизоры с карточками. Обведите, пожалуйста, те картинки, которые вы относите к обязательным расходам.

 

Воспитатель: Расскажите, какие предметы вы отнесли к категории обязательныхрасходов, почему? Переверните карточки и проверьте правильность ваших ответов.


Молодцы! На станции «Бюджетной» мы научились рационально, правильно, расходовать деньги.

 

- Наше путешествие подошло к концу, пора отправляемся обратно в детский сад.

Рефлексия.

 

- Мы проделали долгий путь. Чем вам запомнилось путешествие в страну Рублика? Какое задание Рублика было самым интересным? Что нового вы узнали на станциях? Ребята вы молодцы! Мне было очень приятно с вами путешествовать!


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...