Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мыло (Soap)




2.

Униформа – одна из составляющих успешного бизнеса гостиничного предприятия. Слово униформа можно перевести как «единый вид» (от «уния» - единый, общий).

Безупречный внешний вид персонала – показатель высокого уровня сервиса, свидетельство классности и репутации заведения. Сотрудники отеля должны выглядеть профессионально и уже один их вид должен вызывать доверие клиентов.

Работник гостиницы, имеющие корпоративную одежду, чувствую себя единой командой, что неминуемо сказывается на имидже предприятия и его производительности. У сотрудников, одетых в удобную и красивую одежду, появляется чувство корпоративной гордости, которая во многом влияет на их желание качественно и с «душой» трудиться.

Фирменная одежда – неотъемлемая часть концепции заведения. Фирменный стиль – это корпоративный дух организации, и оформление интерьеров, единый стиль рекламной продукции, и хорошо продуманная одежда персонала. Внешний вид сотрудников должен строго соответствовать корпоративному стилю заведения, причем в этом стиле должна быть выдержана одежда всех служб отеля. Над созданием корпоративной одежды работают имиджмейкеры, психологи, медики, специалисты по управлению персоналом, дизайнеры.

Профессиональная одежда – часть индустрии моды. Всемирно известные фирмы регулярно выпускают новые коллекции, издают специализированные каталоги.

Современная рабочая одежда – это изящество линий, качественные ткани, расцветки и фасоны, а также продуманные детали, придающие одежде стилевую завершенность.

Фирменная одежда должна соответствовать назначению и стилю предприятия, быть удобной, устойчивой к обработке (стирке, химической чистке), быть гигроскопичной, износостойкой, влагостойкой, прочной, воздухопроницаемой, не мяться, соответствовать сезону, иметь специальные функциональные детали (передники, головные убо­ры, карманы).

Одним из важнейших требований к униформе является то, что при ее изготовлении должны использоваться специальные ткани повышенной износостойкости, рассчитанные на ежеднев­ную носку, частые стирки и химчистку. Важно, чтобы ткани, из которых изготовлена униформа, не теряли своих изначальных характеристик в процессе долгого использования. Форменная одежда подвергается более интенсивной эксплуатации, чем даже повседневная нерабочая. Ткани для униформы отбираются очень тщательно, так как они должны соответствовать роду дея­тельности и ритму работы. Профессиональная одежда должна быть удобной, «дышать», не терять форму. Хорошо зарекомендо­вали себя такие ткани, как TREVIRA (разновидность 100 % по­лиэстера), PREMIUM (60 % — шерсть, 38 % — полиэстер, 2 % — лайкра), OPTIMA (55 % — полиэстер, 45 % — шерсть). Наиболее часто при пошиве одежды для ресторанов, гостиниц, казино ис­пользуют габардин, габардин-стрейч, спандекс, костюмные по­лушерстяные ткани, блузочные креп-атлас, кашибо-креп.

Одним из показателей качественной униформы является простота ее эксплуатации — у персонала не должно возникать проблем при стирке, химчистке, а также глажении. В настоящее время для пошива изделий используются самые современные ткани и технологии, позволяющие стирать даже мужские пиджа­ки, не пользуясь услугами химчистки, что в значительной мере облегчает уход за ними, особенно в условиях гостинично-ресто­ранного комплекса.

Кроме соответствия фирменному цвету, интерьеру заведе­ния, возрасту сотрудников, выполняемым ими функциям одежда должна иметь фирменную символику: логотип, торговый знак, бренд, девиз или имя сотрудника.

Пунктом 14 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Прави­тельства РФ от 25. 04. 97 г. № 490 предусмотрено, что материаль­но-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

В пункте 10 «Требования к персоналу и его подготовке (внешний вид персонала)» раздела 15 «Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий» Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утвер­жденной Приказом Федерального агентства по туризму от 21. 07. 05 г. № 86 указана обязательность использования формен­ной одежды обслуживающим персоналом для гостиниц с катего­рией (**) и выше.

