Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2 Расчет производственной программы




2. 2 Расчет производственной программы

 

2. 2. 1 Определение коэффициента технической готовности

Рассчитанный коэффициент технической готовности автомобиля определим по выражению

, (2. 9)

 

где - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем согласно таблице П5 приложения;

- коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации (таблица П4 приложения ).

 

(2. 10)

 



2. 2. 2 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега группы автомобилей


Коэффициент использования автомобилей определяется с учетом режима работы предприятия и коэффициента технической готовности подвижного состава

 

, (2. 11)

 

где - количество дней работы автомобилей в году;

 - количество календарных дней в году.

 


В связи с тем что цикловой пробег автомобиля отличается от годового, для определения числа ТО за год необходимо рассчитать годовой пробег группы автомобилей, который может быть найден из выражения

 


, (2. 12)

 

где А – списочное число автомобилей данной группы.

  - количество дней работы автомобилей в году

 


2. 2. 3 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл

Количество ТО на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида обслуживания. Так как пробег за цикл равен ресурсному пробегу , то количество списаний за цикл одного автомобиля равно 1. При пробеге, равном , последнее ТО-2 не проводиться, так как автомобиль списывается. Кроме того, при расчете учитывается, что при выполнение ТО-2 очередное ТО-1 не проводится в связи с тем, что его объем полностью входит в объем работ ТО-2.

Ежедневное обслуживание в соответствии с ОНТП (общесоюзные нормы технологического проектирования) подразделяется на , выполняемое ежедневно, и , выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность  принята равной среднесуточному пробегу .

Количество списаний

 

  (2. 13)

 

Количество ТО-2 за цикл будет равно

 

, (2. 14)

 

где   – скорректированная величина периодичности КР

      скорректированная величина периодичности ТО-2.


Количество ТО-1 за цикл будет равно

 

(2. 15)

 


 

Количество ЕО за цикл будет равно

 

, (2. 16)

 

, (2. 17)

 

Где 1, 6 – коэффициент, учитывающий выполнение  и ТР.

 



2. 2. 4 Определение числа обслуживаний за год

Так как пробег за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений  за цикл к значениям за год по формулам

 

 

                                                    ,                                                    (2. 18)
 

 

где - годовой пробег группы автомобилей, км;

 

,   (2. 19)
,   (2. 20)
,   (2. 21)
,   (2. 22)

 

 



        

Таблица 2. 2 – Производственная программа по парку по количеству воздействий за год.

Марка подвижного состава
                   
                   

           

           

        

    2. 2. 5 Количество диагностических воздействий за год на группу (парк) автомобилей

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в

объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.

Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР, принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

Таким образом, количество Д1 ( ) и Д2 ( ) за год на группу автомобилей рассчитываем по формулам:

 

(2. 23)

 

 

(2. 24)
 

 

     

       

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...