Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.




 

Поясные и паховые лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь отверстия в сиде-нье, чтобы охватывать и фиксировать тазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности.

 

Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и вер-хом бедра. Ни при каких условиях они не должны давить на область живота.

 

Плечевые лямки ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля. Плечевые лямки также могут быть закреплены на каркасе безопасности или поперечной усилительной распорке (кузова) посредством петли или болтами (см. Рис. 7), но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна быть вварена вставка (размеры указаны на рис. 3), Лямки ремней должны кре-питься к этим вставкам, вваренным в трубу-усилитель, посредством болтов M12 или 7/16‖ по спе-цификации UNF мин. класса прочности 8.8 по ISO.

 

 

Рис.6

 

В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям: - поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу диаметром не менее 38x2.5 мм или 40x2 мм из углеродистой стали с минимальным пределом текучести 350 Н/мм2.

 

- высота этого усилителя должна быть такой, чтобы идущие назад плечевые лямки были направле-ны вниз под углом от 100 до 450 (от 100 до 200 при использовании систем FHR) к горизонтали от верхнего края спинки сиденья. Рекомендуемый угол 100.

 

Варианты установки на шасси:

 

1) Основной вариант установки: см. Рис. 8.


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

2) Установка плечевых лямок: см. Рис. 9.

 

 

2) Установка бедренных лямок: см. рис. 10.

 

 

4.2.2. Использование

Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он омологиро-

 

ван, без изготовителя. каких-либо изменений или удаления элементов, и в соответствии с инструк-

циями

 

Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их ус-

тановки, использования и хранения.

 

Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света.

 

Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы, или по-ржавели. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заме-нен.

 

4.2.3 Экипировка водителя

 

Защитные шлемы.

 

Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Рекомендуется использовать защит-ные шлемы согласно Приложения 15 к КиТТ 2017г. Водители открытых автомобилей, использую-щие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

4.2.4 Защитная одежда и обувь

 

Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую (полностью закрывающую поверхность тела) одежду и обувь, выполненную из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

 

В случае полного или частичного разбора защитных накладок салона автомобиля (стоек стекол, панелей дверей, приборной панели, консоли), или замены их на нестандартные, и для автомобилей с ET(чистое время прохождение дистанции) менее 10 секунд, - для водителя обязательно исполь-зование защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки) согласно Приложения 15 к КиТТ 2017г.


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...