Поскольку нормы, устанавливающие порядок выдачи и срок службы форменной одежды для гостиниц законодательно не рег­ламентируются, руководство гостиниц разрабатывает для внут­реннего использования Положение о порядке выдачи формен­ной одежды с указанием должности сотрудников, которым выда­ется одежда, вид выдаваемой одежды, срок ее службы и т. д.

 

 

Специализированная одежда для сотрудников различных служб и отделов современного отеля.

К поварской униформе относятся различные поварские брю­ки, куртки, рубашки, фартуки, колпаки, пилотки, шапочки, шейные платки, банданы. Существует большой выбор моделей и расцветок таких изделий. Среди них есть и классические белые, и совершенно оригинальные, например камуфляжные, шахмат­ной расцветки, а также с модными в последнее время веселыми надписями и крупным набивным рисунком. Это яркая красивая одежда из прочных и долговечных тканей. Спецодежда персона­ла кухни обязательно должна содержать хлопок, быть гигроско­пичной, воздухопроницаемой. Для поваров и службы стюардин- га (Stewarding), отвечающей за чистоту посуды, столовых прибо­ров незаменимы маслостойкие куртки и брюки. Также требуется обувь, устойчивая к воздействию жира. Она не только долго слу­жит, оставаясь при этом чистой, но и защищает ноги, если на них выплескивается горячее масло.

Одежда для официантов (официанток) предполагает практич­ные, удобные и красивые рубашки, блузки, фартуки, брюки, юбки, спенсеры, жилеты. В качестве аксессуаров служат пояса, бабочки, галстуки. Униформа сотрудников ресторанов, баров, кафе, должна радовать глаз посетителей и при этом позволять обладателям такой одежды чувствовать себя комфортно.

Спецодежда для персонала технических служб призвана сде­лать удобным и безопасным труд сотрудников инженерно-техни­ческой службы отеля. Униформа персонала данной службы — всевозможные модели комбинезонов и брюк, курток и рубашек, футболок и головных уборов (козырьков, бейсболок). Можно выбрать те, которые будут гармонировать по цвету и дизайну с униформой других сотрудников или повторять цвета интерьера. Одежда для сантехников, электриков, плотников должна быть чрезвычайно функциональной. Для размещения всевозможных мелких инструментов, необходимых в работе, на спецодежде имеется множество удобных карманов и приспособлений. Эла­стичные вставки на поясе брюк обеспечивают полную свободу движений, а специальные карманы на коленях, в которые мож­но поместить утепляющий материал, позволяют работать даже на холодном полу. Благодаря многочисленным «молниям» и кнопкам одежду можно легко и быстро надевать и снимать. А лямки комбинезонов помогут регулировать одежду по размеру и фигуре.

Тем, кто работает с едкими веществами, требуются кислото- и щелочестойкие костюмы. Спецодежда для производственного персонала должна защищать от небольших травм, химических ожогов, соприкосновения с горячими поверхностями, переохла­ждения при работе в холодильных камерах, при всевозможных погрузочных и разгрузочных работах. Производственному персо­налу необходима и соответствующая обувь — водостойкие, про­тивоударные, антистатические модели обуви.

Современная рабочая одежда и обувь позволяют техническо­му персоналу не только стильно выглядеть, но и делают его труд более эффективным и безопасным.

Униформа для сотрудников оздоровительных центров. Тради­ционно сотрудники оздоровительных центров отелей одеты в спортивную форму ведущих фирм по производству спортивной одежды таких, как «Reebok», «Adidas», «Nike» и др. В последнее время руководители отелей, придерживаясь в целом спортивного стиля в одежде персонала оздоровительных центров, все-таки делают выбор в пользу специально разработанных моделей, в которых соблюден необходимый баланс между деловым стилем и неофициальностью.

