Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Системы тепловоза. 7.1 Кузов секции тепловоза. 7.2 Кабина машиниста




VI. Системы тепловоза

Экипажная часть

7. 1 Кузов секции тепловоза

Кузов тепловоза в соответствии с рисунком 64 вагонного типа и состоит из следующих основных узлов: рама 1, кабина машиниста 2 (для крайних секций) или проходного тамбура 2 (для промежуточной секции), кузов над дизель-агрегатом и аппаратной камерой 12, холодильная камера 10. Каркас кабины машиниста, стены кузова 11, каркас холодильной камеры приварены к раме и между собой. Дизельное помещение отделено от помещения аппаратной камеры перегородкой. Стены кузова, а также перегородка имеют теплошумоизоляцию. Все двери тепловоза закрываются на барашек с ключом-трехгранником. Входная дверь с правой стороны тепловоза закрывается на ключ с бородкой.

1 – рама, 2 – кабина машиниста, 3 – блок крыши передней, 4 – блок крыши над электродинамическим тормо-зом, 5 – блок крыши над выпрямителем, 6 – блок крыши над тяговым агрегатом, 7 – блок крыши над глушите-лем, 8 – блок крыши над водяным баком, 9 – блок крыши над вентиляторами охлаждения задней тележки. 10 – холодильная камера, 11 – стены кузова, 12- кузов над дизель-агрегатом и аппаратными камерами

 

1 – рама, 2 – проходной тамбур, 3 – блок крыши передней, 4 – блок крыши над электродинамическим тормозом, 5 – блок крыши над вы-прямителем, 6 – блок крыши над тяговым агрегатом, 7 – блок крыши над глушителем, 8 – блок крыши над водяным баком, 9 – блок кры-ши над вентиляторами охлаждения задней тележки. 10 – холодильная камера, 11 – стены кузова, 12 – кузов над дизель-агрегатом и аппа-ратными камерами; 13 – блок крыши над кузовом холодильной камеры; 14 – блок крыши над кузовом холодильной камеры к дизельному помещению

 

Крыша кузова над дизель-агрегатом и аппаратной камерой состоит из семи съёмных блоков: блок крыши передний 3, блок крыши над электродинамическим тормозом 4, блок крыши над выпрямителем 5, блок крыши над тяговым агрегатом 6, блок крыши над глушителем 7, блок крыши над водяным баком 8, блок крыши над вентиляторами охлаждения задней тележки 9. Крепления блоков крыш между собой и к стенам кузова показаны на рисунке 64. Затяжку болтового крепления необходимо контролировать через один ТО2. В блоках крыш предусмотрены люки для монтажа (демонтажа) и ремонта оборудования.

Крыша кузова над холодильной камерой состоит из двух съемных блоков: блок крыши холодильной камеры 13 и блок крыши холодильной камеры к дизельному помещению 14. Крепление блоков крыш между собой и к кузову холодильной камеры показано на рисунке 64. Затяжку болтового крепления необходимо контролировать через один ТО2.

Песочницы передние.

Передние песочницы тепловоза приварены к боковым стенам кузова в дизельном помещении в районе перегородки. Их расположение, а также устройство заправочных горловин показано на рисунке 65. Объем каждой из песочниц составляет 0, 228 м3.

Песочницы задние.

Задние песочницы вварены в торцевую стену кузова холодильной камеры по обе стороны переходного тамбура. Их расположение, а также устройство заправочных горловин показано на рисунке 66. Объем каждой из песочниц составляет 0, 219 м3.

В передних и задних песочницах предусмотрены лючки для их очистки.

7. 2 Кабина машиниста

Кабина машиниста, в соответствии с рисунком, представляет собой каркас из жестких горизонтальных и вертикальных металлических профилей, снаружи которого установлен пластиковый обтекатель, а изнутри – внутренняя обшивка (интерьер).

Крыша кабины, боковые стены, задняя и передняя стены, а также пол кабины имеют хорошую теплоизоляцию. Теплоизоляция выполнена из плит марки «URSA», обтянутых и склеенных стеклотканью теплостойкой марки ТАФ-3, в виде отдельных пакетов (матов) различных размеров. Теплоизоляционная двухслойная, общая, толщина которой составляет 120 мм. Маты и пакеты уложены в каркас кабины.

