Жидкости (Liquids). Аксессуары (Accessories)
Жидкости (Liquids) К гигиеническим жидкостям, которыми снабжают своих гостей высококлассные отели, можно отнести: • шампунь — Shampoo; • кондиционер для волос — Hair Conditioner; • гель для душа — Shower Gel; • лосьон для тела — Body Lotion; . элексир для зубов — Mouthwash. Упаковки с такими жидкостями чаще всего бывают объемом 8, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 мл. Для небольших объемов используется так называемая саше упаковка, например: шампунь 8 мл в «саше» — Shampoo 8ml in sachet или гель для душа 10 мл в «саше» — Shower Gel 10 ml in sachet. Для жидкостей объемом от 10 мл и более применяются, как правило, пластиковые флаконы (бутылочки), например: • шампунь-кондиционер 30 мл в бутылочке — Conditioning Shampoo 30 ml in bottle; • кондиционер для волос 45 мл в бутылочке — Hair Conditioner 45 ml in bottle. Как и в случае с мылом, в последнее время в гостиницах наблюдается переход от одноразовых упаковок с гигиеническими жидкостями к диспенсерам (дозаторам).
Аксессуары (Accessories) Наборы для чистки зубов представлены в 4 основных вариантах: 1) набор: зубная щетка и паста в гофрированной упаковке — Dental Kit in white well; 2) набор: зубная щетка и паста в картонной коробочке — Dental Kit in paper package; 3) набор: зубная щетка и паста в пластиковой коробочке — Dental Kit in plastic container; 4) набор: зубная щетка и паста в пластиковой упаковке — Dental Kit in plastic pouch. Вес зубной пасты обычно не более 3 граммов. В распоряжение гостей высококлассных отелей предоставляются также бритвенные принадлежности (Shaving Products). Как правило, они представляют собой одноразовые наборы, состоящие из бритвенного станка и крема для бритья (15 мл). Упаковочный материал для таких наборов встречается в основном трех видов: • бритвенный набор в бумажной упаковке — Shaving Kit in paper package;
• бритвенный набор в пластиковой упаковке — Shaving Kit in pouch; • бритвенный набор в пластиковой коробочке — Shaving Kit in plastic container. Проживающим в отелях пригодится швейный набор, состоящий из ниток шести разных цветов (6 colors thread), двух белых пуговиц (2 white buttons), одной английской булавки (1 safety pin) и одной или нескольких иголок (needles). Гостиницам, закупающим данную продукцию, предлагаются на выбор швейные наборы в разном исполнении: • швейные наборы в картонной упаковке — Sewing Kit in paper; • швейные наборы в U-образной упаковке — Sewing Kit in U-shape box; • швейные наборы в пластиковой упаковке — Sewing Kit in plastic box; • швейные наборы в картонной подушечке — Sewing Kit in pillowpack. Очень востребованным предметом из числа туалетных принадлежностей в гостиницах является шапочка для душа. Существуют следующие предложения упаковочного материала для данного аксессуара: • шапочка для душа в пластиковом пакете — Shower Cap in polybag; • шапочка для душа в картонной упаковке — Shower Cap in envelope pack; • шапочка для душа в картонной подушечке — Shower Cap in pillowpack. Помимо автоматов для чистки обуви, которые установлены, как правило, при входе в гостиницу, и услуг по ручной чистке обуви специальным персоналом гостиницы, в высококлассных отелях должны предлагаться гостям предметы и средства по уходу за обувью в номерах (Shoe Cares). Это в первую очередь, губки для обуви. Более дорогим упаковочным материалом для губки, пропитанной бесцветным кремом, является пластиковая коробочка (Shoe Polish Sponge in plastic). Данный предмет в гостиницах встречается и в картонной упаковке (Show shine) и во «фло- паке» (Shoe Polish sponge in flowpack). Это более простые варианты дизайна. В некоторых гостиницах в качестве средства по уходу за обувью гостям служат специальные салфетки для обуви (Shoe Shine Tissues). В дополнение к перечисленным средствам в гостиницах часто прилагается фланелевая рукавичка для протирки и полировки обуви (Cotton Shoemitt). К предметам по уходу за обувью косвенно можно отнести и рожки для обуви (Shoe Horns), разной величины (small and medium), формы, цвета, дизайна.