В медицинских кабинетах и салонах красоты гостиниц также постепенно отходят от поднадоевших «белых халатов». Им на смену приходят красивые и оригинальные туники и брюки са­мых разнообразных цветов.

В гостиницах тщательно продумывается одежда для горнич­ных и другого персонала, связанного с уборочными работами.

Для горничных — всевозможные туники, брюки, платья, ха­латы, платья-халаты, а также классические варианты — черные платья в стиле XIX века с белым отложным воротничком и бе­лым фартуком. Ткань, из которой изготовлена униформа для та­кой категории сотрудников отеля, должна обладать водо- и гря­зеотталкивающими свойствами, не должна терять своих перво­начальных свойств даже при каждодневной стирке. Одежда должна быть красивой и экономичной.

Особого внимания заслуживает униформа сотрудников служ­бы приема и размещения, с представителями которой гость кон­тактирует с первого момента его пребывания в отеле.

Для швейцаров и подносчиков багажа российских гостиниц предусмотрены удобные и теплые костюмы, кители, спенсеры, френчи. Используемыми материалами для пошива такой одежды в основном являются шерсть, полушерсть, полиэстер. Поскольку работа швейцаров связана с их продолжительным нахождением вне здания отеля, у центрального входа, то в холодное время года им требуются теплые пальто. Часто встречается модель пальто для швейцара с пелериной. Принимая во внимание то, что работа швейцара, подносчика багажа связана со встречей гостей, оказанием помощи в транспортировке багажа, необходи­мо, чтобы их одежда резко выделялась на фоне одежды массы других людей, была видна их принадлежность к персоналу отеля. Не случайно, что в одежде названных сотрудников, а также в одежде гардеробщиков, посыльных, присутствуют такие броские детали, как лампасы или канты, галуны золотистого и серебри­стого тонов, блестящие пуговицы и оригинальные головные убо­ры. Рекомендуемыми цветами форменной одежды для данной категории сотрудников отеля являются: красный, коричневый, синий, темно-зеленый, серый, черный. Наличие форменной одежды облегчает клиенту поиск представителя гостиницы при необходимости обратиться к нему за информацией или за помо­щью.

Цвет и фактура ткани униформы должны соответствовать времени года и климатическим условиям: у сотрудников высоко­классных гостиниц имеется летний вариант одежды из более легких материалов светлых тонов и зимний вариант — одежда из более плотных материалов темных тонов.

Одежда персонала стойки приема и размещения (Reception). Костюмы и платья сотрудников Reception выполнены, как прави­ло, из шерстяных, полушерстяных тканей, а также из полиэстера, обычно в классическом деловом стиле. В качестве аксессуаров могут служить яркие шейные платки, бабочки, шарфики, галсту­ки и банты. Аксессуары являются тем дополнительным штрихом, который расцветит строгие деловые костюмы и придаст отелю индивидуальность. Цвет униформы персонала Reception не огра­ничен строгими рамками.

Представительская одежда. Прежде всего — это классические для корпоративного стиля костюмные линии из сочетания шер­сти/полиэстера/лайкры, шерсти/полиэстера, мужские рубашки и женские блузки из 100 % хлопка, 100 % полиэстера, а также сме­совых тканей. Как правило, в них нет «остромодных» элементов, преобладает классика. Для представительской одежды необходи­мы ткани малоусадочные, бархатистые, малосминаемые, не пи- лингующие, то есть те, которые в процессе носки не теряют то­варный вид, не линяют.

Такая одежда выдается руководству отеля (управляющему, исполнительным директорам, менеджерам крупных отделов и т. д. ). Для участия в официальных мероприятиях, приемах, встречах высокопоставленных лиц, она связана с соблюдением норм этикета.

