Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физиологического обеспечения «Процесса познания».




0.2.4.2.1. В общем виде под «Физиологическим обеспечением «Процесса познания »», сформированным у индивидуума в процессе эволюционного развития биологического вида Homo Sapiens, мы понимаем физиологические процессы индивидуума, обеспечивающие адекватное функционирование биологического обеспечения «Процесса познания».

Психологического обеспечения «Процесса познания».

0.2.4.1. В общем виде под «Психологическим обеспечением «Процесса познания »», сформированным у индивидуума в процессе эволюционного развития биологического вида Homo Sapiens, мы понимаем комплекс психических реакций индивидуума, направленный на адекватное обеспечение «Процесса познания », состоящий из:

0.2.4.1.1. Психических процессов и психических реакций индивидуума, обеспечивающих психическую адекватность протекающих физиологических процессов, связанных с реализацией собственной потребности индивидуума в познании внутренней среды выживания.

0.2.4.1.2. Психических процессов и психических реакций индивидуума, обеспечивающих психическую адекватность протекающих физиологических процессов, связанных с реализацией собственной потребности индивидуума в познании внешней среды выживания..

Философского обеспечения «Процесса познания».

0.2.4.4.1. В общем виде под «Философским обеспечением «Процесса познания »», сформированным у индивидуума в процессе эволюционного развития биологического вида Homo Sapiens, мы понимаем:

0.2.4.4.1.1. Теоретическое осмысление индивидуумом закономерностей, в которых реализуются биологическое, физиологическое и психологическое обеспечение «Процессов познания».

0.2.4.4.1.2. Создание моделей биологического, физиологического и психологического обеспечения «Процессов познания» и их оптимизации.

0.2.4.4.1.3. Создание педагогических технологий, позволяющих индивидууму увеличить эффективность существующих у него биологического, физиологического и психологического обеспечения «Процессов познания».

 

 

Глава № 1. Философский анализ «Феномена познания» с позиции социально адаптированной материалистической теории познания

 

Общая социально адаптированная концепция категории «Феномен».

 

В специальной литературе термин «Феномен» имеет своё собственное определение, для конкретизации которого мы обратимся к первоисточнику: «Логический словарь-справочник» (Н. И. Кондаков, 1975 г.).

«Феномен - (греч. phainomenon - являющейся) - термин, принятый в философии и логике Канта и обозначающий явление, данное в опыте, постигаемое при помощи чувств и принципиально отличное от «вещи в себе».

Предметы познания и опыта по Канту составляют не материальные предметы, а феномены, образующиеся в результате воздействия неизвестного и непознаваемого нечто («вещи в себе»). Так Кант разделил материальную действительность на мир явлений и мир «вещей в себе».

Диалектический материализм учит, что между явлением и сущностью нет непереходимых граней. (См. «Ноумен» - стр. 637).

1.1.1. Анализируя психический аспект категории «Феномен» с позиции наших рассуждений, мы можем говорить о том, что он возникает у «Индивидуума» как педагогический продукт, сформированный «Социумом» в процессе педагогического формирования его из «Новорождённого» в «Индивидуума», где он существует в следующих начальных формах «социально-педагогического продукта», обозначенных нами как: «Социально адекватный индивидуум» и «Социально адаптированный индивидуум».

Дадим формулировку определения концепции, обозначаемой нами термином «Социально адекватный индивидуум».

Определение для термина «Социально адекватный индивидуум».

Под термином «Социально адекватный индивидуум» мы понимаем индивидуума, который внутренне признает закономерности существования «Социума», к которому он принадлежит.

Дадим формулировку определения концепции, обозначаемой нами термином «Социально адаптированный индивидуум».

Определение для термина «Социально адаптированный индивидуум».

Под термином «Социально адаптированный индивидуум» мы понимаем индивидуума, который может внутренне не признавать закономерности существования «Социума», к которому он принадлежит, но не вступает с ними в конфликтные взаимодействия.

С позиции сегодняшнего понимания «Психических процессов», мы можем говорить о том, что феноменальность «Психической деятельности человека» заключается в том, что она возникает и существует вне понимаемых нами закономерностей, и рассматривается нами как своеобразный «социально-педагогический продукт», который формируется у индивидуума на всём протяжении его биологического взросления. То есть, «Психическая деятельность» рассматриваются нами как своеобразный «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего в ««Социуме»» между «Изначальными параметрами психофизиологических функций новорождённого» или «Параметрами психофизиологических функций взрослеющего индивидуума» и окружающей его действительностью, в которой он взрослеет и воспитывается. Где каждое услышанное слово, каждое происходящее вокруг «Индивидуума» действие или событие оставляет на его психики свой незримый «отпечаток».

