Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Рис. 23
12.1.3. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать. 12.1.4. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены.
12.1.5. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены. 12.1.6. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
12.1.7. Крепления бамперов произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы изме-ненного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
12.1.8. Съемные оригинальные детали кузова и панель крыши могут быть заменены на неориги-нальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. При этом силовая часть крыши (усилители, ребра жесткости) должна быть сохранена. Они должны повторять форму оригинальных.
Панели задних дверей разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента.
Применение неоригинальной водительской двери разрешено только в случае установки кар-каса безопасности.
Передние двери должны в любом случае открываться снаружи и изнутри.
12.1.9. Предусмотренные очистители и омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены.
Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены. 12.1.10. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
12.1.11. Допускается снятие наружных световых приборов.
Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек.
Обязательно наличие, как минимум, одного стоп сигнала.
12.1.12. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом поло-жении.
Ветровое стекло должно быть либо оригинальным типа ―Триплекс‖, либо заменено на прозрачный монолитный поликарбонат толщиной не менее 5 мм.
Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным монолит-ным поликарбонатом толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым же-стким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния закрепленным с помощью инстру-мента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.
Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Зеркальное покрытие запрещено. 12.1.13. Антикрылья / спойлеры – свободные.
Салон.
12.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.
На время тренировочных заездов может быть установлено сиденье рядом с водителем, ко-торое так же, как и водительское, должно удовлетворять требованиям п.5.2.
12.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикорро-зионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры могут быть удалены. 12.2.3. Обивка оригинальной двери водителя должна быть установлена.
Она может быть оригинальной либо вновь изготовленной из металлического листа толщи-ной минимум 0,5 мм (магний запрещен), или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм., ли-бо представлять из себя панель боковой защиты (рис.9).
Обивка должна полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников.
В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы.
Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников.
12.2.4. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
12.2.5. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.
12.2.6. Для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности, все подушки безопасности долж-ны быть демонтированы или деактивированы.
12.2.7. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных ак-сессуаров, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обог-рев, радио и т.п.).
Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управ-ляемость автомобиля.
12.2.8. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат‐ контролем, мо-гут быть удалены все компоненты этих систем.
12.2.9. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, долж-но быть сохранено.
Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей и упор для левой ноги водителя – свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей.
Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под ногами водителя.
Минимально необходимые для этого изменения кузова (например, отверстия для винтов) разрешены.
Обязательно наличие фрикционных накладок на педалях. В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|