При подборе представительской одежды нельзя допускать крайностей. С одной стороны, такая одежда должна быть стиль­ной, но не кричаще дорогой. Всегда должна ощущаться грань между обслуживающим персоналом и клиентами заведения. Ни­когда нельзя забывать о такой простой истине, что главным ли­цом в гостинице является клиент. С другой стороны, не стоит и слишком прибедняться, помня народную мудрость «По одежке встречают». Экономя на одежде персонала, можно нанести урон деловой репутации отеля, ведь достойная форменная одежда служащих — важный показатель преуспевания предприятия. Как и в любом другом деле, при выборе форменной одежды для пер­сонала отеля крайне важна «золотая середина», когда персонал будет чувствовать себя комфортно и уверенно, а посетители до­вольны атмосферой в отеле.

Помимо каталогов известных фирм по производству уни­формы для персонала гостиниц и ресторанов, которые во мно­гом облегчают выбор одежды для служащих, в гостинице руко­водствуются рядом классических правил:

• сорочка всегда должна быть светлее костюма;

• галстук должен гармонично сочетаться с костюмом и со­рочкой;

• к однотонной сорочке идут галстуки с рисунком, к сороч­ке в полоску или клеточку — однотонные, спокойных рас­цветок;

• с костюмами светлых тонов принято носить яркие галстуки;

• к костюмам в полоску или клеточку предпочтительны од­нотонные галстуки, чуть светлее костюма.

Обеспечение сотрудников отеля фирменной (форменной) одеж­дой. Правила использования униформы.

В высококлассных гостиницах униформа выдается в пользо­вание сотрудникам бесплатно, но при этом остается в собствен­ности предприятия. Униформа подлежит возврату на предпри­ятие после установленного срока ее использования или при увольнении. При прекращении трудового договора полный окончательный расчет с сотрудником производят только после возврата им полного комплекта униформы и прочего имущества отеля.

Сотрудники отеля обязаны носить униформу в соответствии с принятыми в отеле правилами. Персонал гостиницы с высо­ким уровнем сервиса имеет как минимум два комплекта уни­формы. Каждому сотруднику предоставляется специальный слу­жебный шкафчик для хранения униформы и личных вещей. Со­трудники являются важным элементом общего имиджа отеля. Их манера поведения и внешний вид отражаются на профессио­нальном имидже отеля в целом, поэтому очень важно, чтобы они постоянно поддерживали чистоту, общую гигиену, правиль­но относились к своей униформе. Униформа является собствен­ностью отеля, ее нельзя носить за пределами отеля, а также при проезде на работу и домой.

Каждому сотруднику в отделе кадров выдается фирменный значок (Badge — бейдж). Бейдж является частью униформы со­трудника отеля.

На нем написано имя сотрудника, его должность на английском языке. В ряде отелей на бейдже присутствует ми­ниатюрное изображение флага той страны, языком которой вла­деет сотрудник. Чаще всего это флаг Великобритании, реже — национальный флаг Германии, Франции, Испании или Италии. В зависимости от того, сколько иностранных языков знает со­трудник отеля, столько флажков соответственно будет иметь его личный именной фирменный значок. Такой прием значительно облегчает общение клиентов с персоналом отеля. В этом случае гостю не требуется задавать лишнего вопроса: «Говорите Вы по-английски? ». Сотрудникам не разрешается носить на унифор­ме какие-либо значки или булавки, за исключением фирменного значка отеля на левой стороне. При увольнении фирменные значки, также как и фирменная одежда, подлежат возврату в отель. В случае утери именного значка или его поломки необхо­димо доложить об этом руководителю и произвести замену в максимально короткие сроки.

Каждый отдел имеет свою специальную униформу, которую требуется носить во время работы. Сотрудник не может быть до­пущен к работе без униформы. На униформе не должно быть пятен, непроглаженных складок, оторванных пуговиц, сломан­ных «молний», а также испачканных, распоротых или порван­ных мест. Униформа должна быть полностью застегнута (или зашнурована), как предусмотрено дизайном. Кроме того, она должна быть подобрана по размеру (чтобы не быть слишком большой или маленькой).

