Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
В данном документе сведены Технические требования к автомобилям к автомобилям участвую-щим в соревнованиях по дрэг-рейсингу и специальные требования к автомобилям участвующих в ЧФО по дрэг-рейсингу. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. В соответствии с правилами и регламентом соревнований.
ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» с учетом специальных требова-ний (далее – ТТ.). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, ло-бовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
2.2. Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами за-прещены, но разрешены к использованию в показательных заездах или заездах на установление рекордов.
2.3. Допуск прототипов с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющих сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA определяется регламентом соревнований.
2.4. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспек-ции Технический Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.
2.5. Вес автомобилей должен быть не менее:
Для кузовных автомобилей с приводом на переднюю ось (FWD)
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Введение данного параметра является тестовым и остается на усмотрение организатора.
РАЗРЕШЕННЫЕ И ПРЕДПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
3.1. Автомобили должны соответствовать настоящим ТТ. Все модификации, которые прямо не разрешены настоящими Требованиями, запрещены. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию..
3.2. Ниже в тексте указывается, что определенные узлы, агрегаты и т.д должны удовлетворять определенным требованиям (например: FIA, SFI, SNELL, DOT, и т.д.). Важно понимать, что часто такие детали производятся именно с учетом этих требований и имеют маркировку изготовителя о соответствии им., следовательно, кроме специально оговореных требованиями SFI или ФИА слу-чаев, любые внесенные изменения и модификации сертифицированных продуктов недопустимы ни при каких обстоятельствах и считаются нарушением требований ФИА, SFI, SNELL, DOT, и.т.д
3.3. Резьбовые соединения. Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления ко-лес, могут быть заменены на другие, при условии их изготовления из одного семейства материа-лов. Винты или болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей мере, соответствовать оригинальному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования иинструмента, включая запасное колесо.
Сиденье водителя.
4.1.1. Рекомендуется применение сиденья спортивного типа, имеющего действующую омолога-цию FIA, SFI с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности. Данное требование обязательно для автомобилей оборудованных каркасами безопасности
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
4.1.2. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомо-биля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).
Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями. Оригинальное си-денье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям. Если оригинальные крепле-ния сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем си-денья или соответствовать следующим техническим требованиям:
Сиденья должны быть установлены:
· на поперечных трубах в соответствии с требованиями Статьи 253-16.1-3 в соответствии с Рис. 1;
· на поперечных трубах в соответствии с Рис. 2. В этом случае должны использоваться бес-шовные стальные трубы круглого сечения размерами не менее 38 х 2,5 мм или 40 х 2 мм., либо трубы квадратного сечения с минимальными размерами 35х35х2,5 мм. Трубы должны быть приварены по всему периметру к усиливающим накладкам площадью не менее чем 40 см2 (каждая) и толщиной не менее 3 мм, в свою очередь приваренными по всему периметру к кузову. Все сварочные швы должны быть высокого качества, их запрещено зачищать, шпаклевать и т.п.
Также на этих трубах также могут быть закреплены паховые лямки ремней безопасности в соответствии с Рис. 3. В местах крепления кронштейнов сидений трубы должны иметь ме-стные усиления в виде вваренных втулок и опорных площадок. Для крепления кронштейнов сидений должны использоваться болты категории прочности не ниже 8,8. Для установки сидений разрешены минимально необходимые изменения оригинальных усилителей пола и удаление оригинальных кронштейнов сидений. Если на оригинальном кузове автомобиля отсутствуют продольные элементы (туннель пола, короб и т.п.), то способ крепления труб к кузову должен быть согласован с ТД профильного комитета РАФ; · на оригинальные точки крепления. В этом случае точки креплений необходимо усиливать
в соответствии с Рис. 4. Усилительная пластина должна быть приварена по периметру и че-рез отверстия (электрозаклѐпки).
· непосредственно на кузов/шасси в соответствии с Рис. 5. Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки креп-ления.
Рис. 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|