Автономный отопитель кабины машиниста
Автономный отопитель кабины машиниста Отопитель Air Top Evo 40 предназначен для автономного обогрева кабины машиниста при неработающем дизель-агрегате и для дополнительного обогрева кабины машиниста при работающем дизель-агрегате и включённом кондиционере. Отопитель установлен в кабине машиниста за креслом помощника машиниста. Воздух для обогрева засасывается в отопитель вентилятором, нагревается в теплообменнике и выходит из отопителя. Входное и выходное отверстия закрыты декоративными решетками. Нагревание воздуха до заданной температуры происходит в теплообменнике камеры сгорания, в которую подаётся дизельное топливо. Воздух для горения через всасывающий патрубок забирается из отсека кондиционера. Выхлопные газы по трубе отводятся наружу под раму тепловоза. Топливо для отопителя заливается в топливный бак, расположенный на левой стене дизельного помещения. При помощи электрического топливного насоса, расположенного под полом в аппаратном помещении, топливо подаётся в отопитель. Питание на насос поступает с блока управления отопителем. Кабель питания соединяется с отопителем и топливным насосом через быстроразъёмные соединения. Автоматика системы управления отопителем находится в корпусе отопителя. Измерение температуры воздуха в кабине осуществляется при помощи датчика, расположенного за вентилятором отопителя. Включение отопителя и регулировка температуры воздуха осуществляется при помощи регулятора, расположенного за креслом помощника машиниста. В шкафу установлена колодка с плавкой предохранительной вставкой.
6. 23 Установка биотуалета В зимний период времени использование биотуалета возможно при следующих условиях: - при использовании воды биотуалет должен находится в прогретом помещении, т. е. при отстое биотуалет необходимо снять с тепловоза и перенести в отапливаемое помещение на время отстоя; - при использовании нетоксичного антифриза - пропиленгликоля или незамерзающей жидкости «Арктика», снятие биотуалета не требуется. При этом указанные жидкости необходимо добавить в воду в смывной бачок и бачок для приема стоков.
V. Системы тепловоза (БЛОК, рация, охлаждение ТЭД, РПЛ, РПДА, уровень ОЖ) Комплекс БЛОК Комплекс БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. В состав БЛОК входят следующие блоки и устройства: - шкаф системный СШ-БЛОК-02; - блок индикации БИЛ-ИП (БИЛ-ИП-01); - модуль ввода (модуль ввода М); - блок БС-СН/БЛОК-02 (блок БС-СН/БЛОК-03); - съемный носитель информации СН/БЛОК; - модуль сигнала светофора МСС (МСС-01);
- блок АЛС-ТКС; - блок связи с ДПС БС-ДПС/M-CAN; - датчики угла поворота универсальные ДПС-У-01; - катушка приемная КП-РС; - клапан электропневматический 266-1-50В; - монитор 5. 2 (монитор 7. 1); - пульт речевой информации САУТ ПРИС; - узел стыковки интерфейсов УСИ-01; - узлы стыковки; - блок КОН; - прибор ТСКБМ-Н; - прибор ТСКБМ-П/CAN; - рукоятка бдительности РБ-80; - комплект кабелей БЛОК; - преобразователь давления измерительный ДД-И-1, 0-И-09 (ДД-И-1, 00-07)[1]. БЛОК выполняет следующие функции: - обеспечивает измерение фактической скорости и ее отображение на блоке Монитор 5 с дискретностью 1 км/ч; - обеспечивает канал измерения давления в диапазоне от 0, 00 до 1, 00 МПа; - обеспечивает диагностику модулей, входящих в его состав; - запись во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик и сохранение этих данных при выключении питания; - приём информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приёма разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков; - отслеживание проследования границ блок-участков при приёме информации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала; - в режиме «Поездной», обеспечивает переключение сигнала «К» на сигнал «Б» на МСС, БИЛ при одновременном нажатии рукояток РБ, РБП и кнопки «ВК» на стоянке; - сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой; - обеспечивать определение положения ключа ЭПК и обеспечивать индикацию сигналов АЛСН на модуле сигналов светофора; - обеспечивать контроль выключения ключа ЭПК машинистом при движении локомотива, и при отсутствии действий машиниста по торможению локомотива, производить остановку локомотива посредством КОН; - обеспечивает функцию запрета несанкционированного движения (скатывания) и ее отметку после нажатия на рукоятку РБС; - обеспечивает автоматический разбор тяги при применении комплексом любого вида торможения; - обеспечивать выбор режимов движения «Поездной» и «Маневровый» с формированием соответствующей информации на дисплее; - при движении в режимах «Поездной», «Маневровый», «Двойная тяга» обеспечивает периодическую проверку бдительности;
- непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья и по его реакции на запросы подтверждения работоспособности по средствам ТСКБМ; - обеспечивает отсчет, индикацию и сохранение текущего времени при отключении питания с корректировкой по времени, полученному от спутниковой навигационной системы (СНС); - обеспечивает определение местоположения локомотива по информации от СНС, ДПС-У; - обеспечивает регистрацию на съемный носитель информации СН/БЛОК данных; - обеспечивает формирование речевых сообщений на пульт ПРИС. Подробные сведения о назначении, составе, технических характеристиках, порядке работы и обслуживанию БЛОК приведены в Руководстве по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК 36905-000-00 РЭ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|