Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жидкости (Liquids). Аксессуары (Accessories)




Жидкости (Liquids)

К гигиеническим жидкостям, которыми снабжают своих гос­тей высококлассные отели, можно отнести:

• шампунь — Shampoo;

• кондиционер для волос — Hair Conditioner;

• гель для душа — Shower Gel;

• лосьон для тела — Body Lotion;

. элексир для зубов — Mouthwash.

Упаковки с такими жидкостями чаще всего бывают объемом

8, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 мл. Для небольших объемов ис­пользуется так называемая саше упаковка, например: шампунь 8 мл в «саше» — Shampoo 8ml in sachet или гель для душа 10 мл в «саше» — Shower Gel 10 ml in sachet. Для жидкостей объемом от 10 мл и более применяются, как правило, пластиковые флаконы (бутылочки), например:

• шампунь-кондиционер 30 мл в бутылочке — Conditioning Shampoo 30 ml in bottle;

• кондиционер для волос 45 мл в бутылочке — Hair Condi­tioner 45 ml in bottle.

Как и в случае с мылом, в последнее время в гостиницах на­блюдается переход от одноразовых упаковок с гигиеническими жидкостями к диспенсерам (дозаторам).

 

Аксессуары (Accessories)

Наборы для чистки зубов представлены в 4 основных вари­антах:

1) набор: зубная щетка и паста в гофрированной упаковке — Dental Kit in white well;

2) набор: зубная щетка и паста в картонной коробочке — Dental Kit in paper package;

3) набор: зубная щетка и паста в пластиковой коробочке — Dental Kit in plastic container;

4) набор: зубная щетка и паста в пластиковой упаковке — Dental Kit in plastic pouch.

Вес зубной пасты обычно не более 3 граммов.

В распоряжение гостей высококлассных отелей предоставля­ются также бритвенные принадлежности (Shaving Products). Как правило, они представляют собой одноразовые наборы, состоя­щие из бритвенного станка и крема для бритья (15 мл). Упако­вочный материал для таких наборов встречается в основном трех видов:

• бритвенный набор в бумажной упаковке — Shaving Kit in paper package;

• бритвенный набор в пластиковой упаковке — Shaving Kit in pouch;

• бритвенный набор в пластиковой коробочке — Shaving Kit in plastic container.

Проживающим в отелях пригодится швейный набор, состоя­щий из ниток шести разных цветов (6 colors thread), двух белых пуговиц (2 white buttons), одной английской булавки (1 safety pin) и одной или нескольких иголок (needles). Гостиницам, закупаю­щим данную продукцию, предлагаются на выбор швейные набо­ры в разном исполнении:

• швейные наборы в картонной упаковке — Sewing Kit in paper;

• швейные наборы в U-образной упаковке — Sewing Kit in U-shape box;

• швейные наборы в пластиковой упаковке — Sewing Kit in plastic box;

• швейные наборы в картонной подушечке — Sewing Kit in pillowpack.

Очень востребованным предметом из числа туалетных при­надлежностей в гостиницах является шапочка для душа. Сущест­вуют следующие предложения упаковочного материала для дан­ного аксессуара:

• шапочка для душа в пластиковом пакете — Shower Cap in polybag;

• шапочка для душа в картонной упаковке — Shower Cap in envelope pack;

• шапочка для душа в картонной подушечке — Shower Cap in pillowpack.

Помимо автоматов для чистки обуви, которые установлены, как правило, при входе в гостиницу, и услуг по ручной чистке обуви специальным персоналом гостиницы, в высококлассных отелях должны предлагаться гостям предметы и средства по уходу за обувью в номерах (Shoe Cares). Это в первую очередь, губки для обуви. Более дорогим упаковочным материалом для губки, пропитанной бесцветным кремом, является пластиковая коро­бочка (Shoe Polish Sponge in plastic). Данный предмет в гостини­цах встречается и в картонной упаковке (Show shine) и во «фло- паке» (Shoe Polish sponge in flowpack). Это более простые вариан­ты дизайна. В некоторых гостиницах в качестве средства по уходу за обувью гостям служат специальные салфетки для обуви (Shoe Shine Tissues). В дополнение к перечисленным средствам в гости­ницах часто прилагается фланелевая рукавичка для протирки и полировки обуви (Cotton Shoemitt). К предметам по уходу за обу­вью косвенно можно отнести и рожки для обуви (Shoe Horns), разной величины (small and medium), формы, цвета, дизайна.

Удобству и комфорту проживания служат также такие пред­меты, как расческа (Comb), губка для тела (Disposable Sponge), пилочка для ногтей в пластиковом чехле (Nail File in plastic sleeve), щетка для одежды и одновременно рожок для обуви (Linthbrush/Shoehorn), щетка для волос складная (Hairbrush/ Foldable), набор ватных палочек для ушей (Vanity Kit), салфетки освежающие для рук и лица (Refreshing Towelette) с различными ароматами, набор ватных косметических дисков для снятия ма­кияжа (Make up remover wipes), варежка или мочалка для мытья (Washing Glove), зубочистки (Toothpicks), защитный лейкопла­стырь (Protective plaster), спички (Matchbox), палочки для кок­тейля («Cocktail» sticks) и др.

