1.2 Графическая часть. 2. Технологический расчет. 2.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов
1. 2 Графическая часть. Графическую часть проекта выполняют на листе бумаги формата А1 [594х841мм] в полном соответствии с действующим стандартом ЕСКД. Нанесение надписей, спецификаций, технических требований осуществляется в соответствии с основными положениями стандартов ЕСКД и ЕСТД. Оформление графической части допускается на плоттере или крупноформатном принтере в соответствии с ГОСТами с использованием тонкой рулонной или чертежной бумаги формата А1.
2. Технологический расчет 2. 1 Выбор и корректирование нормативных пробегов
Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 ( В случае, когда условия эксплуатации подвижного состава отличаются от указанных выше, нормативные значения периодичности ТО корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию. Подвижного состава и климатического района. Корректировку производим по формуле
где
Определение КУЭ производим по таблице П3 приложения, исходя из условий движения, типа рельефа местности и типа дорожного покрытия.
Климатические условия определяем по таблице П4 приложения, исходя из района эксплуатации ПС. Пробег автомобиля до первого капитального ремонта корректируем по формуле
где
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега Величину кратности периодичности ТО-1 определяем по формуле
где
Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-1
где
После определения скорректированной периодичности ТО-2
где
Окончательное скорректированная величина периодичности ТО-2
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2
где
Окончательно скорректированная величина периодичности КР
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин В тех случаях, когда автомобиль подвергается второму или третьему КР, вводят коэффициент 0, 8, считая, что пробег в этом случае должен составить 80% от
Исходные нормативы пробегов и результаты корректирования сведем в таблицу 1. 1. Таблица 2. 1- корректирование пробегов по кратности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|