Представьте, что вам поручили стать тренером и разработать разминку.
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Карточка 2 Деятельность тренера во время разминки Инструкция но заполнению: Выполнял действие «+» Не выполнял действие «-»
Карточка 3 Деятельность тренера во время коллективной игры Инструкция по заполнению: Каждый «+» - I балл Каждый «-» - 0 баллов
Лист самооценки
Маршрутный лист проекта План помощи первоклассникам: как привыкнуть к школе Обсудите в группе и предложите, как и в чём вы - будущие третьеклассники - можете помочь первоклассникам.
БИБЛИОГРАФИЯ 1. Азариашвили, С. Г. Научно-методическая работа педагогов в совершенствовании образовательной системы в условиях малого города [Текст] / С. Г. Азариашвили: автореф. дис.... канл пед. наук. - Чебоксары, 2000. 2. Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. 3. Гузеев, В. В. Инструменты преподавания как основа образовательных технологий [Текст]
B. В. Гузеев // Библиотека журнала «Директор школы». - 2005. 4. Гузеев, В. В. Проектирование и анализ урока [Текст] / В. В. Гузеев // Директор школы. -2005.- №7. 5. Гущина, Т. Н. Формирование методической компетентности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей в процессе повышения квалификации [Текст] / Т. Н. Гущина: автореф. дис.... канд. пед. наук. - Ярославль, 2001. 6. Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала [Текст] / А. А. Деркач. -М.; Воронеж, 2004. 7. Дьяченко, М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности [Текст] / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. - Минск: БГУ, 1976. 8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действие к мысли [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М. Просвещение, 2010. - 152 с. 9. Ковгородова, А. Режиссура школьного урока [Текст] / А. Ковгородова // Директор школы. -2005.-№2. 10. Колосов, М. Б. Готовность к деятельности в психологии [Электронный ресурс] / М. Б. К> лосов. - Режим доступа: http://psychology-online.net/print.phpid=T408 11. Корнетов, Г. Б. Образовательные технологии: технологии в педагогике и образована-Современные подходы и интерпретации [Текст] / Г. Б. Корнетов // Завуч. Для администрации школ.-2005.-№1.-122с. 12. Кузьмина, Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производстве ного обучения профтехучилища [Текст] / Н. В. Кузьмина. - М.: Высшая школа, 1989. - 167 с. 13. Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как к основной форме организации учебно процесса в условиях личностно ориентированного обучения [Текст]: методические рекомендации / В. В. Лаврентьев // Завуч для администрации школ. - 2005. - № 1. - 88 с. 14. Логвинова, И. М. Акмеологический аспект апробации ФГОС [Текст] / И. М. Логвинс; Г. Л. Копотева (начальная школа) // Педагогика. - 2009. - № 4. 15. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, новного, среднего (полного) общего образования [Текст] // Справочник заместителя директ: школы.-2011.-№ 10.-С. 8-12. 16. Лукьянова, М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориен рованного урока [Текст] / М. И. Лукьянова // Завуч. Для администрации школ. - 2006. - № 2. 17. Миняева, Н.М. Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Н. М. Миняева: автореф. дис.... д-ра пед. наук. - Оренбург, 2011. - 48 с.
18. Мороз, Н.Я. Конструирование технологической карты урока [Текст]: научно-методическое пособие / Н. Я. Мороз. - Витебск, 2006. - 56 с. 19. Планируемыерезультаты начального общего образования [Текст] / Л. Л. Алексеева, C.В. Анащенкова, М.3. Биболетова; под. ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2010.-120 с. 20. Словарь практического психолога [Текст] / сост. С. Ю. Головин. - Минск: Харвест, 1998.
21. Удакова, А.А. Научно-методическая раоота как фактор личностно-профессионального становления преподавателя педколледжа [Текст] /А.А. Удакова: автореф. дис.... канд. пед. наук. Чита, 2006. 22. Философский энциклопедический словарь [Текст]. - М.: Советская энциклопедия, 1983. 23. Фоменко, И.А. Мастер-класс «Создание технологических карт урока» [Электронный ресурс] / И.А. Фоменко. - Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/19743 24. Шадрыков, В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности [Текст] / В.Д. Шадриков. -М., 1982. Интернет-ресурсы: 1. http://4stupeni.ru/stady/svet_etika/5955-texnoIogicheskie-karty-po-opk-4-klass-3-chetvert.html 2. http://it-n.ru/ 3. http://www.uchportal.ru/ 4. http://iro.yar.ru/ 5. http://pedagog-club.narod.ru/Metodika/
СЛОВАРИК Акмеология - наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучающая закономерности и феномены развития человека до ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии (А. А. Бодалев. А. А. Деркач, Н. В. Кузьмина). Акмеология изучает развивающегося человека как индивида, субъекта труда и личность. У истоков формирования акмеологических идей в науке стояли выдающиеся русские ученые Б. Г. Ананьев, В. М. Бехтерев и Ы. А. Рыбников, предложивший самс понятие «акмеология». В настоящее время наибольший импульс получили исследования развития человека как субъекта труда, общих и частных закономерностей и феноменов развития профессионализма личности и деятельности, поэтому на данном этапе акмеология выступает прежде всего как наука о профессионализме.
Деятельность - процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Деятельность можно разделить на этапы: • процесс вовлечения в деятельность; • процесс целеполагания; • процесс проектирования действий; • процесс осуществления действий; • процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Первым в советской психологи; автором и разработчиком разноуровневой концепции организации поведения, психологии деятельности, психологии личности и психологической теории развития субъекта в деятельности и в общении, которая развивалась позднее С. Л. Рубинштейном, В. С. Мерлиным и А. Н. Леонтьевым, был М. Я. Басов. Каузальность (лат. causalis) - то есть причинность; причинная взаимообусловленность ее бытии во времени; в нашем случае - взаимообусловленность модулей технологической карт: урока. Тандем (англ. tandem) - расположение один за другим; в нашем случае - система практико-ориентированных методических форм обучения педагогов, в которой занятия выстроены в строгой последовательности одно за другим. Системный подход - направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связе между ними, то есть рассмотрение объекта как системы. Субъект-субъектная учебная ситуация - это такая особая структурная единица учебне деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл, в которой дети с помощью учителя: • обнаруживают предмет своего действия; • исследуют его, совершая разнообразные учебные действия; • преобразуют его: переформулируют, предлагают свое описание и т. д.; • частично запоминают; • рефлексируют результаты преобразования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|