Если рассмотреть это «общесуммарное педагогическое воздействие», которое мы сегодня не в состоянии аналитически описать, но которое всегда и везде получает взрослеющий «Индивидуум», то его анализ будет нам говорить о том, что оно будет характерным именно для того «Социума» которому принадлежит анализируемый индивидуум. Поэтому описываемое «общесуммарное педагогическое воздействие», в идеале, формирует из «Новорождённого» именно такого «Индивидуума» у которого внутреннее понимание вокруг происходящего должно соответствовать существующим целям «Социума».

Если, это аналитически абстрактное «нечто», которое создаёт у взрослеющего «Индивидуума» описываемое нами «общесуммарное педагогическое воздействие», мы обозначим термином: «Социально адаптированная педагогическая технология», то выше описанное рассуждение примет следующий вид: «Психическая деятельность человека» есть «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего между «Изначальными параметрами психофизиологических функций новорождённого» или «Параметрами психофизиологических функций взрослеющего индивидуума» и «Социально адаптированной педагогической технологией». Аналитически оформим это рассуждение в виде вывода.

Вывод 1.1.1.03.

«Психическая деятельность человека» есть «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего между «Изначальными параметрами психофизиологических функций новорождённого» или «Параметрами психофизиологических функций взрослеющего индивидуума» и «Социально адаптированной педагогической технологией».

В наших рассуждениях следует учесть, что рассматриваемая «Социально адаптированная педагогическая технология», проводя педагогическую обработку «Массива новорожденных», в основном, создаёт из них «Социально адаптированных индивидуумов». Из этого мы можем утверждать, что в ««Социуме»», существующая «Социально адаптированная педагогическая технология» есть величина более постоянная, по сравнению с неизвестной нам категории, которую мы обозначили как «Изначальные параметры психофизиологических функций новорождённого».

Таким образом, мы можем говорить о том, что в любом ««Социуме»» мы можем судить о любом человеке только тогда, когда «Новорожденный», в процессе своего биологического развития, реализовал существующую «Социально адаптированную педагогическую технологию» и стал «Индивидуумом». Исходя из этого, в ««Социуме»» оценку индивидуальных характеристик «Социально адекватного индивидуума» и «Социально адаптированного индивидуума» мы можем производить только после того как анализируемый «Индивидуум», в процессе своего биологического взросления, прошёл практическую реализацию «Социально адаптированной педагогической технологии».

Аналитически обобщая ранее сформированную нами концепцию «Социально адекватный индивидуум» и «Социально адаптированный индивидуум» с концепцией «Психическая деятельность человека», рассматриваемой как «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего между «Изначальными параметрами» психофизиологических функций новорождённого или взрослеющего индивидуума и «Социально адаптированной педагогической технологией», мы можем сделать следующее резюме.

Резюме 1.1.1.04.

Социальный продукт, обозначаемый нами как «Социально адекватный индивидуум» и социальный продукт, обозначаемый нами как «Социально адаптированный индивидуум», социально «производится» из «Новорождённого» или «Взрослеющего индивидуума» при помощи, всегда существующей педагогической технологии, которую мы обозначили термином «Социально адаптированная педагогическая технология».

Если мы вернёмся к рассуждениям о психическом аспекте категории, обозначаемой термином «Феномен», то этот термин для нас будет теоретически обозначать определенный массивпроявлений «Психической деятельности человека», которые мы оцениваем как феноменальные. Аналитический учёт того, что все проявления «Феноменальной психической деятельности человека» являются частным случаем проявления «Психической деятельности человека», то это позволяет нам внутренне не противоречиво говорить о том, что «Феноменальная психическая деятельность человека», как любая психическая деятельность, спонтанно возникает у индивидуума и рассматривается нами как своеобразный «социально-педагогический продукт». С этой аналитической позиции наше рассуждение о это примет следующий формальный вид: «Феноменальная психическая деятельность человека» есть своеобразный «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего между «Изначальными параметрами психофизиологических функций новорождённого» или «Параметрами психофизиологических функций взрослеющего индивидуума» и «Социально адаптированной педагогической технологией». Аналитически оформим это рассуждение в виде вывода.

Вывод 1.1.1.05.

«Феноменальная психическая деятельность человека» есть «Продукт» педагогического взаимодействия, происходящего между «Изначальными параметрами психофизиологических функций новорождённого» или «Параметрами психофизиологических функций взрослеющего индивидуума» и «Социально адаптированной педагогической технологией».

1.1.2. Анализируя человека, мы приходим к тому, что он всегда существует в определённом диалектическом единстве определённых противоположностей.

1.1.2.1. Каждый человек индивидуален и нет двух абсолютно одинаковых людей; но, с другой стороны, рассматривая всех людей как «Массив индивидуумов» существующих на планете «Земля» и принадлежащих к одному «Биологическому виду Homo Sapiens», мы можем аналитически констатировать и то, что весь «Массив индивидуумов биологического вида Homo Sapiens», существующий на планете «Земля», должен состоять из «Концептуально одинаковых индивидуумов».

Аналитически обозначив смысл нашего обобщения как «Принцип Концептуально одинаковых индивидуумов биологического вида Homo Sapiens», мы дадим его формулировку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...