Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры. Игровая мотивация.. Музыкальная пауза «Танец маленьких утят»




Ход игры

Игровая мотивация.


Ведущий: Дети, вы любите смотреть телеигры? Я предлагаю вам поиграть в оченьинтересную игру - «Что? Где? Почем? », она напоминает веселые и увлекательные телевизионные игры КВН и «Что? Где? Когда? ». Для игры нужно разбиться на две команды, выбрать капитана и название команды. Помните: капитан должен быть самым внимательным, находчивым и сообразительным.

 

Дети разбиваются на две команды, выбирают капитана и название одно из предложенных ведущим «Философы» и «Почемучки».

Ведущий: Команды, поприветствуйте друг друга и гостей.

Команда «Философы».

Капитан: Мы пришли на КВН

Помириться знаниями,

На вопросы отвечать,

И дружно веселиться.

Дети: Мы соперникам свои говорим:

 

«С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся! »

Команда «Почемучки».

 

Капитан: Вызов мы принимаем с почтеньем, Есть у нас сноровка, опыт и уменье.

 

Дети: Команде«Философов»шлем пламенный привет, От души желаем дать правильный ответ!

 

Ведущий: Представляю вам жюри, которое будет«платить»вам за выполненныевами задания.

 

Представитель жюри оглашает правила оценки заданий и дополнительных «премиальных» вопросов.

 

Ведущий предлагает обеим командам подойти к игровому полю, дети получают инструкцию к игре.

 

Ведущий: Вот игровое поле и волчок со стрелкой. Узнав о том, что мы с вами хотимпоиграть, герои сказок прислали вам, ребята, свои письма с заданиями. Посмотрите, кто нам прислал письма? Чье задание выполнять первым, нам подскажет волчок со стрелкой. В конце игры мы подсчитаем заработанную сумму вами денег и узнаем, чья команда победила. Победителей ждут призы.

 

Считалкой выбирают, капитан, чьей команды будет первым крутить волчок. Право крутить волчок можно предоставить по очереди и активным членам команд. Ведущий (читает первое письмо). Привет вам от Чебурашки! Я скоро подрасту, и буду выбирать профессию. Дорогие команды, познакомьте меня с профессиями. Посмотрим, кто назовет их больше.

 

Дети выполняют задания.

 

Ведущий: Дополнительные вопросы: зачем люди ходят на работу? Что такоепрофессия? (Главная работа человека, которой надо специально учиться, чтобы устроиться на работу). Где учат профессиям? (Институт, училище, колледж, академия, лицей, техникум, университет). Ответы детей.

 

Ведущий: (читает второе письмо). Здравствуйте, ребята! Привет вам от Незнайки!

 

Я предлагаю конкурс для капитанов: кто расскажет о бюджете своей семьи правильно и быстро? Команды помогайте!

Дети выполняют задания.


Ведущий: Дополнительные вопросы: что такое семейный бюджет? (Все деньги, которые получают члены семьи). Зарплата? (Деньги, которые получают люди за выполненную работу). На что тратятся деньги с семейного бюджета? (Деньги, потраченные на какие - нибудь нужды, потребности). Ответы детей.

 

Ведущий: (читает третье письмо). Здравствуйте уважаемые родители! Помогитепожалуйста, мне разгадать ребусы, я очень надеюсь на вашу помощь.

 

Воспитатель предлагает родителям принять участие в игре. Родителям двух команд раздаются конверты с ребусами для разгадывания. В то время пока родители работаю, детям предлагается подсчитать заработанную ими сумму в игре.

 

Музыкальная пауза «Танец маленьких утят»

 

Ведущий: (читает четвертое письмо). Привет, привет вам от Петрушки! Япутешествовал с концертами по разным странам мира. Посылаю вам деньги этих стран. Назовите денежные знаки. В каких странах я побывал? Желаю успеха!

 

Дети выполняют задания.

 

Ведущий: Дополнительные вопросы: как называются иностранные деньги? (Валюта).

 

Можно ли в чужой стране платить деньгами своей страны? (Нельзя). Где их обменивают? (В отделе валютных операций в банке).

Почему нельзя делать фальшивые деньги? (Это преступление, за которое могут

наказать человека).

Ответы детей.

 

Ведущий: (читает пятое письмо). Привет вам от первоклассника! От меня, Буратино! Пора готовиться в школу, запасаться школьными принадлежностями. А вы умеете делать покупки? Тогда отправляйтесь в наш магазин канцтоваров и приобретите понравившийся вам товар. Какая команда быстрее и правильно расплатится за покупки?

 

Два члена жюри временно становятся «продавцами» в магазине «Канцтовары». Цены на товары не превышают 10 «рублей». Каждую команду обслуживает один «продавец». Дети, выбрав «товар», отправляются в «банк за денежными средствами», но отсчитывает нужную сумму денег не «банкир», а сам ребенок. Правило: платить без сдачи.

 

Ведущий: Дополнительные вопросы: как называются бумажные деньги? (Купюры).

Металлические деньги? (Монеты). Какие деньги появились первыми? (Монеты).

Одежда, которую вы носите, - это товар? (Товар). А мебель в доме? (Товар).

Ответы детей.

 

Ведущий: (читает шестое письмо). Здравствуйте, дети! Пишет вам Дюймовочка. Помогите, пожалуйста, украсить зал к детскому празднику цветами, листочками и бабочками. Посылаю вам цветную бумагу и лекала. Какая из команд сумеет экономно использовать цветную бумагу, уместит на ней больше треугольников? Нужно работать быстро и аккуратно, точно обводить лекала. Помните: треугольники не должны пересекаться. Закончив работу, посчитайте, сколько треугольников вы уместили на листе, а жюри посчитает их общее количество, у всех членов команды вместе, и выявит самую экономную команду.

 

Дети выполняют задания.

 

Ведущий: Дополнительные вопросы: чему учит наука экономика? (Экономикаучит быть хорошими хозяевами дома и своей страны). Кого называют хорошим


хозяином? (Человек, у которого порядок и достаточно денег, который умеет хорошо работать и отдыхать, делать желанные покупки) и т. п.

 

Жюри объявляет, сколько «заработала денег» каждая команда и капитанам выдаются выигранные «деньги».

 

Ведущий предлагает командам решить, как бы они поступили с деньгами: поделят их поровну, или дети примут какое - либо другое решение.

 

Ведущий дает нравственную оценку принятому решению, поощряет детей за самостоятельное, справедливое решение.

 

Жюри награждает значками «Экономами» членов команды - победительницы, а проигравшую команду утешительными призами - шоколадные монеты.

 

Ведущий: И мальчишки, и девчонки, и папы, и мамы–все были молодцы! Нашаигра окончена, вы ребята, проявили себя настоящими Экономами.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...