Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
Рис.2
Рис.3 Рис.4
Рис.5
4.1.3. Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами минимальным диаметром 8 мм., категории прочности не ниже 8,8. 4.1.4. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно (по раз-дельности). Если для регулировки положения сиденья используются направляющие (салазки), они должны быть изначально омологированы с автомобилем или с сиденьем.
4.1.5. Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с использованием болтов минимальным диаметром 8 мм, категории прочности не ниже 8,8.
Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.
4.1.6. Минимальная толщина опор и усилительных пластин – 3 мм для стали, и 5 мм для материа-лов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
4.1.7. Если водитель использует подушку-подкладку, ее толщина не должна быть более 50 мм.
Ремни безопасности
Обязательно использование ремней безопасности. При использовании оригинального сиденья, до-пускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригиналь-ные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям.
Настоятельно рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасом безопасности) Использо-вать ремни безопасности, имеющие минимум 4 точек крепления к кузову автомобиля, оборудован-ные запором с поворотным рычагом или замком с кнопкой нажимного действия, омологированные ФИА в соответствии со стандартом 8854/98 или 8853/1998 или SFI 16.1. Установка и использова-ние ремней стандарта ФИА 8853/1998 должны соответствовать Статье 253-6 Приложения J к МСК ФИА и инструкции завода - изготовителя, стандарта SFI 16.1 – согласно требованиям SFI и инст-рукции завода – изготовителя.
4.2.1. Установка
Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля. Если оригинальные точки крепления ремней к кузову автомобиля измене-ны, новые места крепления (модификации кузова) должны быть омологированы расширением VO (VR) или соответствовать требованиям Статьи 253-6 Приложения J к МСК ФИА. Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина площа-дью не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две, симметричные относительно сиденья.
Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам,, если это не предусмот-рено конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на Рис 6.
Рис.6
Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 450, при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100. Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху – 200, при этом плечевые лямки должны сходиться.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонтали, не должны использоваться, если сиде-нье не соответствует требованиям стандарта FIA. В этом случае плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.
Для ремней безопасности с 4-мя точками крепления плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сиденья.
4-х точечные ремни безопасности не должны применяться совместно с сиденьем, не имеющим ни-какого подголовника или не имеющим отверстий между спинкой и подголовником.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|