В общественных местах все сотрудники обязаны носить пид­жаки, за исключением случаев, когда пиджак не является частью униформы.

Порядок выдачи и смены служебной одежды.

Приведение в порядок униформы сотрудников осуществля­ется за счет отеля. Гостиница обеспечивает сотрудников удобной и красивой униформой, а часть персонала прачечной-химчистки отвечает за ее регулярную стирку и химчистку. Портной(ая) пра­чечной-химчистки производит, при необходимости, мелкий ре­монт униформы, подгоняет ее по фигуре сотрудника. Униформа должна всегда быть безупречной.

При первой выдаче служебной одежды на каждого сотрудни­ка заводится формуляр. В дальнейшем в этом формуляре регист­рируются все выдачи и возвраты служебной одежды и аксессуа­ров. По истечении срока контракта с гостиницей все предметы одежды, числящиеся за сотрудником и указанные в формуляре, подлежат возврату.

Смена служебной одежды производится в бельевой комнате, расположенной, как правило, рядом с помещениями прачеч- ной-химчистки и служебными раздевалками для персонала. В большинстве высококлассных отелей смена служебной одеж­ды производится в течение всего рабочего дня персонала белье­вой комнаты, за исключением небольших технических переры­вов. В ряде отелей смена служебной одежды производится в определенные часы. Чаще всего это следующие интервалы вре­мени:

с 8. 00 до 10. 00 — для сотрудников, работающих в утреннюю смену;

с 13. 30 до 15. 30 — для сотрудников, работающих во второй половине дня;

с 20. 30 до 21. 30 — дополнительные часы для обмена служеб­ной одежды для сотрудников, работающих в поздние вечерние часы.

Все сотрудники отеля должны обменивать свою служебную одежду лично. Сотрудник бельевой (кастелянша) при приеме служебной одежды для обработки проверяет ее состояние. В тех случаях, когда необходим мелкий ремонт одежды, следует особо обращать на это внимание. Запрещается что-либо менять в слу­жебной одежде без согласования с сотрудниками бельевой или кастеляншей. Особые просьбы сотрудников должны быть отме­чены в книге (журнале) учета служебной одежды.

Рубашки и блузки следует менять ежедневно. Брюки, юбки и пиджаки можно менять не так часто, но не забывать о глав­ном — они должны всегда иметь свежий и опрятный вид. Со­трудник бельевой или кастелянша осуществляют контроль регу­лярности смены служебной одежды персоналом отеля. Они кон­тролируют сданную униформу, сортируют ее для прачечной и химчистки.

В прачечной-химчистке каждый предмет униформы особым образом маркируется и приводится в порядок. Униформа со­трудников обычно обрабатывается в так называемой малой пра­чечной, которая оснащена несколькими стиральными машина­ми, в том числе машиной для деликатной стирки (шерсть, шелк и т. д. ), пароманекеном для сорочек, сушилкой, несколькими гладильными столами, прессом для воротничков и манжет и т. д.

Чистую униформу из прачечной-химчистки принимает со­трудник бельевой или кастелянша, контролируя при этом каче­ство работы: все ли пуговицы на месте, нет ли пятен, разрывов и т. д. Далее чистая униформа сортируется по соответствующим службам и отделам. Для систематизации процесса хранения и выдачи служебной одежды каждая униформа сотрудника опреде­ленной службы или отдела имеет свой индивидуальный номер. При получении готовой униформы сотрудник называет лишь службу и определенный номер.


3.

В процессе уборки персонал АХС использует различные убо­рочные материалы (чистящие и моющие средства), выбор кото­рых очень велик. Выбирая из большого количества предложений по уборочным материалам, следует выбирать те, которые:

• значительно упрощают и ускоряют уборку;

• делают ее максимально безопасной для персонала и не на­носят вред окружающей среде;

• обеспечивают наивысшие стандарты в области уборки (клининга);

• являются экономичными и эффективными.

