Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Познание - есть психическая функция индивидуума.




1.2.3.2.2. Вводя для индивидуума потребность в познании в категорию его основных биологических потребностей, мы, зная, что основной задачей любого биологического вида является сохранение биологического существования, аналитически смещаем в этом рассуждении, приложение этой потребности в аспект наук, изучающих форму организации ов реализации индивидуумом в ««Социуме» своих витальных потребностей. К витальным потребностям индивидуума относятся следующие его основные потребности: потребность индивидуума в продолжении рода, потребность индивидуума в пище, потребность индивидуума в воде, потребность индивидуума в акте дыхания и т. д. Из этого следует, что только однозначное удовлетворение своих витальных потребностей в познании, или однозначная адекватная реализация своих витальных потребностей в познании сможет обеспечить биологическое существование индивидуума.

1.2.3.2.3. Вместе с этим, мы имеем возможность теоретической формулировки аналитического варианта говорящего о варианте существования во внутреннем наполнении «Феномена познания», концептуального преобладания «психической составляющей «Феномена познания»» над «биологической составляющей «Феномена познания»». Аналитический вариант концептуального преобладания «психической составляющей «Феномена познания»» над «биологической составляющей «Феномена познания»» может существовать у индивидуума в форме психической потребности в «Познании».

1.2.3.2.4. С учётом вышеописанной логики адекватного проявления психической и биологической составляющих, существующих в форме двуединства данных составляющих, и с учётом того, что психические потребности индивидуум реализует через создание психологической формы их реализации, мы можем на основании ранее проведённого анализа области адекватного изменения этих составляющих сделать несколько логически не противоречивых обобщений.

Обобщение № 1.

Аналитическое исследование варианта концептуального преобладания у анализируемого индивидуума его «биологической составляющей» над его «психической составляющей» позволяет нам логически не противоречиво утверждать, что реализация данного преобладания будет существовать как форма психологической реализации индивидуумом его биологической потребности.

1.2.3.2.5. Если логику эмпирической реализации ранее сформированных изначальных биологических потребностей человека рассмотреть с большей точностью его анализа, то мы получим следующий алгоритм, который будет логически раскрывать предыдущий:

1.2.3.2.5.1. У индивидуума все его биологические потребности реализуются через создание (посредствам создания) или возникновение у индивидуума психических потребностей для реализации анализируемых биологических потребностей.

1.2.3.2.5.2. Реализация индивидуумом собственных психических потребностей происходит в форме формирования соответствующих психологических потребностей.

1.2.3.2.5.3. Реализация индивидуумом его психологических потребностей происходит в форме формирования у него адекватного комплекса психологических реакций, направленных на адекватное удовлетворение анализируемых психологических потребностей.

1.2.3.2.6. Процесс реализации индивидуумом ранее сформированного комплекса психологических реакций требует дополнительного анализа вариантов его реализации.

При анализе процесса реализации индивидуумом ранее сформированного комплекса психологических реакций, аналитически возникают несколько вариантов его компетентной и некомпетентной реализации.

1.2.3.2.6.01. Варианты некомпетентной реализации индивидуумом ранее сформированного комплекса психологических реакций могут возникнуть:

1.2.3.2.6.01.01. В случае некомпетентного формирования у человека его комплекса психологических реакций.

1.2.3.2.6.01.02. В случае некомпетентной реализации человеком его компетентно сформированного комплекса психологических реакций.

1.2.3.2.6.02. Варианта компетентной реализации индивидуумом ранее сформированного комплекса психологических реакций может возникнуть:

1.2.3.2.6.02.01. В случае компетентного формирования у человека его комплекса психологических реакций и не компетентной их реализации.

1.2.3.2.6.02.02. В случае компетентной реализации человеком его компетентно сформированного комплекса психологических реакций.

1.2.3.2.6.1. Рассмотрим вариант, когда произошла компетентная реализация индивидуумом ранее сформированного компетентного комплекса психологических реакций.

1. Компетентная реализация компетентного комплекса психологических реакций приводит анализируемого индивидуума к компетентной и полной реализации его анализируемой биологической потребности.

2. Адекватная реализация адекватного комплекса психологических реакций приводит к адекватному удовлетворению анализируемых психологических потребностей.

3. Адекватное удовлетворение анализируемых психологических потребностей приводит к адекватному удовлетворению анализируемых психических потребностей.

4. Компетентная и полная реализация индивидуумом его анализируемой биологической потребности приводит к её отсутствию. До тех пор пока биологическая потребность удовлетворена, у адекватного индивидуума не будут возникать адекватные психические потребности в её удовлетворении.

1.2.3.2.6.2. Рассмотрим вариант, когда произошла некомпетентная реализация индивидуумом ранее сформированного компетентного комплекса психологических реакций, или произошла реализация индивидуумом ранее сформированного некомпетентного комплекса психологических реакций.

1. Некомпетентная реализация индивидуумом ранее сформированного компетентного комплекса психологических реакций, или реализация индивидуумом ранее сформированного некомпетентного комплекса психологических реакций приводит анализируемого индивидуума к некомпетентной или неполной реализации его анализируемой биологической потребности.

2. Неадекватная реализация адекватного комплекса психологических реакций приводит к неадекватному удовлетворению анализируемых психологических потребностей.

3. Неадекватное удовлетворение анализируемых психологических потребностей приводит к неадекватному удовлетворению анализируемых психических потребностей.

4. Некомпетентная или неполная реализация индивидуумом его анализируемой биологической потребности не приводит к полному отсутствию анализируемой биологической потребности, а приводит к изменению анализируемой биологической потребности.

Изменённая, но всё же существующая у индивидуума биологическая потребность для собственной реализации создаёт или вызывает у него возникновение новых, уточнённых психических потребностей. Этот циклический процесс будет проходить у индивидуума до тех пор, пока биологическая потребность индивидуума не будет компетентно и полностью удовлетворена. Компетентное и полное удовлетворение биологической потребности приводит к её затуханию. Вследствие этого у адекватного индивидуума не будут возникать адекватные психические потребности в её удовлетворении.

1.2.3.2.6.3. Анализ логики вышеизложенной аргументации, которую мы провели на анализе формирования алгоритма удовлетворения индивидуумом собственной ранее сформированной биологической потребности, позволяет нам сформулировать несколько выводов, касающихся реализации индивидуумом собственной биологической потребности в познании.

Вывод № 1.

При аналитическом исследовании варианта преобладания у индивидуума «психической составляющей» над «биологической составляющей» мы можем утверждать, что реализация данного преобладания будет существовать как форма биологической реализации психической потребности.

Вывод № 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...