Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные вопросы к государственному экзамену




ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 42. 03. 01 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»-2018 ГОД

 

1. Социальная реклама как способ продуцирования, распространения духовных, эстетических, нравственных, социальных ценностей (1).
2. Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и PR. (3)
3. Понятия массовой коммуникации и массовой информации и их соотношение. Обзор существующих определений этих понятий. (5)
4. Обеспечение массово-информационной безопасности в демократическом обществе. (9)
5. Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере. (10)
6. Назначение корпоративных СМИ. (19)
7. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. (20)
8. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. (28)
9. Коммуникационный менеджмент как способ повышения инвестиционной привлека­тельности. (30)
10. Коммуникационный менеджмент в стратегическом управлении организацией. (32)
11. Специфика коммуникации в государст­венной, политической и некоммерческой сфере. (34)
12. Социально-психологические особенности имиджевой рекламы. (35)
13. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. (50)
14. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. (54)
15. Место и роль пресс-службы в системе общественных связей. (59)

 


Социальная реклама как способ продуцирования, распространения духовных, эстетических, нравственных, социальных ценностей (1).

Социальная реклама – сообщение, имеющее социальную ценность и призванное привлечь внимание, изменить отношение людей к социальной проблеме. Финальной целью социальной рекламы является формирование полезных для общества моделей поведения и ценностных установок.

Реклама в социальной сфере – распространение позитивной информации о социальном объекте, с одной стороны, и сообщение, е, с другой стороны.

А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.

«Некоммерческая реклама — реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества».

«Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно, место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе».

В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы — «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности».

Задачами социальной рекламы выступают:

Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить.

Образовательная: люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке» вечных ценностей.

К функциям социальной рекламы можно отнести:

- Формирование позиции «гражданской ответственности».

- Трансляцию духовных, эстетических и нравственных ценностей.

- Привлечение граждан к участию в социальной жизни.

- Гуманизация общества.

Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют

В зависимости от того, что социальная реклама считается долгосрочным проектом, а её результаты не могут быть известны сразу, выделяется 4 вида. Это:

 Некоммерческая разновидность. Она является рекламой, спонсирование которой происходит некоммерческими институтами, либо благотворительными пожертвованиями. Её задачей является не продвижение товара или услуги, а воздействие на человеческое сознание. Конечной целью не считается получение прибыли или выгоды, так как в качестве объекта рекламы предусматривается некоммерческий продукт. Несмотря на это, для своего распространения, она использует те же способы и методики, что и коммерческая разновидность. В отличие от неё, некоммерческая реклама обладает двумя целями. 1) воздействие на поведенческую модель социума, 2) четкая направленность на большую аудиторию;

Общественная разновидность. Такой тип рекламы используется для пропаганды определенного позитивного явления. Данное сообщение создает профессионалами бесплатно, это этический отказ от возможности получить прибыль. Благодаря общественному подвиду социальной рекламы удается воздействовать на большое число людей, создавать новые общественные ценности и идеализировать поведение;

Государственная разновидность. Как правило, такой тип рекламы используется инфраструктурами ГИБДД, полицией, налоговыми силами и подобными социальными институтами. В рекламе продвигаются их интересы, возможности, связанные с осуществляемой ими деятельностью. Это существующая практика, оказывающая большое влияние на человека и его мышления, в общем. Меняются представления насчет данных сфер жизнедеятельности, переоценивается отношения к соответствующим органам;

Социальная разновидность. Это самая обширная категория, так как обладает множеством задач. Благодаря ней можно привлечь большое число людей к актуальным проблемам или явлениям, происходящим в социуме. Основным предназначением считается гуманизация большого числа людей, а также новое формирование бытовых и нравственных ценностей. Эта разновидность, делится ещё на два типа.

1) реклама, необходимая для внедрения и закрепления определенных норм поведения;

2) реклама, демонстрирующая образ всего мира. Она направлена на улучшение уже существующих моральных норм. Например, в ней описывается не просто факт того, что нельзя бросать мусор на улице, а показывается вся общая картина, из которой потребитель самостоятельно выясняет и использует это.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...