Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
12.2.10. Для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности, оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью, или частично удалена.
Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условии, что это не ухудшает обзорность и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.
Багажник и моторный отсек.
12.3.1. Шумоизоляционные материалы, отделочные панели и ковры багажника могут быть удале-ны.
12.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Все устройства должны включаться только отдельным выключателем, а не средствами управления автомобилем, оборудованием трека и т.п.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
14.1. Аккумулятор – свободный.
14.2. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии акку-мулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи.
При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором доста-точной емкости.
14.3. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы долж-ны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление акку-муляторов. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепеж-ных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для за-крепления аккумулятора.
14.4. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения.
Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике авто-мобиля.
Если первоначальное месторасположение АКБ изменено, то она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлического поддона и двух стальных хомутов с минимальной тол-щиной 0,8 мм и шириной 20 мм, прикрепленных к основанию болтами и гайками (Рис.24).
Для крепления данных хомутов должны быть использованы болты диаметром не менее 8 мм, под каждым болтом должна размещаться контршайба толщиной не менее 3 мм, площадью не менее 20 см2.
В салоне или багажном отделении двухобъемного кузова может быть расположена только АКБ су-хого типа (например, АКБ для бесперебойных источников питания). Электрические клеммы долж-ны быть полностью закрыты электроизолирующим материалом. АКБ (кроме батареи сухого типа) должна быть закрыта пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек и закрепленным незави-симо от АКБ (Рис.25). Этот защитный кожух должен предусматривать вентиляцию с выходным отверстием, расположенным вне салона и багажника.
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Рис.24 Рис.25
14.5. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях.
Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.
В салоне разрешен монтаж силовых выводов АКБ для подключения внешних источников питания.
14.6. Электропроводка – свободная.
14.7. Пучки проводов должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их по-вреждению.
14.8. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.
ПОДВЕСКА.
15.1. Все автомобили должны иметь подвеску.
15.2. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе. 15.3. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.
15.4. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески – свободные. 15.5. Ограничители хода сжатия – свободные.
15.6. Шарниры подвески – свободные.
15.7. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) – свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.
Блокировка амортизаторов не допускается.
15.8. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС).
Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинально-го отверстия стакана кузова. 15.9. Стабилизаторы поперечной устойчивости – свободные.
15.10. Углы установки колес – свободные.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|