Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принцип Концептуально одинаковых индивидуумов биологического вида Homo Sapiens».




Весь массив «Индивидуумов биологического вида Homo Sapiens», существующий на планете «Земля», состоит из «Концептуально одинаковых индивидуумов».

1.1.2.2. Выше приведённые рассуждения необходимы нам для того, что бы при изначально существующей аналитической неизвестности аспекта психофизиологического обеспечения исследуемых «Психических процессов», подобная «Концептуальная одинаковость индивидуумов биологического вида Homo Sapiens » позволяет нам утверждать, что у каждого из «Индивидуума биологического вида Homo Sapiens», - одинаковые «Психические процессы», рассматриваемые нами в форме «Психической деятельности индивидуума», - обеспечиваются одинаковыми «Психофизиологическими процессами».

Относительно рассматриваемой нами концепции, обозначаемой как «Феноменальная психическая деятельность», подобная, аналитически выделенная нами «Концептуальная одинаковость индивидуумов биологического вида Homo Sapiens» существующих на планете «Земля», позволяет нам сделать следующее обобщение: «Проявление феноменальной психической деятельности, которое было отмечено хоть у одного из «Индивидуумов Homo Sapiens», будет изначально существовать у любого из «Индивидуумов» принадлежащего «Массиву индивидуумов Homo Sapiens существующих на планете «Земля»».

Аналитически обозначив смысл нашего обобщения как «Принцип существования феноменальности», мы дадим его формулировку.

Принцип существования феноменальности».

Если существует проявление феноменальности хоть у одного из индивидуумов Homo Sapiens, то этот феномен существует у любого из индивидуумов Homo Sapiens.

1.1.2.3. Анализ концепции, обозначенной нами как «Проявление феноменальной психической деятельности», рассмотренный с позиции принципа её существования, нам необходимо дополнить рассуждениями о том, как, или в какой форме описанный нами «Принцип существования феноменальности» реализуется у конкретного «Индивидуума».

Эмпирический анализ социальной реализации «Принципа существования феноменальности» говорит нам о том, что любой «Феномен» …, а с позиции нашего анализа, мы можем говорить о том, что любая «Феноменальная психическая деятельность», конкретная реализация которой была аналитически зафиксирована «Естествознанием» хоть у одного из «Индивидуумов Homo Sapiens», будет существовать у любого из «Индивидуумов Homo Sapiens» существующих на планете «Земля», но проявляться она будет у всех по разному - от гениальных проявлений анализируемого «Психического феномена», - до существования у индивидуума следовых реакций, или следовых проявлений анализируемого «Психического феномена». Например, у любого из «Индивидуумов Homo Sapiens» существующих на планете «Земля», существует психический феномен, который мы обозначаем как «Зрение». Но как показывает эмпирический анализ социальной реализации «Принципа существования феноменальности», конкретная реализация этого «Психического феномена», как «качество зрения», может быть различным у различных «Индивидуумов» - от гениальных проявлений анализируемого «Психического феномена» например, художники, - до существования у «практически слепых индивидуумов» следовых реакций, или следовых проявлений анализируемого «Психического феномена».

Аналитически выделив обще концептуальный смысл вариабельности форм реализации «Психического феномена», мы теоретически обозначим его как «Принцип проявления феноменальности». Дадим формулировку для «Принципа проявления феноменальности».

Принцип проявления феноменальности».

Проявление феноменальности у индивидуумов Homo Sapiens существует в границах, которые реализуются у различных индивидуумов - от гениального проявления анализируемого психического феномена до следовых проявлений анализируемого психического феномена.

1.1.3. Концептуально, «Социально адаптированная педагогическая технология» предназначена создавать для «Социума» только «Социально адекватных индивидуумов», так как только они максимально предрасположены к реализации управленческих мероприятий с минимальными управленческими потерями. Но формируемое у «Социально адаптированного индивидуума» свойство «Максимального предрасположения к реализации управленческих мероприятий», изначально отвергает само наличие у «Социально адаптированного индивидуума» проявления индивидуальности, так как наличие у «Индивидуума» индивидуальности снижает КПД его управления «Социумом», счёт необходимости введения в управленческие мероприятия индивидуальных интерпретаций. Исходя из этого, мы можем говорить о том, что «Социально адаптированная педагогическая технология» призвана создавать однообразную неизменность параметров у воспитываемых ею «Социально адекватных индивидуумов».

