Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Коробка передач и главная передача.





 

 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

10.5.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач

 

с обязательным наличием передачи заднего хода. 10.5.2. Механизм передач не ограничивается.

 

10.5.3. Дифференциалы – свободные.

 

10.5.4. На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты (рис. 19), удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

 

Рис. 19

 

10.5.5. На автомобилях, у которых удален оригинальный пол, передний конец карданного вала, включая шарнир, должен быть, заключен в стальную или титановую трубу на длине, минимум, 305мм (минимальная толщина стенки: 2мм для стали, или 1,3мм для титана). Труба должна быть закреплена к шасси минимум в четырех точках болтами диаметром не менее 8мм, категории проч-ности не ниже 8,8.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ.

 

Колеса (диски).

 

11.1.1. Допускаются колесные автомобильные диски, предназначенные для дорожной эксплуата-ции.

 

Они должны быть сделаны из металла. Велосипедные диски запрещены.

Магний запрещен.

 

Запрещена любая доработка колесных дисков.

 

11.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками, при условии сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц.

 

В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки (рис. 20).

 

Болты и/или шпильки должны быть ввернуты в ступицу, не менее чем на всю глубину резь-бового отверстия ступицы.

 

 

Рис.20

11.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

 

11.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечи-вать центровку колеса относительно ступицы.

 

11.1.5. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа ―слик‖).


 

 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Использование восстановленных шин запрещено.

Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм.

 

Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

 

11.1.6. Нахождение запасного колеса на борту автомобиля во время заездов запрещено.

 

КУЗОВ.

 

Кузов снаружи.

 

Любые изменения силовой структуры кузова должны быть одобрены ТД профильного комитета РАФ, о чем делается соответствующая запись в СТП.

 

Область кузова, которая должна остаться неизменной, т.е. СОХРАНЕНА в том виде, в котором предусмотрена заводом изготовителем: Часть кузова от передней до задней огнеза-щитной перегородки (включительно), пол, потолок, боковые элементы структуры кузова (при отсутствии задней перегородки панель за задним пассажирским сиденьем).

 

При не сохранении описанной выше части кузова, силовая структура должна быть выпол-нена по спецификации SFI.

12.1.1. Внешние общие линии кузова могут изменяться по следующим деталям:

 

· форма и материал передних и задних бамперов;

· материал и форма крышки багажника, капота, двери задка и крыльев;

 

· съемные аэродинамические устройства (спойлеры, крылья, накладки порогов и т.п.). При условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика.

 

12.1.2. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения ком-плектных колес.

 

Острые кромки при этом необходимо завальцевать.

 

Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху колеса должны быть закрыты крыльями (расширителями), не менее чем на

 

всю ширину беговой дорожки (Рис. 21) шины. При виде сбоку крыло (расширитель) должно за-крывать колесо на секторе не менее чем 1200 (с вершиной на оси колеса) см. Рис. 23.

 

Рис. 21 Рис. 22


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...