Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.




 

 

Рис.11а

 

Опорные площадки должны быть приварены к опорам каркаса и иметь площадь не менее 250 см2 и толщину не менее 3 мм. Каждая опора каркаса должна крепиться к кузову через контрпластину площадью не менее 250 см2 и толщиной не менее 3 мм с помощью 4 болтов с минимальным диа-метром 9 мм и категории прочности не ниже 8,8 (Рис 11б).

 

Рис.11б

 

4.5.2. Любой новый каркас, омологированный НАФ и имеющийся в продаже, должен с 01.01.2003 быть промаркирован изготовителем посредством идентификационной таблички, прикрепленной к каркасу таким образом, чтобы ее было нельзя ни копировать, ни перемещать (например: гравиров-ка, ввариваемая пластина, саморазрушающаяся при отклеивании наклейка и т.п.).

 

Идентификационная табличка должна содержать имя изготовителя, омологационный номер НАФ и индивидуальный номер изделия, присваиваемый изготовителем.

Сертификт (паспорт каркаса), должен быть представлен на Технической Инспекции.

 

4.6. Защитные накладки:

 

В местах где возможен контакт защитного шлема члена экипажа с каркасом безопасности, должны быть установлены защитные накладки, удовлетворяющие Стандарту SFI 45.1 или ФИА 8857-2001, тип "А" (см. Технический лист №23 "Омологированные ФИА накладки на каркас безопасности").

 

В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

 

Огнезащитные перегородки.

 

В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, металлическими перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Системы пожаротушения.

 

4.8.1. Рекомендуется, а для автомобилей оборудованных каркасом безопасности или системой за-киси азота обязательно оборудование автомобиля, системой пожаротушения из числа указанных

 

в Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные ФИА», либо аэрозольны-ми СПТ по Приложению 6 к КиТТ 2017. Ручные огнетушители запрещены..

 

4.8.2. Все баллоны с огнегасящим составом должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона. Баллоны должны располагаться поперѐк, относительно продольной оси автомобиля. Их крепления должны выдерживать замедление в 25g.

 

4.8.3. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый рем-нями безопасности, должен быть способен вручную активировать систему пожаротушения. Кроме того, внешнее устройство активации должно быть объединено с главным выключателем электро-оборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой. (Рис.12)

 

 

Рис.12

4.8.4. Система должна работать в любом положении автомобиля.

 

4.8.5. Распылители не должны быть направлены непосредственно на голову водителя.

 

4.8.6. На каждом баллоне с огнегасящим составом должна иметься следующая видимая информа-ция:

- Ёмкость;

 

- Тип огнетушащего состава;

- Вес или объем огнетушащего состава;

 

- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.

 

4.8.7. Разрешенные огнегасящие составы:AFFF, FXG-TEC, Viro3, порошок или любой другойсостав, омологированныйFIA. Либо имеющие омологацию НАФ.

 

4.8.8. Минимальное количество огнегасящего состава:

AFFF: 2.4 л
FXG-TEC 2.0 кг
Viro 3: 2.0 кг
Zero 360: 2.0 кг
Порошок: 2.0 кг

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...