Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социальное осмысление» существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена».




Социальное осмысление появления в естествознании анализируемого «Социума» ряда спонтанных проявлений исследуемого «Феномена» происходит только тогда, когда данный «Феномен» объективно становится необходимым данному «Социуму» для решения задач, возникающих при адекватной реализации им собственного эволюционно-исторического развития. Именно это является действительной причиной первичной социальной объективизации или первичной социальной конкретизации проявлений в естествознании исследуемого «Феномена».

Резюме.

Социальное осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» является первичной объективизацией или первичной конкретизацией анализируемого «Феномена». Оно позволяет осмыслить наиболее общие социальные тенденции, определяющие существование в ««Социуме»» исследуемого «Феномена».

 

Философское осмысление» существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена».

Философское осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого феномена предполагает, что в анализируемом ««Социуме»» создаётся философское описание или философская модель исследуемого «Феномена». Общее описание закономерностей, существующих в данной философской модели, позволяют мышлению человека сделать естественный, внутренне непротиворечивый переход от ранее изученного человечеством знания к сейчас феноменальному, но уже сейчас изучаемому.

Практическая ценность данного анализа заключается в том, что при философском осмыслении аналитически прослеживается продольная логика исторического формирования закономерности реализации анализируемого «Феномена».

На первом этапе, из массива ранее известного, сначала выявляются проблески спонтанных ещё не соединённых между собой проявлений «Феномена», имеющих не соответствующее описание и интерпретацию. Затем, уже можно будет выделить тенденцию к адекватному пониманию проявлений анализируемого «Феномена». Следующим этапом выделяются закономерности, по которым рождается, существует и развивается анализируемый нами «Феномен». Знания ограничивают, поэтому понимание закономерностей, существующих в философских моделях анализируемых «Феноменов», позволяет ограничивать вариабельность интерпретационных проявлений изучаемого «Феномена» и контрастирует его от рядом лежащих.

Подобный алгоритм формирования «Знания об анализируемом феномене» позволяют на уровне общетеоретических размышлений понять, из каких закономерностей рождается «Феномен», теоретически рассмотреть направление последующего развития «Феномена», создать в общем виде область допустимого применения и область допустимого изменения анализируемого «Феномена».

Резюме.

Философское осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» является вторичной объективизацией или вторичной конкретизацией анализируемого «Феномена». Оно позволяет осмыслить наиболее общие закономерности, определяющие существование в ««Социуме»» исследуемого «Феномена».

Психологическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена».

Психологическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого феномена предполагает понимание обще психических процессов, включённых у индивидуума в возникновение и существование анализируемого феномена.

Резюме.

Психологическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» является третьей стадией объективизации или третьей стадией конкретизации анализируемого «Феномена». Оно позволяет осмыслить наиболее общие закономерности психики индивидуума, определяющие существование у него, исследуемого «Феномена».

Педагогическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена».

Педагогическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена», аналитически опираясь на созданное осмысление наиболее общих закономерностей, определяющих существование в ««Социуме»» исследуемого «Феномена» и на созданное осмысление наиболее общих психических закономерностей, определяющих существование исследуемого «Феномена», предполагает разработку, формирование и оптимизацию педагогических методик, направленных на целевое формирование у индивидуума заранее определённого «Феномена».

Резюме.

Педагогическое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» является четвёртой стадией объективизации или четвёртой стадией конкретизации анализируемого «Феномена». Оно позволяет осмыслить наиболее общие педагогические закономерности, определяющие закономерности осмысленного педагогического формирования у индивидуумов «Социума» исследуемого «Феномена».

Аналоговое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена».

Аналоговое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» предполагает глубинное понимание закономерностей, обеспечивающих его объективное существование. Подобное понимание обеспечивает адекватное моделирование анализируемого «Феномена» в аналоговых системах.

Резюме.

Аналоговое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» является пятой объективизацией (пятой стадией объективизации) или пятой конкретизацией (пятой стадией конкретизации) анализируемого «Феномена». Аналоговое осмысление существующих в естествознании проявлений исследуемого «Феномена» позволяет реализовывать анализируемый «Феномен» в инструментально-научной плоскости его исследования и воссоздавать данный «Феномен» в аналоге.

 

 

Феномен познания.

 

У «Индивидуума Homo Sapiens», потребность в получении знания об объективных закономерностях, существующих в окружающих внутреннем и внешнем мире, определяется его потребностью в увеличении собственного биологического выживания. Если способ реализации индивидуумом Homo Sapiens собственной потребности в получении знания об объективных закономерностях, существующих в окружающих его внутреннем и внешнем мире, мы определяем как его феноменальную способность, то для анализа феномена «Получения индивидуумом знания» или феномена «Познания» нам необходимо выбрать адекватный философский аналитический инструмент.

В своём философском анализе феномена человеческого познания мы займём материалистическую философскую позицию, и будем опираться на те концептуальные основы, которые созданы философской системой материалистического понимания категории «Познание». Таким образом, наш дальнейший философский анализ феномена «Познание» будет базироваться на концептуальной основе диалектического материализма.

Формально-логическое исследование материалистической концепции познания говорит нам о том, что философская категория «Познание» описывает процесс получения «Субъектом познания» компетентного «Знания» об интересующем его «Объекте познания». Поэтому «Феномен Познания» как философская и аналитическая и т. д. категория может возникнуть, а значит, и существовать у «Субъекта познания» только при наличии двух факторов: «Субъекта познания» и «Объекта познания».

Мы объективно полагаем, что «Феномен Познания» существует у «Субъекта познания» как психическая функция мышления «Субъекта познания». То есть, «Феномен Познания» существует как психическая функция, рожденная мышлением «Субъекта познания» и принадлежащая мышлению «Субъекта познания».

На данном этапе нашего теоретического рассуждения мы можем говорить о том, что философская категория «Познание», теоретически описывающая эмпирически существующий у человека «Феномен Познания», должна нами теоретически исследоваться с её изначальности, то есть с того теоретического момента, когда у теоретического «Субъекта познания» субъективно рождается и субъективно формируется чувственный феномен «Знания» об «Объекте познания». Аспект рождения, развития и социального проявления у «Субъекта познания» личностного «Феномена Познания» мы обозначим термином «Феномен познания».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...