Блок вентиляции средний. Установка вытяжного вентилятора.. Блок вентиляции задний.
Блок вентиляции средний. Для охлаждения тягового агрегата очищенным воздухом служит блок вентиляции средний, в соответствии с рисунком 48, расположенный в блоке крыши над тяговым агрегатом. Внутри блока установлены: 1 Два мотор-вентилятора: - вентилятор охлаждения тягового агрегата 1; - вентилятор отсоса пыли из мультициклонов 5; - блок фильтрации мультициклонный 2. Наружный воздух поступает через поворотные жалюзи 3, расположенные в крыше. Затем через лабиринтные фильтры 4 первой ступени очистки, расположенные внутри блока крыши поступает в крышу, проходит через вторую ступень очистки инерционного действия – блок мультициклонов 2. Далее очищенный воздух вентилятором 1, подается по воздуховодам 6 для охлаждения тягового агрегата, часть воздуха подается для охлаждения выпрямителя управляемого и аппаратной камеры. Вентилятор отсоса пыли 5 забирает поток загрязненного воздуха из блоков фильтрации мультициклонных через воздуховод 8 и выбрасывает наружу через пылевой воздуховод крыши 7. Выброс горячего воздуха из тягового агрегата 1, в соответствии с рисунком 51, осуществляется через воздуховод 2, приваренный к нижнему листу 3 поддизельной рамы, под раму тепловоза 4 через сетку. В верхней части воздуховода, для направления потока воздуха на выходе из агрегата, установлены резиновые уплотнения, закрепленные болтами с гайками. Электровентилятор охлаждения тягового агрегата установлен на амортизаторах АКСС-300М. Мотор–вентилятор охлаждения тягового агрегата отличается от мотор-вентилятора охлаждения ТЭД в основном размерами. Мотор–вентилятор отсоса пыли из среднего блока вентиляции в соответствии с рисунком 52 отличается от вентилятора отсоса пыли переднего блока в основном размерами.
Блок фильтрации мультициклонный, в соответствии с рисунком 54, для охлаждения тягового агрегата состоит из корпуса 1, циклонов 2 и воздуховода 5, присоединяющегося непосредственно к блоку мультициклонов при помощи замков 6. В нижней части корпуса есть патрубок 4 для отвода загрязнений (пылесборник). Для ручного открытия/закрытия жалюзи в блоках крыш необходимо использовать ручку жалюзи, установив ее (ручку) в торец вала под пневмоцилиндром. Ручка жалюзи входит в состав инструмента и принадлежностей секции тепловоза. На тепловозах30 3ТЭ25К2М, на торцевой стене крыши установлен привод открытия/закрытия жалюзи с пневмоцилиндрами, а также выключатели путевые, для контроля работы пневмоцилиндров. Установка вытяжного вентилятора. Вытяжной вентилятор кузова 1, в соответствии с рисунком 56, установлен в крыше над дизелем в одной из секций, сообщающихся с дизельным помещением. Фланец корпуса вытяжного вентилятора, в соответствии с рисунком 61, крепится болтами к фланцу крыши. Электродвигатель 5 крепится к внутреннему фланцу корпуса болтами. Ступица вентиляторного колеса надевается на цилиндрический хвостовик вала электродвигателя со шпонкой. Для установки крышки к корпусу 4 приварены четыре стойки с болтами. Наружная цилиндрическая поверхность корпуса, расположенная выше его наружного фланца, служит направляющей для заслонки 3. Заслонка в нижней части ужесточена угольником. К угольнику приварены четыре ушка с отверстиями для зацепления нижних концов пружин. Внутри заслонки имеется плита, связанная с обечайкой заслонки четырьмя ребрами. В центре корпуса вентилятора приварена опора пневматического цилиндра, в центральное отверстие которой вставлен цилиндр 1. Цилиндр своим фланцем прикреплен к опоре корпуса болтами. Воздух к пневмоцилиндру подводится через штуцер, приваренный к верхней части цилиндра. Внутри цилиндра движется поршень с резиновой манжетой. Нижний сферический конец поршня при подаче воздуха под давлением опускается вниз и давит на плиту заслонки. При этом он преодолевает усилие четырех возвратных пружин и перемещает заслонку по корпусу вниз. При этом открывается кольцевая щель между крышкой 2 и заслонкой 3 для выхода воздуха наружу. При снятии давления воздуха возвратные пружины поднимают заслонку вверх и закрывают её.
Блок вентиляции задний. Для охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки очищенным воздухом служит блок вентиляции задний, в соответствии с рисунком 49, расположенный в блоке крыши над вентиляторами охлаждения задней тележки. Наружный воздух поступает через поворотные жалюзи 6, расположенные в крыше. Затем через лабиринтные фильтры 7 первой ступени очистки, расположенные внутри блока крыши поступает в крышу, проходит через вторую ступень очистки инерционного действия – блок мультициклонов 1. Далее очищенный воздух вентилятором 2, подается по воздуховодам 3 для охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки. Вентилятор отсоса пыли 4 забирает поток загрязненного воздуха из блоков фильтрации мультициклонных через воздуховод 5 и выбрасывает наружу через пылевой воздуховод крыши 8. Электровентилятор охлаждения ТЭД установлен на амортизаторах АКСС-300М. Мотор–вентилятор охлаждения ТЭД такой же, как в блоке вентиляции переднем и обеспечивает охлаждение трех тяговых электродвигателей задней тележки. Мотор–вентилятор отсоса пыли из заднего блока вентиляции в соответствии с рисунком 52 такой же, как вентилятор отсоса пыли среднего блока вентиляции. Блок фильтрации мультициклонный, в соответствии с рисунком 54, для охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки состоит из корпуса 1, циклонов 2 и воздуховода 5, присоединяющегося непосредственно к блоку мультициклонов при помощи замков 6. В нижней части корпуса есть патрубок 4 для отвода загрязнений (пылесборник). Для забора воздуха из дизельного помещения необходимо открыть крышку, расположенную в потолке крыши и закрыть поворотные жалюзи в блоке крыши. На тепловозах31 3ТЭ25К2М, на торцевой стене крыши установлен привод открытия/закрытия жалюзи с пневмоцилиндрами, а также выключатели путевые, для контроля работы пневмоцилиндров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|