В высококлассных отелях, как правило, используются не от­дельные наименования моющих и чистящих препаратов, а целые комплексные системы, разработанные специально для уборки гостиничных помещений. Эти системы включают основные средства для уборки гостиничных комнат и общественных поме­щений:

• средства для мытья и обработки санитарно-технического оборудования (оно же дезинфицирующее);

• средства для уборки стеклянных и зеркальных поверхно­стей;

• средства для удаления пыли и загрязнений с деревянных и синтетических поверхностей;

• средства для удаления загрязнений с кафельной плитки;

• освежители воздуха (всевозможные дезодорирующие пре­параты, средства для удаления табачного дыма), а также другие многочисленные средства для автоматизированной и ручной уборки.

Такие системы имеют ряд преимуществ. Как правило, убо­рочные препараты поступают в гостиницу в сосудах больших объемов. Это могут быть препараты в готовом или концентриро­ванном виде. Сосуды пригодны для повторного использования, а также для вторичной переработки. Одна емкость с концентра­том заменяет сотни бутылок. Это очень важно для экономии гостиничных площадей и снижения отходов.

Для удобства и наглядности емкости (канистры) с моющими средствами имеют цифровую кодировку и различаются по цвету. На таких емкостях, как правило, имеются еще рисунки или пик­тограммы, поясняющие предназначение данного средства. Бла­годаря этому персонал никогда не перепутает средства и без­ошибочно выберет необходимый для уборки препарат.

Очень эффективны дозаторы моющих средств, заправляемые из больших канистр. Дозирующая система автоматически напол­няет небольшие емкости (бутылки) необходимыми моющими средствами. Система автоматического наполнения емкостей кон­тролирует поступление воды в случае, если используются препа­раты в концентрированном виде, а также регулирует вес и уро­вень заполнения бутылок. Система исключает смещение или ошибочное наполнение моющих средств, поскольку только соот­ветственным образом маркированные емкости могут наполнять­ся из диспенсера. При использовании автоматической системы наполнения емкостей меньшего объема у персонала сокращается соприкосновение с моющими средствами, что очень важно для сохранения здоровья людей. Важно, чтобы все используемые моющие средства имели один общий аромат. Он должен быть приятным и ненавязчивым и ни в коем случае не напоминать за­пах хлорки.

В зависимости от объекта персонал по уборке помещений отеля применяет различные моющие и чистящие средства. Их можно разделить на следующие группы: средства для ежеднев­ной уборки; средства по уходу за полами с твердым покрытием; средства для многоцелевой уборки; средства для специальной обработки; средства для чистки ковров и текстиля; средства для санитарно-гигиенической уборки.

К средствам для ежедневной уборки можно отнести:

• средство для ежедневной уборки сантехники;

• средство для ежедневной уборки полов с твердым покры­тием;

• универсальное моющее средство для ежедневной уборки офисных помещений.

Следующие средства применяются при уходе за полами с твердым покрытием:

• моющее и поддерживающее средство для автоматической поломоечной машины;

• универсальное моющее средство для сильно загрязненных полов;

• специальное средство для ухода за полами из дерева и на­турального линолеума;

• средство для глубокой чистки полов (удаление старых ак­риловых, восковых покрытий и застарелых загрязнений, в том числе масляных) и т. д.

Для многоцелевой уборки подходят следующие средства:

• спиртосодержащее моющее средство для мытья стен, мебе­ли из пластика, офисного оборудования, окон, стеклянных поверхностей, зеркал;

• очиститель для синтетических поверхностей — офисная техника, мебель и пр.