Удобству и комфорту проживания служат также такие предметы, как расческа (Comb), губка для тела (Disposable Sponge), пилочка для ногтей в пластиковом чехле (Nail File in plastic sleeve), щетка для одежды и одновременно рожок для обуви (Linthbrush/Shoehorn), щетка для волос складная (Hairbrush/ Foldable), набор ватных палочек для ушей (Vanity Kit), салфетки освежающие для рук и лица (Refreshing Towelette) с различными ароматами, набор ватных косметических дисков для снятия макияжа (Make up remover wipes), варежка или мочалка для мытья (Washing Glove), зубочистки (Toothpicks), защитный лейкопластырь (Protective plaster), спички (Matchbox), палочки для коктейля («Cocktail» sticks) и др. Для каждой гостиницы существует свой собственный стандарт комплектации номера данными предметами. В АХС должны быть наглядные картинки — образцы правильного размещения предметов гостеприимства в номере, которым строго следуют горничные при уборке номерного фонда. Очень эффектно выглядит гостиничная парфюмерия и косметика, разложенная в специально предназначенных для этого плетеных бамбуковых корзиночках (Bamboo Presentation Baskets). Цвет корзиночек может быть как натуральным, так и любых Других цветов, совпадающих с цветовой гаммой помещения ванной комнаты. Формы и размеры таких изделий могут варьироваться в зависимости от количества и ассортимента помещаемых в них предметов гостеприимства. Встречаются круглые, овальные, прямоугольные корзиночки, а также так называемая cat basket форма. Для раскладывания парфюмерно-косметических принадлежностей в гостинице служат также пластиковые подносы (Plastic trays). Если гость проживает в номере несколько дней, то необязательно заменять распакованное мыло и другие туалетные принадлежности, но нужно обязательно ежедневно пополнять их запасы. Желательно, чтобы предметы индивидуального пользования имели в своем оформлении не просто указание торговой марки фирмы-производителя или стандартную надпись «С наилучшими пожеланиями» («With compliments»), а свой собственный логотип отеля. Это позволит гостинице быть оригинальной, выглядеть неповторимо и сделать известным свое имя. Фирменное оформление продукции индивидуального пользования в гостинице является одним из эффективных видов гостиничной рекламы. Так, например, пользуясь зажигалкой с фирменным знаком (брендом) гостиницы уже за сотни километров от нее, человек невольно вспоминает дни, проведенные в этом отеле. Такая на первый взгляд мелочь может стать поводом для нового посещения данного отеля этим человеком. Не случайно говорят, что гостиничное дело — это бизнес, состоящий из мелочей. Той же фирменной зажигалкой или фирменными спичками могут воспользоваться коллеги по работе этого человека, возможно возникнет беседа, связанная с этой гостиницей, будут получены положительные отзывы. И возможно и другие люди станут потенциальными клиентами данной гостиницы в будущем.
Наборы предметов индивидуального пользования для гостей следует подбирать в соответствии с типом гостиницы, ее традициями. Такая продукция должна быть выполнена в едином стиле и подчеркивать индивидуальность отеля. В российских гостиницах можно сделать акцент на народные традиции и национальный колорит, используя парфюмерно-косметические коллекции, выполненные в стиле «Гжель» и «Хохлома», широко представленные в настоящее время поставщиками. У клиентов может возникнуть потребность и в других предметах, которыми не всегда укомплектованы номера. Гостям следует предоставить информацию о том, что и где они могут получить дополнительно. Иногда эта информация включена в справочник отеля (информационную папку для гостей) или присутствует на специальной заламинированной информационной табличке в номере. Такая табличка часто начинается с очень простых и крупным шрифтом напечатанных слов «Я забыл» («I Forgot») или «Вы что-то забыли» («Forget something»), что очень помогает клиентам на первых порах адаптироваться на новом месте. За образец можно взять следующий текст:
Далее должен присутствовать список предметов, которые, как правило, в высококлассных отелях можно бесплатно получить в АХС или у консьержа круглосуточно. Такими предметами могут являться: • морская соль для ванны; • одноразовые запонки; • галстуки, галстуки-бабочки; • ароматические средства; • жидкость для снятия макияжа; . гигиеническая помада для губ; • одеколон (женский и мужской); . дезодорант; • предметы женской гигиены; • презерватив; . стельки для обуви; • повязка на глаза; • одноразовые носки и т. д. Помимо этих предметов, гостиницы должны стараться предоставлять по просьбе гостей во временное пользование следующие вещи: • сетевые адаптеры; • дополнительный фен; • детские кровати (колыбели); • детские бутылочки; • вазы для цветов; • деревянные доски; • грелки; • обогреватели; • утюг и гладильную доску; • дополнительные плечики для одежды; • приспособления для животных; • резиновые коврики для ванной; • увлажнители воздуха и т. д. При определении перечня необходимых гостям предметов следует учитывать специфику страны и местности, например: • москитная сетка; • купальные аксессуары; • солнцезащитный крем — для курортных гостиниц. Необходимые предметы должны доставляться гостям в течение пятнадцати минут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|