Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Охлаждение выпрямителя управляемого двухканального и наддува аппаратной камеры.




Охлаждение выпрямителя управляемого двухканального и наддува аппаратной камеры.

Для охлаждения выпрямителя управляемого двухканального 7 предусмотрен воздуховод, установленный, в соответствии с рисунком 62, на отводной фланец воздуховода охлаждения тягового агрегата. Воздух из воздуховода охлаждения тягового агрегата забирается лопаткой воздуховода 1 и подается в управляемый выпрямитель 7. Воздуховод охлаждения выпрямителя соединен с входом воздушного канала выпрямителя резиновым рукавом 2, надетым одним концом на трубу воздуховода 1, а другим – на канал выпрямителя и закрепленным двумя хомутами. Для фиксации воздуховода к балке крыши блока вентиляции среднего приварена поддержка 3, в пазы которой устанавливается скоба, и крепятся гайки

Выброс воздуха из управляемого выпрямителя осуществляется через воздуховод 4 подачи наддувочного воздуха в аппаратную камеру через фильтр тонкой очистки воздуха 9 (третья ступень очистки). Воздуховод 4 соединен с каналом выхода воздуха выпрямителя 7 резиновым рукавом 5, который фиксируется двумя хомутами.

Фильтрующий материал установлен в корпус фильтра 9. Фильтр прикручивается на фланец, приваренный на стенку промежуточную 8 аппаратной камеры. Для фиксации воздуховода 4 к балке крыши блока вентиляции среднего приварена поддержка 6, в пазы которой устанавливается скоба, и крепятся гайки.

Для предотвращения переохлаждения оборудования в аппаратной камере в зимний период на воздуховоде 4 предусмотрен шибер для отвода воздуха. Воздух выбрасывается через воздуховод 11, который соединён с воздуховодом наддува 4 рукавом 10. Рукав 12 соединяет воздуховод выброса воздуха 11 с отводом под раму.

Мотор–вентиляторы электродинамического тормоза.

Блок электродинамического тормоза располагается в крышевой секции тепловоза над аппаратной камерой. В блоке установлено два мотор–вентилятора в соответствии с рисунком 59. Мотор–вентиляторы устанавливаются на изоляторы 5. Перед вентиляторным колесом установлен обтекатель 4. Для направления потока воздуха на каждый вентилятор установлены кожуха 7. Кожуха устанавливаются на балки, приваренные к листам и стойкам крыши ЭДТ. Через изоляторы кожуха крепятся гайками к шпилькам, приваренным к балкам.

Электродвигатель устанавливается на опору в соответствии с рисунком 60. К фланцу электродвигателя 1 крепится корпус вентилятора 2 с лопатками спрямляющего аппарата.

Вентиляторное колесо 3 насаживается с натягом на цилиндрический хвостовик со шпонкой вала электродвигателя.

Перед вентиляторным колесом установлен обтекатель.

Мотор–вентиляторы устанавливаются на изоляторы.

Для направления потока воздуха на каждый вентилятор установлены кожуха. Кожуха устанавливаются на балки, приваренные к листам и стойкам крыши ЭДТ. Через изоляторы кожуха крепятся гайками к шпилькам, приваренным к балкам.

В крыше ЭДТ установлено четыре комплекта жалюзи. Жалюзи устанавливаются симметрично в окнах крыши ЭДТ и закрепляются к ней болтами. На торцевых стенах крыши ЭДТ симметрично относительно оси тепловоза установлены приводы открытия/закрытия жалюзи с пневмоцилиндрами32. Работу пневмоцилиндров контролируют выключатели путевые.

Локомотивный комплекс видео-аудио регистрации цифровой «РПЛ‑ 2МВ»

Локомотивный комплекс видео-аудио регистрации цифровой «РПЛ-2МВ» (рисунок 88)

 

Рисунок 88 –Блок регистрации системы аудио-видео регистрации «РПЛ-2МВ»

 

 

предназначен для документированной регистрации и записи:

− служебных переговоров, ведущихся локомотивной бригадой по поездной, станционной радиосвязи;

− служебных переговоров (регламента переговоров), ведущихся локомотивной бригадой в кабине локомотива при выполнении технологических процессов, порядок которых установлен приложением №20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 04. 06. 2012 №162 «Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».

− видеорегистрации и видеозаписи действий локомотивной бригады, совершаемых в кабине локомотива при выполнении технологических процессов, определенных действующими в ОАО «РЖД» нормативными документами и регламентами и при возникновении нештатных ситуаций.

Изделие предназначено для использования командно-инструкторским, ревизорским аппаратом и руководителями ОАО «РЖД», его филиалов и структурных подразделений в качестве технического средства контроля за соблюдением требований безопасности движения и охраны труда, за выполнением установленного регламента переговоров и регламентных действий, а также для анализа качества исполнения должностных обязанностей локомотивными бригадами, в целях повышения профессионального мастерства, уровня ответственности и снижения количества нештатных ситуаций.

Более подробная информация о настройке и наладке системы РПЛ-2МВ приведена в руководстве по эксплуатации СВ6574. 00. 000РЭ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...