Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной литературы




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова, М. К. Психологическая диагностика / М. К. Акимовой - СПб.: Питер, 2005. - 303с.

2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев – СПб.: Питер, 2016. - 282 с.

3. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / В. Н. Белкина. -  Москва, «Просвещение», 2005. – 256 с.

4. Берк, Л. Развитие ребенка / Л. Берк. – СПб., 2006. – 156 с.

5. Блонский, П. П. Память и мышление: в кн. избр. псих. произв. / П. П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. — 288 с.

6. Боднар, А. М. Психология памяти: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. М. Бондар; под научной редакцией А. П. Касатова. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 97 с.

7. Выготский, Л. С. Психология: Мир психологии / Л. С. Выготский. – М.: ЭКСПО-Пресс, 2002. – 1008 с.

8. Галанов, А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года / А. С. Галанов. – М.: Аркти, 2006. – 112 с.

9. Гамезо, М. В., Домашенко, И. А. Атлас по психологии – Информационно-методическое пособие «Психологиячеловека» / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Пед. общество России, 2004. – 276 с.

10. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.

11. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб. пособие / А. Н. Белоус, Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, и др. / под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. - Мн.: Унiверсiтэцкае, 1997. - 237 с.

12. Запорожец, А. В., Эльконин, Д. Б. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М., 2001, – 242 с.

13. Крылов, А. А., Маничева, С. А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / А. А. Крылов, С. А. Маничев – СПб.: Питер, 2000, - 289 с.

14. Коломинский, Я. Л., Панько Е. А. Детская психология / Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск, 2000, - 289 с.

15. Колюцкий, В. Н., Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости / В. Н. Колюцкий, И. Ю. Кулагина – Москва: ТЦ Сфера, 2004. – 464 с.

16. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 582 с.

17. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.

18. Немов, Р. С. Общие основы психологии / Р. С. Немов – Москва, «Просвещение», 1994. – 235 с.

19. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений / Р. С. Немов. – Москва «Гуманитарное», 1999. – 608 с.

20. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / К. Н. Поливановой. - М.: Издат. центр, 2000. - 184 с.

21. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / под общ. ред. И. В. Дубровиной. – Москва, «Просвещение», 2002. – 301 с.

22. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / под общ. ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – Москва, «Просвещение», 2007.

23. Смолер, Е. И. Развитие интеллектуальной активности в старшем дошкольном возрасте / Е. И. Смолер. – Минск: РИВШ, 2011. – 160 с.

24. Столяренко, Л. Д. Основы психологии (Серия «Учебники, учебные пособия») / Л. Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 672 с.

25. Урунтаева, Г. А Детская психология: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 336 с.

26. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. – Балашов: «Николаев», 2004. – 68 с.

27. Черемошкина, Л. В. Как лучше запомнить все то, что узнал.  Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Л. В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. - 211 с.

28. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования / Д. Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

№ п/п Имя ребенка Возраст Пол
Кирилл С. 6, 5 м
Матвей Т. 6, 5 м
Стас В. 6, 3 м
Максим Т. 6, 7 м
Артем Н. 6, 4 м
Никита С. 6, 2 м
Дима В. 6, 4 м
Сергей К. 6, 9 м
Маша А. 6, 3 ж
Аня Д. 6, 9 ж
Полина Ц. 6, 8 ж
София Т. 6, 4 ж
Дарина Д. 6, 7 ж
Ника Е. 6, 8 ж
Настя А. 6, 5 ж

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Методика «Запомни цифры»

 

Эта методика предназначена для определения объёма кратковременной слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста. В задании к ней ребёнок получает инструкцию следующего образа: «Сейчас я буду называть тебе цифры, а ты повторяй их за мной сразу после того, как я скажу слово «Повтори».

Далее экспериментатор последовательно зачитывает ребёнку сверху вниз ряд цифр, представленный на рисунке № 1А с интервалом в 1 секунду между цифрами. После прослушивания каждого ряда ребёнок должен его повторить вслед за экспериментатором. Это продолжается до тех пор, пока ребёнок не допустит ошибки.

Если ошибка допущена, то экспериментатор повторяет соседний ряд цифр, находящийся справа на рисунке №2 Б и состоящий из такого же количества цифр, как и тот, в котором была допущена ошибка, и просит ребёнка его воспроизвести. Если ребёнок дважды ошибается в воспроизведении ряда цифр одной и той же длины, то на этом данная часть психодиагностического эксперимента завершается, отмечается длина предыдущего ряда, хотя бы раз полностью и безошибочно воспроизведенного, и переходят к зачитыванию рядов цифр, следующих в противоположном порядке – убывающем на рисунке 2 А, Б.

 

Рисунок 2. 1 Материал к методике «Запомни цифры»

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...