Для каждой гостиницы существует свой собственный стан­дарт комплектации номера данными предметами. В АХС долж­ны быть наглядные картинки — образцы правильного размеще­ния предметов гостеприимства в номере, которым строго следу­ют горничные при уборке номерного фонда.

Очень эффектно выглядит гостиничная парфюмерия и кос­метика, разложенная в специально предназначенных для этого плетеных бамбуковых корзиночках (Bamboo Presentation Baskets). Цвет корзиночек может быть как натуральным, так и любых Других цветов, совпадающих с цветовой гаммой помещения ван­ной комнаты. Формы и размеры таких изделий могут варьиро­ваться в зависимости от количества и ассортимента помещаемых в них предметов гостеприимства. Встречаются круглые, оваль­ные, прямоугольные корзиночки, а также так называемая cat basket форма.

Для раскладывания парфюмерно-косметических принадлеж­ностей в гостинице служат также пластиковые подносы (Plastic trays).

Если гость проживает в номере несколько дней, то необяза­тельно заменять распакованное мыло и другие туалетные при­надлежности, но нужно обязательно ежедневно пополнять их за­пасы.

Желательно, чтобы предметы индивидуального пользования имели в своем оформлении не просто указание торговой марки фирмы-производителя или стандартную надпись «С наилучши­ми пожеланиями» («With compliments»), а свой собственный ло­готип отеля. Это позволит гостинице быть оригинальной, выгля­деть неповторимо и сделать известным свое имя. Фирменное оформление продукции индивидуального пользования в гости­нице является одним из эффективных видов гостиничной рекла­мы. Так, например, пользуясь зажигалкой с фирменным знаком (брендом) гостиницы уже за сотни километров от нее, человек невольно вспоминает дни, проведенные в этом отеле. Такая на первый взгляд мелочь может стать поводом для нового посеще­ния данного отеля этим человеком. Не случайно говорят, что гостиничное дело — это бизнес, состоящий из мелочей. Той же фирменной зажигалкой или фирменными спичками могут вос­пользоваться коллеги по работе этого человека, возможно воз­никнет беседа, связанная с этой гостиницей, будут получены по­ложительные отзывы. И возможно и другие люди станут потен­циальными клиентами данной гостиницы в будущем.

Наборы предметов индивидуального пользования для гостей следует подбирать в соответствии с типом гостиницы, ее тради­циями. Такая продукция должна быть выполнена в едином стиле и подчеркивать индивидуальность отеля. В российских гостини­цах можно сделать акцент на народные традиции и националь­ный колорит, используя парфюмерно-косметические коллекции, выполненные в стиле «Гжель» и «Хохлома», широко представ­ленные в настоящее время поставщиками.

У клиентов может возникнуть потребность и в других предме­тах, которыми не всегда укомплектованы номера. Гостям следует предоставить информацию о том, что и где они могут получить дополнительно. Иногда эта информация включена в справочник отеля (информационную папку для гостей) или присутствует на специальной заламинированной информационной табличке в номере. Такая табличка часто начинается с очень простых и круп­ным шрифтом напечатанных слов «Я забыл» («I Forgot») или «Вы что-то забыли» («Forget something»), что очень помогает клиентам на первых порах адаптироваться на новом месте. За образец мож­но взять следующий текст:

Если Вам понадобится какой-либо из перечисленных ниже предметов, пожалуйста, позвоните по телефону ХХХХ службы хозяйственного обеспечения. * * * Should you need any other amenities item, please do not hesitate to call the Housekeeper at № XXXX  

 


Далее должен присутствовать список предметов, которые, как правило, в высококлассных отелях можно бесплатно полу­чить в АХС или у консьержа круглосуточно. Такими предметами могут являться:

• морская соль для ванны;

• одноразовые запонки;

• галстуки, галстуки-бабочки;

• ароматические средства;

• жидкость для снятия макияжа;

. гигиеническая помада для губ;

• одеколон (женский и мужской);

. дезодорант;

• предметы женской гигиены;

• презерватив;

. стельки для обуви;

• повязка на глаза;

• одноразовые носки и т. д.

Помимо этих предметов, гостиницы должны стараться пре­доставлять по просьбе гостей во временное пользование следую­щие вещи:

• сетевые адаптеры;

• дополнительный фен;

• детские кровати (колыбели);

• детские бутылочки;

• вазы для цветов;

• деревянные доски;

• грелки;

• обогреватели;

• утюг и гладильную доску;

• дополнительные плечики для одежды;

• приспособления для животных;

• резиновые коврики для ванной;

• увлажнители воздуха и т. д.

При определении перечня необходимых гостям предметов следует учитывать специфику страны и местности, например:

• москитная сетка;

• купальные аксессуары;

• солнцезащитный крем — для курортных гостиниц.

Необходимые предметы должны доставляться гостям в тече­ние пятнадцати минут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...