Таблица 2.3 – количество диагностических воздействий для групп автомобилей.
Таблица 2. 3 – количество диагностических воздействий для групп автомобилей.
2. 2. 6 Определение суточной программы по ТО и диагностике Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточную производственную программу рассчитываем по формуле
где
Результаты расчетов сведем в таблицу 1. 4. Таблица 2. 4- Суточная программа по ТО и диагностике
2. 3 Расчет годового объема работ по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 2. 3. 1 Выбор и корректирование расчетных нормативов трудоемкости ТО и ТР Важное значение при технологических расчетах имеет расчет трудоемкостей ТО и ТР и определение годового объема работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Рассчитав объем работ, можно определить потребную численность производственных рабочих, число постов, рабочих мест. Нормативная трудоемкость работ по обслуживанию (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость работ по текущему ремонту на 1000 км пробега приведены в Положении для основных типов автомобилей и базовых марок, выпускаемых в СНГ. Нормативная трудоемкость i-го обслуживания
где
Под технологической совместимостью ПС (подвижного состава) понимается конструктивная общность моделей, позволяющих совместное выполнение работ ТО и ТР с использованием одной и той же технологической базы. ОНТП установлено пять технологически совместимых групп ПС: I-ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ, ВАЗ, АЗЛК. II-ГАЗ (легковые), УАЗ, РАФ, ЕрАЗ. III-ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ (грузовые), ЗИЛ, КАЗ. IV-ЛАЗ, Лиаз, Икарус. V-Урал, МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ.
Нормативная трудоемкость Нормативная трудоемкость
Нормативы трудоемкости ЕО учитывают применение моечных участков. При количестве автомобилей на АТП менее 50 единиц допускается проведение моечных работ ручным способом. При этом нормативная трудоемкость увеличивается на 30 … 50%, т. е. Расчетная (скорректированная) трудоемкость
где
Удельная расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта определяется из выражения
где
Нормативы трудоемкости сезонного обслуживания (СО) в Положении не приведены, Учитывая, что СО выполняется совмещено с ТО-2, предшествующим переходу на зимний и летний периоды, нормативы трудоемкости СО принимаются в процентах от трудоемкости ТО-2: холодного и жаркого – в размере 30%; для других районов – 20%.
где
Для наглядности результаты расчетов сведем в таблицу 1. 5.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|