1.2 Графическая часть. 2. Технологический расчет. 2.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов
1. 2 Графическая часть. Графическую часть проекта выполняют на листе бумаги формата А1 [594х841мм] в полном соответствии с действующим стандартом ЕСКД. Нанесение надписей, спецификаций, технических требований осуществляется в соответствии с основными положениями стандартов ЕСКД и ЕСТД. Оформление графической части допускается на плоттере или крупноформатном принтере в соответствии с ГОСТами с использованием тонкой рулонной или чертежной бумаги формата А1.
2. Технологический расчет 2. 1 Выбор и корректирование нормативных пробегов
Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 ( , ) установлена Положением для подвижного состава эксплуатирующегося в I категории условий эксплуатации (КУЭ), умеренной климатической зоне с умеренной агрессивностью окружающей среды. В случае, когда условия эксплуатации подвижного состава отличаются от указанных выше, нормативные значения периодичности ТО корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию. Подвижного состава и климатического района. Корректировку производим по формуле
где - скорректированный пробег до i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км; - нормативный пробег i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км (см. таблицу П1 приложения); -коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации (см. таблицу П3 приложения ). -коэффициент корректирования, который учитывает природно-климатические условия эксплуатации (см. таблицу П4 приложения). Определение КУЭ производим по таблице П3 приложения, исходя из условий движения, типа рельефа местности и типа дорожного покрытия.
Климатические условия определяем по таблице П4 приложения, исходя из района эксплуатации ПС. Пробег автомобиля до первого капитального ремонта корректируем по формуле
где - нормативный пробег базовой модели автомобиля до КР, км (см. таблицу П2 приложения ); - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; (см. таблицу П3 приложения ). Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны и между собой. Величину кратности периодичности ТО-1 определяем по формуле
где - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-1 применяет вид
где -среднесуточный пробег автомобиля, км.
После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с окончательно скорректированной периодичностью ТО-1
где - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательное скорректированная величина периодичности ТО-2 применяет вид
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2
где - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная величина периодичности КР принимает вид
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин от нормативных . В тех случаях, когда автомобиль подвергается второму или третьему КР, вводят коэффициент 0, 8, считая, что пробег в этом случае должен составить 80% от .
Исходные нормативы пробегов и результаты корректирования сведем в таблицу 1. 1. Таблица 2. 1- корректирование пробегов по кратности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|