Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автономный отопитель кабины машиниста




Автономный отопитель кабины машиниста

Отопитель Air Top Evo 40 предназначен для автономного обогрева кабины машиниста при неработающем дизель-агрегате и для дополнительного обогрева кабины машиниста при работающем дизель-агрегате и включённом кондиционере.

Отопитель установлен в кабине машиниста за креслом помощника машиниста.

Воздух для обогрева засасывается в отопитель вентилятором, нагревается в теплообменнике и выходит из отопителя. Входное и выходное отверстия закрыты декоративными решетками.

Нагревание воздуха до заданной температуры происходит в теплообменнике камеры сгорания, в которую подаётся дизельное топливо.

Воздух для горения через всасывающий патрубок забирается из отсека кондиционера.

Выхлопные газы по трубе отводятся наружу под раму тепловоза.

Топливо для отопителя заливается в топливный бак, расположенный на левой стене дизельного помещения.

При помощи электрического топливного насоса, расположенного под полом в аппаратном помещении, топливо подаётся в отопитель. Питание на насос поступает с блока управления отопителем. Кабель питания соединяется с отопителем и топливным насосом через быстроразъёмные соединения.

Автоматика системы управления отопителем находится в корпусе отопителя. Измерение температуры воздуха в кабине осуществляется при помощи датчика, расположенного за вентилятором отопителя. Включение отопителя и регулировка температуры воздуха осуществляется при помощи регулятора, расположенного за креслом помощника машиниста. В шкафу установлена колодка с плавкой предохранительной вставкой.

 

ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации отопителя Air Top Evo 40 необходимо изучить Инструкцию по техническому обслуживанию и технике безопасности, входящую в комплект документации тепловоза.
  По окончании, либо перед началом зимнего периода эксплуатации на отопителе должно быть выполнено техническое обслуживание, в частности, очистка элементов камеры сгорания от нагара. Работы должны выполняться представителями сервисной службы компании-изготовителя отопителя, либо специалистами, прошедшими обучение в компании-изготовителе отопителя.

 

6. 23 Установка биотуалета

В зимний период времени использование биотуалета возможно при следующих условиях:

- при использовании воды биотуалет должен находится в прогретом помещении, т. е. при отстое биотуалет необходимо снять с тепловоза и перенести в отапливаемое помещение на время отстоя;

- при использовании нетоксичного антифриза - пропиленгликоля или незамерзающей жидкости «Арктика», снятие биотуалета не требуется. При этом указанные жидкости необходимо добавить в воду в смывной бачок и бачок для приема стоков.

 

 

V. Системы тепловоза

(БЛОК, рация, охлаждение ТЭД, РПЛ, РПДА, уровень ОЖ)

Комплекс БЛОК

Комплекс БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

В состав БЛОК входят следующие блоки и устройства:

- шкаф системный СШ-БЛОК-02;

- блок индикации БИЛ-ИП (БИЛ-ИП-01);

- модуль ввода (модуль ввода М);

- блок БС-СН/БЛОК-02 (блок БС-СН/БЛОК-03);

- съемный носитель информации СН/БЛОК;

- модуль сигнала светофора МСС (МСС-01);

- блок АЛС-ТКС;

- блок связи с ДПС БС-ДПС/M-CAN;

- датчики угла поворота универсальные ДПС-У-01;

- катушка приемная КП-РС;

- клапан электропневматический 266-1-50В;

- монитор 5. 2 (монитор 7. 1);

- пульт речевой информации САУТ ПРИС;

- узел стыковки интерфейсов УСИ-01;

- узлы стыковки;

- блок КОН;

- прибор ТСКБМ-Н;

- прибор ТСКБМ-П/CAN;

- рукоятка бдительности РБ-80;

- комплект кабелей БЛОК;

- преобразователь давления измерительный ДД-И-1, 0-И-09 (ДД-И-1, 00-07)[1].

БЛОК выполняет следующие функции:

- обеспечивает измерение фактической скорости и ее отображение на блоке Монитор 5 с дискретностью 1 км/ч;

- обеспечивает канал измерения давления в диапазоне от 0, 00 до 1, 00 МПа;

- обеспечивает диагностику модулей, входящих в его состав;

- запись во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик и сохранение этих данных при выключении питания;

- приём информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приёма разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;

- отслеживание проследования границ блок-участков при приёме информации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала;

- в режиме «Поездной», обеспечивает переключение сигнала «К» на сигнал «Б» на МСС, БИЛ при одновременном нажатии рукояток РБ, РБП и кнопки «ВК» на стоянке;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

- обеспечивать определение положения ключа ЭПК и обеспечивать индикацию сигналов АЛСН на модуле сигналов светофора;

- обеспечивать контроль выключения ключа ЭПК машинистом при движении локомотива, и при отсутствии действий машиниста по торможению локомотива, производить остановку локомотива посредством КОН;

- обеспечивает функцию запрета несанкционированного движения (скатывания) и ее отметку после нажатия на рукоятку РБС;

- обеспечивает автоматический разбор тяги при применении комплексом любого вида торможения;

- обеспечивать выбор режимов движения «Поездной» и «Маневровый» с формированием соответствующей информации на дисплее;

- при движении в режимах «Поездной», «Маневровый», «Двойная тяга» обеспечивает периодическую проверку бдительности;

- непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья и по его реакции на запросы подтверждения работоспособности по средствам ТСКБМ;

- обеспечивает отсчет, индикацию и сохранение текущего времени при отключении питания с корректировкой по времени, полученному от спутниковой навигационной системы (СНС);

- обеспечивает определение местоположения локомотива по информации от СНС, ДПС-У;

- обеспечивает регистрацию на съемный носитель информации СН/БЛОК данных;

- обеспечивает формирование речевых сообщений на пульт ПРИС.

Подробные сведения о назначении, составе, технических характеристиках, порядке работы и обслуживанию БЛОК приведены в Руководстве по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК 36905-000-00 РЭ.

 

ВНИМАНИЕ! ФУНКЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВА ПО ЦИФРОВОМУ РАДИОКАНАЛУ ОТКЛЮЧЕНА. ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДАННОЙ ФУНКЦИИ НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДА К КЛАПАНУ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОМУ 266-1 СОГЛАСНО СХЕМЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕПЛОВОЗА.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...