Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере. (10)




Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере. (10)

Аналитический этап социальной PR-кампании.

Музыкальный фестиваль МилосердиеFest проходит под открытым небом в одном из скверов города N, де устанавливается сцена для выступлений музыкантов и танцевальных коллективов. Рядом с местом проведения мероприятия установлены пункты сбора одежды, продуктов питания, средств личной гигиены для бездомных города.

Целевая аудитория социального проекта — музыкальные и танцевальные коллективы, жители и гости города, представители администрации, благотворители и неравнодушные к проблеме.

Этап планирования социальной PR-кампании.

Социальная PR-кампания будет относиться к краткосрочным, и запланирована на срок в 2 месяца.

Цель социальной PR-кампании – привлечение целевой аудитории к фестивалю и проблемам, которым занимается организация.

Задачи социальной PR-кампании:

· информировать ЦА о фестивали

· привлечь внимание к проблеме

· привлечь внимание региональных СМИ

· привлечь внимание органы власти и благотворителей

· сформировать имидж организации

· повысить известность и др.

Средства для реализации социальной PR-кампании:

· региональные городски СМИ (пресс-релизы, интервью, статьи);

· сеть интернет (сайт организации, социальные сети – «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук»);

· афиши, листовки, информация в кафе и клубах;

· личные приглашения;

· рассылка.

Ответственное лицо PR-кампании – PR-специалисты организации «Милосердие»

Критерии оценки эффективности социальной PR-кампании.

Будут использоваться качественные и количественные показатели.

· число пришедших на мероприятие;

· количество собранной помощи;

· количество публикаций в СМИ и сети Интернет;

· количество участников в группах в социальных сетях;

· количество обращений в организацию в т. ч. СМИ;

· повышение имиджа (опрос ЦА).

 

 


Назначение корпоративных СМИ. (19)

Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определённой компании и выпускаемая по её инициативе.

Чаще всего корпоративные СМИ не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных организаций отрасли.

Корпоративные СМИ могут быть разнообразными. Среди печатных выделяют такие типы: газеты; буклеты; журналы; листовки и многое другое. Среди электронных средств выделяют: сайты; телевизионные программы; радиопрограммы.

Такие виды корпоративных СМИ предоставляют информацию об отрасли в целом, а также о предприятиях-учредителях. Может еще быть размещена информация, актуальная для всех предприятий этого профиля, но примером все равно будут выступать компании, которые стали основателями издания. Выпуск корпоративного издания может быть произведен силами компании-учредителя. Предполагается, что компания создает специальный отдел СМИ, занимающийся ресурсом с самого первого шага и до момента выпуска издания или программы. В качестве альтернативы можно заключить договор с выбранной редакцией, предметом которого станет производство корпоративного информационного продукта. Это позволит компании обойтись без увеличения штата, а также избежать крупномасштабных работ. Такая уловка позволит сэкономить деньги компании, однако стоит принять тот факт, что вы лишитесь 100 % контроля процесса. Многим предприятиям получается найти компромисс и выстроить работающую аутсорсинговую схему, в которой они получают максимальную выгоду и результат.

Основные виды корпоративных СМИ:

печатные (корпоративный журнал, бюллетень, газета, корпоративная доска, каталог, корпоративный информационный лист);

электронные (радио, сайты, телевидение, а также электронные версии всех изданий).

Также корпоративные издания могут делиться по аудитории, на которую они воздействуют:

Для сотрудников. Они созданы для того, чтобы повысить лояльность персонала к компании, а также предоставлять информацию о мероприятиях, которые проводятся для работников (например, о каких-то конкурсах). В подобных изданиях размещаются сюжеты и статьи, которые нужны для улучшения профессионального уровня сотрудников. В них поощряются лучшие специалисты предприятия. И конечно же, такие СМИ нужны для информирования о новых технологиях в той или иной сфере.

Для клиентов компании. В подобных изданиях размещается информация, которая может быть полезна или интересна клиентам компании. К примеру, имеющийся жилой фонд компании может быть представлен в издании для клиентов агентства недвижимости. А вот клиентам магазинов чая и кофе будет интересна информация о полезных свойствах таких продуктов. Секреты эффективности корпоративных СМИ туристических компаний в том, что они очень ярко и наглядно представляют туристические страны и города, поэтому работают они прекрасно.

Для деловых партнеров. В подобных изданиях размещается информация о новинках производства, а также о новых технологических линиях или процессах. Эффективным на такой площадке будет поиск не только новых партнеров и поставщиков, но и покупателей.

Для профессионалов. То есть для тех компаний, которые самостоятельно проводят техничные и научные разработки. Обычно производством таких СМИ занимаются крупные компании, которые в конкретной сфере производства или экономики являются лидерами. Их ресурсы позволяют оформить достойное периодическое издание.

Также корпоративные издания могут делиться по способу производства. То есть в процессе создания издания могут принимать участие только собственные специалисты либо же привлекаются сторонние работники.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...