Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Графическая часть. 2. Технологический расчет. 2.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов




1. 2 Графическая часть.

Графическую часть проекта выполняют на листе бумаги формата А1 [594х841мм] в полном соответствии с действующим стандартом ЕСКД.

Нанесение надписей, спецификаций, технических требований осуществляется в соответствии с основными положениями стандартов ЕСКД и ЕСТД.

Оформление графической части допускается на плоттере или крупноформатном принтере в соответствии с ГОСТами с использованием тонкой рулонной или чертежной бумаги формата А1.

 


          2. Технологический расчет

2. 1 Выбор и корректирование нормативных пробегов

 

Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 ( , ) установлена Положением для подвижного состава эксплуатирующегося в I категории условий эксплуатации (КУЭ), умеренной климатической зоне с умеренной агрессивностью окружающей среды.

В случае, когда условия эксплуатации подвижного состава отличаются от указанных выше, нормативные значения периодичности ТО корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию. Подвижного состава и климатического района. Корректировку производим по формуле

 

, (2. 1)

 

где - скорректированный пробег до i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км;

- нормативный пробег i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км (см. таблицу П1 приложения);

-коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации (см. таблицу П3 приложения ).

-коэффициент корректирования, который учитывает природно-климатические условия эксплуатации (см. таблицу П4 приложения).



Определение КУЭ производим по таблице П3 приложения, исходя из условий движения, типа рельефа местности и типа дорожного покрытия.

Климатические условия определяем по таблице П4 приложения, исходя из района эксплуатации ПС.

Пробег автомобиля до первого капитального ремонта корректируем по формуле

 

, (2. 2)

 

где - нормативный пробег базовой модели автомобиля до КР, км (см. таблицу П2 приложения );

- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; (см. таблицу П3 приложения ).



Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны  и между собой.

Величину кратности периодичности ТО-1 определяем по формуле

 

(2. 3)

 

 

 где - величина кратности (округляется до целого числа).


 


Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-1 применяет вид

 

  ’   (2. 4)

 

где -среднесуточный пробег автомобиля, км.

 


После определения скорректированной периодичности ТО-2  проверяется ее кратность с окончательно скорректированной периодичностью ТО-1

 

(2. 5)

 

 

где - величина кратности (округляется до целого числа).

 

 


 

Окончательное скорректированная величина периодичности ТО-2  применяет вид

 

 

(2. 6)

 


Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2

 

(2. 7)

 

где - величина кратности (округляется до целого числа).

 


Окончательно скорректированная величина периодичности КР принимает вид

 

, (2. 8)

 


Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин от нормативных .

В тех случаях, когда автомобиль подвергается второму или третьему КР, вводят коэффициент 0, 8, считая, что пробег в этом случае должен составить 80% от .

Исходные нормативы пробегов и результаты корректирования сведем в таблицу 1. 1.

       Таблица 2. 1- корректирование пробегов по кратности

Марка подвижного состава Обозначение Нормативный пробег , км. Откорректированный пробег L, км. Пробег, принятый к расчету , км.
     
     
     
     

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...