Часто требуется специальная обработка поверхностей, при которой используют:

• средство аэрозоль для удаления пыли, отпечатков пальцев, пятен с деревянных и синтетических поверхностей;

• порошок для кристаллизации мрамора;

• лак для пола с сильным блеском;

• средство для пропитки пористых каменных полов и защи­ты ковровых поверхностей.

Для эффективной чистки ковров и текстиля существуют:

• средство для чистки ковров, используемое для моющих пылесосов;

• шампунь для влажной и сухой пенной чистки ковров;

• средство для удаления жевательной резинки;

• средство аэрозоль для удаления пятен, не растворимых водой;

• пенное средство для удаления пятен, растворимых водой, и т. д.

Санитарно-гигиеническая уборка может производиться с по­мощью следующих препаратов:

• средство для удаления кальциевых отложений с сантехники (периодическая уборка);

• сильное кислотное средство для периодического удаления различных отложений в унитазах и писсуарах;

• кислотное средство для сантехники (ежедневная уборка);

• моющее и дезодорирующее средство для мытья полов, стен, сантехники в санитарно-гигиенических комнатах, бассейнах, саунах.

Все материалы для уборки, моющие средства должны иметь сертификаты качества и необходимые инструкции по использо­ванию.

4.

По-другому это может звучать как предметы гостеприимства одноразового использования, парфюмерно-косметические при­надлежности в фирменном исполнении или гостиничная косме­тика, парфюмерия и аксессуары, а также как туалетные принад­лежности и даже как средства личной гигиены для использова­ния в гостиницах и т. д. Все эти названия, по-своему, верны.

Такое же разнообразие названий данной продукции встреча­ется и в английском языке: Hotel guest amenity products, Guest­room supplies, Guest Amenities.

He так важно название, как важно то, что такие «приятные пустячки» или «приятные мелочи» для гостей отеля являются важным маркетинговым инструментом. Данные «продукты» соз­дают уют и домашнюю атмосферу в отеле. Косметическая и пар­фюмерная продукция — не последний фактор успеха в достиже­нии удовлетворения своих потребностей гостями отеля.

С такими «приятными мелочами» Ваши гости будут чувство­вать себя прекрасно и охотно вернутся снова.

Зарубежные компании придают этому аспекту большое зна­чение. Ведущие мировые гостиничные цепи тратят ежемесячно сотни тысяч долларов на такие услуги для гостей своих отелей.

Ассортимент такой продукции очень широк. Он включает в себя основные предметы: мыло, шампунь, кондиционер, швей­ный набор, шапочки для душа, бритвенные принадлежности, губки для обуви, бумажные носовые платки и т. д.

Теперь подробнее о данных предметах и других необходимых в гостиницах аксессуарах.

 

 

Мыло (Soap)

Компаниями-поставщиками данной продукции предлагается мыло разного веса, в различной упаковке, разного качества и оформления. Наиболее приемлемы для гостиницы мини-упаков- ки мыла весом в 12, 13, 20, 25, 40, 45 граммов. Самыми распро­страненными упаковками мыла в гостиницах являются:

• мыло во «флопаке» — Soap in flowpack;

• мыло в гофрированной упаковке — Soap in pleatwrapping;

• мыло в картонной коробочке — Soap in paper carton;

• мыло в пластиковой мыльнице — Soap in plastic dish.

В настоящее время в гостиницах в целях экономии и сохра­нения окружающей среды внедряют замену обычного мыла на диспенсеры для жидкого мыла. Согласно исследованиям, про­живающий в гостинице расходует 3 грамма мыла в сутки, а од­норазовая упаковка содержит не менее 12 граммов мыла. Таким образом, такая, казалось бы, незначительная деталь позволяет получать 80 % экономии по этой статье расходов. Удобство в эксплуатации, экономичность, современный дизайн, экологич­ность — все эти преимущества соединяют в себе диспенсеры для гигиенических жидкостей. Они очень практичны, позволяют ин­дивидуально дозировать средства, не оставляют следов и капель при их использовании и легко монтируются.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...