ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Рекомендации по психокоррекции и развитию различных видов памяти детей дошкольного возраста, разработанные психологом
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Рекомендации по психокоррекции и развитию различных видов памяти детей дошкольного возраста, разработанные психологом Л. В. Черемошкиной. Л. В. Черемошкина предлагает следующие развивающие игры на развитии и коррекцию различных видов памяти детей старшего дошкольного возраста [27].
«Вспомни фигуры» Цель: развивать образную память у детей старшего дошкольного возраста. Ход игры: Ребёнку предлагается внимательно посмотреть на маленькую таблицу и запомнить все фигурки, которые на ней нарисованы. А затем на большой таблице зачеркнуть карандашом те фигуры, которые он видел на маленькой таблице.
«Пары картинок» Цель: развивать словесно-логическую память. Ход игры: Взрослый подбирает 5 пар картинок, связанных друг с другом по смыслу. Раскладывает их попарно перед ребёнком в два ряда. Через 1 минуту картинки из правого ряда убираются. Ребёнок смотрит на картинки левого ряда и называет картинки из правого ряды.
«Делай, как я» Цель: развивать двигательную память у детей старшего дошкольного возраста. Ход игры: Взрослый становится за спиной ребёнка и проделывает несколько манипуляций с его телом – поднимает его руки, разводит в стороны, поднимает ногу и т. д., а потом просит ребёнка повторить эти движения. «Плохое и хорошее» Цель: развивать эмоциональную память. Ход игры: для игры нужны картинки, вызывающие положительные и отрицательные эмоции. Взрослый поочерёдно показывает ребёнку картинки, вызывающие положительные и отрицательные эмоции. Ребёнок должен вспомнить и показать, рассказать чувства, которые возникли у него при виде этих картинок. При рассказе об отрицательных эмоциях нужно спросить у ребёнка, как можно помочь тому, кто изображён на картинке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|