Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и PR. (3)




Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и PR. (3)

Презентация - представление аудитории проектов, продукции и программ компании с целью оказать на слушателем убеждающее воздействие и побудить их предпринять действия, выгодные выступающему или тому, кого он представляет.

Цели презентации делового предложения: Предоставление информации об идеях, этапах реализации рекламного или PR-проекта в понятной для клиента форме. Убеждение потенциальных клиентов в необходимости реализации проекта именно данным образом, в профессионализме рекламного агентства.

Задачи презентации

1. Наладить психологический контакт с клиентом.

2. Заинтересовать аудиторию содержанием презентации.

3. Профессионально ответить на возможные вопросы, снять опасения и возражения клиента.

Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и РR.

1. Оценка целевой аудитории, клиента, ситуации.

2. Подготовка и оценка места проведения презентации.

3. Оповещение клиентов и партнёров о дате и месте проведения.

4. Постановка цели презентации.

5. Формирование ключевого сообщения.

6. Поиск контекста выступления.

7. Выбор стиля проведения презентации.

8. Выбор технических средств и подготовка наглядных пособий.

9. Подготовка плана презентации.

10. Проведение репетиции презентации.

Принципы речевого воздействия на аудиторию

1. Доступность - подача оратором информации доступными для аудитории языковыми средствами.

2. Ассоциативность - обращение оратора к эмоциональной н рациональной памяти слушателей с целью вызова у них сопереживаний и соразмышлений.

3. Сенсорность - широкое использование оратором цветовых, световых, шумовых, визуальных и прочих элементов коммуникативного воздействия.

4. Экспрессивность - эмоциональная насыщенность речи оратора, использование невербальных форм воздействия на аудиторию.

5. Интенсивность - регулирование оратором темпа подачи информации.

Презентационное выступление рекомендуется сопровождать компьютерной презентацией. Основные требования к ее успешной подготовке:

1) Первая вещь, которую нужно принять во внимание – как Вы планируете использовать презентацию. На общий алгоритм и структуру это почти не влияет. А вот на количество слайдов, текста и подачу – очень даже. Например, если Вы готовите презентацию для выступления, то у Вас будет больше слайдов (чтобы сделать выступление динамичным), меньше текста и больше графики. Текст на самих слайдах дополняет то, что Вы говорите, но не является основным источником информации.

В случае с горячим коммерческим предложением в виде презентации (которую Вы отправляете по почте), текст – это основной источник информации, и он доминирует. Но и здесь важно знать меру. На одном слайде не должно быть больше 40-50 слов текста. В противном случае возрастает риск утомить читателя со всеми вытекающими последствиями.

2) Слайды презентации должны содержать титульный лист; постановку проблемы или фиксацию задачи, поставленной клиентом; решение проблемы (задачи) в виде идеи и предлагаемых технологий; обоснования результативности и цены проекта; выводы и информация об авторах и имеющихся у агентства ресурсах для реализации проекта (опыт, кадры и т. п. ).

3) Дизайн презентации: можно либо воспользоваться готовым шаблоном, либо (лучше) воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Базовые правила: единый стиль, контрастный шрифт, буквы не мельче 22-24 шрифта, визуальной сопровождение.

 

 


Понятия массовой коммуникации и массовой информации и их соотношение. Обзор существующих определений этих понятий. (5)

Массовая информация является частью социальной информации. Она имеет довольно много определений.

Социологи предлагают следующее толкование: массовая информация – это такой вид социальной информации, которым на любой из стадий его существования (производство, распространение, потребление) оперирует масса.

Правовое определение. По Закону РФ " О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. " массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы". «Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)».

Массовая коммуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п. ) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др. ) на численно большие, рассредоточенные аудитории.

Средства массовой коммуникации (СМК) – это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.

Признаки массовой информации ( по Е. П. Прохорову, Е. Л. Головлевой):

– направленность на массы (общество, народ, класс, слой, регион, профессию и т. д. ) при отсутствии непосредственного контакта независимо от величины и пространственной рассредоточенности аудитории;

– соответствие нуждам этой массы в информации, ориентирующей в социально значимых явлениях и проблемах, затрагивающей широкий круг экономических, социальных, духовных интересов массы, и обеспечение ее сведениями, которыми она может оперировать как своими в разных сферах жизни;

– стремление к созданию единой позиции массы по касающимся ее вопросам, интеграции ее в социальную общность и выработке единой активной позиции по этому кругу вопросов с приближением к общечеловеческим нормам;

– доступность информации для массы (бесплатное поступление информации или за небольшую плату, удобный режим потребления – дома, в дороге, на работе, рядом с местом постоянного пребывания и пр. ), простота формы, способствующая легкому усвоению;

– возможность одновременного получения массовой аудиторией (при непрерывности, стабильности поступления, периодичности выпуска) информации; регулярность появления рубрик, циклов, постоянных блоков материалов;

– открытая возможность для всех желающих участия в работе средств массовой информации в разных ее формах (письма, сотрудничество, работа на общественных началах и т. д. ).

Чтобы избежать неопределенности и двойственности в употреблении этого термина, мы остановимся на том, что под «массовой информацией» нами будет подразумеваться общезначимая и общедоступная социальная информация, которая на любой (или хотя бы на одной) из стадий ее существования (производство, распространение, потребление) оперирует масса или массы, включающие в себя как неупорядоченных, «неорганизованных» индивидов, так и социальные слои и группы с вполне определенными характеристиками. Практика современных СМИ подтверждает столь широкую трактовку этого понятия.

Соотношение понятий: массовая информация – односторонний процесс, массовая коммуникация – двухсторонний, подразумевающий вовлечение аудитории, получение интерактивной обратной связи. В массовой информации обратная связь незначительна или отсрочена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...