Интерьер состоит из пластиковых панелей с заформованными для жесткости листами трудногорючей фанеры марки ФСФ-ТВ. Над лобовым окном расположены 3 люка для мелких вещей, аптечки и обслуживания прожектора. На боковых наклонных панелях расположены люк, предназначенный для размещения фала для экстренной эвакуации, и рядом пластиковый «карман» для документов. По задней стене есть шкафы для одежды и размещения электрооборудования.

Пол кабины стационарный, каркас пола снизу обшит металлическими листами, поверх которых уложены теплоизоляционные прокладки. Сверху каркаса закреплены щиты трудногорючей фанеры толщиной 20 мм. В полу кабины имеются съемные щиты для доступа к размещенному под полом оборудованию системы обеспечения микроклимата в кабине машиниста.

В передней части кабины машиниста установлен пульт управления, в средней части которого, внутри, в одной секции установлен холодильник для хранения пищи, в другой секции - микроволновая печь. Также в пульте управления на местах машиниста и помощника машиниста расположены ниши для ног.

В пульте управления размещены воздуховоды и узлы системы обеспечения микроклимата кабины машиниста, электрооборудование, оборудование и трубопроводы тормозной пневматической системы секции тепловоза.

В кабине установлены удобные кресла с подставками типа «параллелограмм» и откидное сиденье машиниста-инструктора, расположенное на двери кабины машиниста. Информация по настройкам кресла расположена на внутренней стороне дверки шкафа за помощником машиниста или на задней стороне спинки кресла.

Лобовое и боковое остекление кабины – электрообогреваемое. Лобовое стекло состоит из двух частей, разделенных посередине вертикальной перемычкой. Боковые окна кабины раздвижные и выполнены двухслойными остеклениями. Снаружи, на боковых стенках кабины машиниста, установлены электрообогреваемые зеркала заднего вида, а также поворотные предохранительные щитки из органического стекла. Под боковыми окнами кабины машиниста установлены пепельницы.

Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей на лобовые и боковые окна с внутренней стороны кабины установлены солнцезащитные шторки с ручным приводом.

С наружной стороны лобового обтекателя имеются ступеньки и поручни для обслуживания стеклоочистителей и выполнения регулировки форсунок стеклоомывателя.

Кабина машиниста оборудована установкой оборудования аварийного выхода. Это устройство представляет собой фал из капронового троса диаметром 10 мм с вязаными узлами с шагом 300 мм и длиной до головки рельса, закрепленным к рым-болту. В транспортном положении фал хранится в лючках, расположенных над раздвижным окном в свернутом виде по обеим сторонам кабины. В аварийной ситуации машинист и помощник машиниста открывают раздвижное окно и лючок, выбрасывают фал из открытого окна и осуществляют эвакуацию собственными силами.

Перед шкафом, за спиной помощника машиниста установлен отопитель Air Top Evo 40 для автономного обогрева кабины машиниста при неработающем дизель – агрегате. Пульт управления отопителя расположен на задней панели интерьера кабины над отопителем.

Кабина оборудована кронштейном для установки порошкового огнетушителя ОП-4.

Проходной тамбур представляет собой каркас из жестких горизонтальных и вертикальных металлических профилей, снаружи обшит металлическими листами.

Пол тамбура съемный, выполнен из металлических листов.

В передней части тамбура установлена панель управления для проведения реостатных испытаний и передвижения промежуточной секции только по заводским путям, кран вспомогательного тормоза, клапан аварийного экстренного торможения.

На правой и левой боковых стенах установлены по одному необогреваемому стеклу.

Проходной тамбур обеспечивает переход из одной крайней секции в другую.

Также тамбур оборудован звуковым сигналом малой громкости. Промежуточная секция укомплектована огнетушителем ОП-4 и автономным отопителем[6]. Над дверями установлены световые табло «Аэрозоль. Не входи».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...