Из выше изложенного следует то, что, встречая у «Индивидуума» проявление ранее не встречавшегося или вообще редко встречающегося «Психического феномена», мы можем говорить о том, что его проявление необходимо рассматривать как «Спонтанное проявление».

В первом приближении, факт спонтанного проявления «Психического феномена» мы будем рассматривать как проявление педагогического брака в реализации «Социально адаптированной педагогической технологии» вызванного компенсаций определенных социальных потребностей. Поэтому, если мы рассматриваем «Педагогику социума» в период спонтанного проявления «Психического феномена», то мы можем говорить о том, что хоть «Социуму» и необходим анализируемый «Психический феномен» но у «Педагогики социума» не существует ни теоретического, ни дидактического обоснования для формирования «Педагогического инструмента», способного технологически формировать у «Социально адекватного индивидуума» анализируемый «Психический феномен».

Если рассмотреть данный вопрос с другой стороны, и говорить о том, что всё, чем обладает психофизиологическая сфера анализируемого индивидуума, это есть продукт реализации «Социально адаптированной педагогической технологии», то если у «Индивидуума» возникает «Психический феномен», не предусмотренный социальным заказом, то этот факт говорит нам о том, что в «Социально адаптированной педагогической технологии» существует дидактическая ошибка. То есть в «Социально адаптированной педагогической технологии» существуют спонтанно сформированные «Педагогические аспекты», которые, незаметно для «Социально адаптированной педагогической технологии» позволяют существовать и спонтанно формироваться, а в некоторых случаях, используя нам не известное дидактическое обоснование, как бы сами формируют анализируемый «Психический феномен» у определённого «Массива социально адаптированных индивидуумов».

Пример 1.1.3.1. Сегодня доказано, что человек может читать книгу с завязанными глазами. К людям с гениальным проявлением этого феномена можно отнести: Юрия Горного (о способности Ю. Горного «видеть» с закрытыми глазами в Японии снят полнометражный фильм), Альберта Игнатенко, Сергея Щекочихина и т. др. В России существуют аналитически сформированные педагогические методики обучения этому действу. Примером этого может служить находящаяся в городе Москва «Школа сверхчувствительного восприятия», которой руководит Денисов Николай Николаевич. Он более десяти лет успешно занимается изучением этого аспекта феноменальной психической деятельности человека.

Резюме 1.1.3.1.1.

Анализ примера 1.1.3.1. говорит нам о том, что у основного массива «Индивидуумов» этот феномен не сформирован «Социально адаптированной педагогической технологией» в процессе их биологического взросления. Таким образом, мы можем говорить о том, что в «Социально адаптированной педагогической технологии» не существует дидактическое обоснование для научного построения педагогического процесса, направленного на осмысленное формирование у «Социально адекватного индивидуума» данного психического феномена.

1.1.4. Анализ статистического описания фактического проявления спонтанно возникающих «Психических феноменов» в анализируемом ««Социуме»» говорит нам о том, что они являются своеобразным продуктом «Социально адаптированной педагогической технологии», определённое время имеющий в ««Социуме»» статус «продукта дидактической ошибки». Но по прошествии определённого времени, «Социум» конкретизирует свою необходимость, в данном виде феноменальности, производя её социальную адаптацию через «Эвристическое преобразование» анализируемого спонтанно возникшего «Феномена» в «Технологически воспроизводимый феномен»

1.1.4.1. Эвристическое преобразование «Социумом» спонтанно возникшего «Феномена» в «Технологически воспроизводимый феномен» имеет следующий алгоритм:

1.1.4.1.1. Удостоверившись в социальной необходимости данного спонтанно существующего «Феномена», анализируемый «Социум» начинает изучать это феноменальное проявление, выявляя спонтанно сформированные педагогические аспекты, которые в ««Социуме»», незаметно для существующей «Социально адаптированной педагогической технологии», формируют необходимый «Феномен» у определённого массива «Социально адаптированных индивидуумов».

1.1.4.1.2. Затем «Социум» формирует и адаптирует концептуальные принципы изменения существующей у него «Социально адаптированной педагогической технологии».

1.1.4.1.3. После чего, в соответствии с социальным заказом, в ««Социуме»», существующая «Социально адаптированная педагогическая технология», начинает педагогически формировать «Социально адаптированных индивидуумов» уже с технологическими проявлениями «Социуму» необходимого «Феномена».

1.1.4.2. Концептуальный анализ «Социальной адаптации» любого «Феномена», существующего в естествознании, предполагает, что этот процесс будет проводиться в определённом аналитическом алгоритме:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...